![]() |
Как отключить родную сигнализацию?
Всем добрый день!
У меня на 3000 стала сходить с ума родная сигналка... Начала орать при открывании дверей - хотя с сигнализации снимаю и двери разблокируются. Поставил свою (родную установщики не отключили, сказали не знают как). Какое-то время все было нормально, родную естественно не включал... И вот сегодня начала орать опять, при том что на нее не ставил... Как отключить или демонтировать родную сигнализацию полностью и окончательно, не затрагивая прочие функции? Может кто в курсе? |
а ты ключь вставлял в лечинку и поворачивал в положение "открыть"? у меня как-то был похожий случай с сигнашки снял дверь открываю орет, машина как раз у дилера была, как выяснилось они закрыли ее обычным ключем и тем самым включили штатную сигнашку... вставил ключ, повернул и все, проблема ушла
|
Цитата:
Старый хозяин, видимо, замок зажигания поменял, а личинки в дверях - нет... Я все их переделать собираюсь, да недосуг - на скорость ведь не влияет. :) Так что явно не мой вариант. А орала она у меня не каждый раз, а примерно в 50 % случаев открывания. Причем системы - никакой. Я уже просто ключ гаечный в кармане возил, чтобы клемму с аккумулятора скидывать... |
проверяй дверные концевики
|
Цитата:
Может все-таки кто знает, как именно отключить (демонтировать) штатную сигнализацию? |
мое ИМХО. судя по логике работы моей сигналки (без радиобрелка) машина ставится на охрану при условии запирания с ключа или из салона перед выходом кнопкой DOORLOCK или ручным блокиратором, неважно. главное, что за постановку на охрану отвечает концевик в ЗАМКЕ (не в личинке, а в актуаторе замка), который дает знать системе, что машину закрывают. далее загорается SECURITY на приборке, что говорит, что машина встает на охрану. следовательно, отключить сигналку можно, просто оборвав цепь замочных концевиков. с другой стороны, проблемы со снятием с охраны есть:
1. косяк установщиков при неправильной установки актуаторов 2. окисление или повреждение концевиков в замках З.Ы. по причине поломки компа, отключения инета на работе и недоступности мануалов проверить свое ИМХО пока не могу. чуть позже выну винт и гляну дома |
Похоже демонтировать штатную сигналку нельзя.она дает управляющие сигналы на мозг и ETACS блок.По отключению мануал ALL DATA пишет,что устанавливалась с управлением двух видов брелком-KEYLESS- ставиться- снимается с охраны только брелком, и управление без брелка WITH OUT KEYLESS/Ставится и снимается с охраны поворотом ключа в дверном замке,при этом замыкаются цепи центрального замка двери- он 4-контактный,Если нет личинки замка, то нужные провода можно вычислить в штекере дверного пройома еще надо посмотреть жив ли диод в подторпедной проводке, аккурат над бардачком, Еще прикол,при снятии-установки аккамулятора активируется ЭЛЕТРОННЫЙ СТОРОЖ,который тоже блокирует завод машины,чтобы дезактивировать его надо 35/!/ раз включить-выключить зажигание,со всем этим столкнулся когда устанавливал себе проводку GTO на левый руль, в результате электрик накидал кучу обманок и я счастлив
|
Большое спасибо за столь подробные объяснения.
Жаль конечно, сто не существует простых способов дезактивировать сигнализацию - я очень надеялся на предохранитель/джампер/провод... Родная сигнализация у меня именно с брелком - однако при снятии аккумулятора просто тупо отключается - то есть ее способности именно как сигнализации равны ровно нулю... Уж не знаю, с самого начала так было, или добрые люди уже до меня что-то предприняли... Но хотя бы 35 раз включать зажигание не требуется! :) |
| Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб