![]() |
Похоже умер GM MAF
просто не на заведенной машине выдает сигнал, колеблящийся резво между 0 и 2000 герц. Естессно я завестись в таком режиме вообще немогу. Мозги не поймут что за нагрузка и скока топлива лить. Постучал по нему. обстановка стабилизировалась. завелись, поехали. Но чуть придавливаю педаль, получаю аля фуелкат. Смотрю логи, смесь резко уходит в жестокую бедноту. Видимо маф вещает неправильное количество герц.
кое как доехал до гаража, блин - заработало. ненавижу плавающие неисправности. Грешу на МАФ естессно. может кто знает на какие авто он серийно ставился, на разборах может мне поискать от сааба к примеру опеля. вопщем хэлп. или может он ремонтируется? все глюки начались после мойки керхером подкапота. тахометр прыгает, и показометр буста на приборке не работает. |
Показометр буста от мафа работает. Склоняюсь что маф глючить начал из-за влаги. Может попробовать снять и дома феном просушить?!
|
у меня уже сто лет кам нет стокового мафа, и стоковый датчик буста показывает детонацию.
я говорю про GM MAF. http://sjracing.com.ua/upload/Image/...1200941154.JPG когда отказывает тахометр, бустометр тоже неработает, мож тема в приборке? GM MAF снял, бензином с компресора промыл, продул, поставил, ну как бы работает. только неизвестно надолго ли. |
Если что у меня лежит новый GM MAF
|
Drago, ну дык я ж не знал что у тебя он детонацию показывает. :)
|
Черт, а я все побаиваюсь двигатель мыть, хотя пора уже..
|
| Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб