![]() |
как увеличить давление на сток турбине?
Загнался я тут таким вопросом. как можно поднять давление наддува на сток турбине? особо в этом вопросе не силен, хотелось бы выслушать мнения умных людей. =))
По сути дела, на сколько понял по некоторым темам, стоковую турбину (ТД05) можно раскрутить до 1 кг, с завода она вроде до 0,7 дует? если я правильно понимаю, то самый простой способ, это поставить более жесткую пружинку в актуатор на самой турбине, который клапан открывает? скажите сразу, в правильном направлении я мыслю? =)) |
мех буст контроллер поставь или сам сделай его
|
мыслишь не правильно. Для начала купи датчик давления надува. что бы видеть изменения.
смысл в том чтобы подать меньше давления на клапан актуатора. чем меньше давление на клапане, тем меньше открывается обходная калитка в турбине, ну и соответственно - тем больше дует турбина. этого ты сможешь достичь с помощью бустконтроллера, механического или электронного, либо колхоз ввиде рестриктора т.е. штучки которая уменьшает сечение трубки. выбирай |
Drago, мысль понял.
так по сути тогда можно поставить дешевый комплект, типа китай, которые на е-бэй по 50 вроде бы долларов продаются? а мозг небудет выпендриваться на стандартной прошивке при таком давлении? форсунки стоковые по идее должны нормально справляться? |
Можешь fuel cut словить. Перепрошей мозг, на г1 легко делается.
Да и смесь будет неидеальная при стоковых таблицах. Идеально будет: 1. Датчик буста 2. Мех буст контроллер 3. ШПЛ 4. ЕГТ 5. ДСМ-линк, ну или другое средство настройки. И будет тебе счастье. |
жиклер подбирается нужно диаметра в трубку вестгейта и все ок.
если увеличение давление нужно постоянное буст контроллеры не нужны. естественно такие изменения должны отражаться в прошивке ЭБУ. иначе можно кончить мотор.некоторые гении просто трубочку снимают с вестгейта. не рекомендую так делать) |
У меня гейт клинит и улиткос дует до 0.9-1.1 бара на стоке, потом плавно падает до 0.7. Порой до 1.4 дует.. Никаких фюелкатов, езжу так уже тыщ 15, мотору пох. Тока мне кажеться под таким давлением она порезвее может быть если смесь поправить...
ПС: иногда бывает заброс до 1.4, а с помощью жиклеров и тройника баловался (со снятым соленойдом), больше 1.5 бар улитка не дует, пытается крыльчатку выплюнуть со страшным звуком ))) ППС: Мотор до сих пор жив ))) |
на г1 я ловил фюелкат на разном давлении как ни странно... возможно зависит от температуры воздуха... ощущения не из приятных.
лучше сразу править смесь и углы, а не баловаться полумерами. И мотор будет жив, и карман полон :) |
пока ездишь аля драг это не так страшно, но если по трассе где +- меньше 4500-5000 давка не падает и ломишься постоянно без переключений и остываний то смесь будет очень бедной, т.е воздуха много, а бенза маловато, лучше на оборот, а то детонация убьёт Твой мотор, для начала выкрути свечи и глянь в какого они цвета, оттуда и будешь отталкиваться(для начала)
|
Самое интересное, что у меня свечи почти идеального цвета...
|
gold_soul, а где прошивать? самому в домашних условиях реально сделать? или лучьше отдать знающим людям?
|
А лямбда разве не будет смесь поправлять?
|
Прошивать можно в домашних условиях при наличии программатора. Хорошо бы выяснить, епром у тебя мозг или нет. Но это все, как говорил раньше, полумеры. Лучше сразу обзавестись необходимым минимумом.
1. Датчик буста 2. Мех буст контроллер 3. ШПЛ 4. ЕГТ 5. ДСМ-линк, ну или другое средство настройки. |
gold_soul, мозг епром. буду копить на минимум).
кстати, на счет лямбды. простая не справится, обязательно ставить ШПЛ? или желательно? |
Родная не знает на сколько бедная или на сколько богатая смесь.
ШПЛ обязательно. :) |
| Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб