![]() |
Г2 420а хочу Г2 4г63Т
ДСМовцы прошу высказать своё мнение.
Мне предложили Г2 2.0 420 а , коробка – автомат ( Eagle Talon FWD) 95 года. За 9000 уе. Пробег 140 км. Но я хочу ездить на турбо машине и желательно с мешалкой. Теперь вопросы к Вам уважаемые господа и дамы:D . 1) Мотор 420 повернут в другую сторону - станнит ли мотор 4г без проблем? 2) Если все же решу оставить коробку автомат то подойдет ли она по креплениям к мотору 4г? 3) Турбовать мотор 420 нет смысла я прав ( имею в виду по деньгам ). PS:Кто по прошлой теме давал советы про убитый Г2 большое спасибо. Тачку не взял забрали другие предполагаю за 7.5-8. |
1) без проблем не встанет,крепления колхозить
2) не подойдет колокол 3) смысл есть,если у тебя машина в идеале |
1) Много проще впихнуть движку от эво4+
2) ответили 3)эм... в зависимости что ты хочешь от машины? Затурбовать можно за 1000-1500дол. Смотри иностранные сайты. Вопрос а оно надо?) |
Joker, От себя добавлю, что свап 420А на 4г63, в топку, тем более акпп от него не подойдет. Это раз. Во вторых весь это свап только на сток 4г63 с коробкой и всеми толмудами по деньгам встанет больше чем более менее в хор состоянии уже готовый 2г турбо дсм. Кто-то по-моему здесь этим уже занят.
А вообще вопрос такой обкашлян не один раз. Лезь в поиск. |
|
Ну вторая ссылка не совсем по теме. Там все-таки атмо 4G63 меняется на турбо 4G63 (коробка сохраняется, все крепления сохраняются). А вот свапнуть двиг на принципиально другой - намного дороже. Тут даже ланжероны переваривать придется (как показал опыт Pippen33)!
Так что либо сходу покупать турбо 4G63, либо турбячить 420А (что в Пендосии почти на конвеер поставлено и стоит вполне вменяемых денег). Про двиг от Эвика я вообще молчу - там сам двиг выйдет дороже свапа. |
NIK_MB,
Ну это как поискать =))) |
Ну найдешь ты штук за 40 двиг в непонятном состоянии. Не надо только рассказывать сказки, что контрактники только что с конвеера - они с битых машин. Мало того, непонятно, что с движком во время удара произошло, так и ясно, что не слишком-то спокойно на нем ездили. По уму любой контрактник надо разбирать и перебирать при необходимости. ОСОБЕННО Эвиковский.
При этом совсем другая коробка, другие привода (шоп сдюжили), мозг, проводка, переделка креплений. С работой там на стоимость второго Эклипса набежит. |
Получается двиг плюс всё необходимое будет 100-120 тыщ. А работа- это уже каждый сам для себя считает... по-моему адектват цена имхо.
а вообще каждый сам считает сколько надо тратить денег на машину. Peace!) |
Эвика мотор точно не потяну.
Переделывать на 4г я понял что это будет проблема и не известно какие еще косяки могут вылисти. Туровать 420а особого желания нет(хотя надо почитать больше инфы ). Спасибо все за советы буду думать. Добавлено через 7 минут Да я чуть не поменялсчя тачками с Пиппен33. У меня косяк с машиной получился а у Пиппен33 время на продажу было ограниченно. Хотя при продаже меня смущало что с машины сняли все и поставли от байка и сразу на продажу дали. |
я бы турбанул 420-й. Это интереснее, хотя и с движкой от эвика вполне резонно заморочится. Главное ввязаться, а там уже всё пойдет. По поводу свапа на эклипсовский мотор...не вижу смысла. Тогда свапиться на эвик с полным приводом. Да дорого, но дешего в этом случае ни один из вариантов не получится.
|
Турбануть 420-й то можно но это совершенно другой мотор нежели 4г.
И проблем может вылезти на порядок выше чем турбовать 4г. А бюджет то не космос. Да еще это гребаный автомат смущает. Короче машинка еще есть а я в думаю. И собираю инфу. Всем спасибо за советы. |
по поводу evo мотора вместо 420a
ссылку прислал SaaX - очень познавательно http://repo.jackmoves.com/v/shawn/Eclipse/evo_swap/ |
| Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб