![]() |
3000GT Дым.
Всем привет. Я сдесь новенький.
3 недели назад приобрёл 3000ГТ СЛ 94г. Влюбился в эту машину. И не оттолкнул меня дефект в виде белого дыма из трубы. Неделю назад загнал машину в гараж. Мастер вроде не плохой. Проверил, сказал что в масло-съёмных калпочках дело. Заменил. Получил инструкцию откатать 3-4 дня на высоких оборотах что бы масло из трубы выгорело. И заменить масло в движке на Шеловское 20-40. Вместо этого заменил на синтетику 5-40. впервые 3 дня дым исчезал потихоньку а затем сного начал дымить всё сильнее. Позвонил в сервис. Объяснил что к чему. Ну он сказал что 5-40 моему движку не подходит. Нужно заливать органическое учитывая что здесь температура воздуха ниже 40 не падает. Так вот. Подскажите что делать? Волнуюсь поводу того что чередую масло на движке органическое-синтетика-органическое. Может ли это мне аукнуться в будущем? Как лучше поступить? |
масло ни при чем - померь компрессию...мож колечки стерлись...проинспектируй свечи - они многое могут рассказать....
|
gluk, машина турбовая? Инфы дай побольше.
|
Митсюбиси 3000ГТ СЛ 94года, пробег 133000милль
Американка. Передний привод. Атмосферный 3 литровый 6Г73. 5-ступенчитая механика. Пожалуй это всё что я знаю о ней. Не судите строго но с работой в машине я не особо разбераюсь. Купил её за 3000$ ))) Купил её у амерекоса. У него помимо этой машины ещё 2 (Корветт 2009 и Форд F150 2010) Механика... не кто её здесь не хотел покупать. Вот он мне и скинул цену на неё с 8000$ до 3штук ))) А мне понравилась, уютная. Искал себе машину для поездок на работу и обратно домой. Живу в Аджемане а работаю в Дубае приходится пересекать полностью город Шарджу. В общем где то около 50 км в одну сторону. И ещё приодалевать пробки в некоторых участках. Удивительно но я в этой машине отдыхаю а не устаю в отличии от других. У фирмы есть ещё паджеро 2009 года но на нём не люблю ездить. Выматываюсь внём сильно. А что может быть с компрессией? Если прокладка и трещина в гбц то на сколько я знаю таких проблем нет. |
компрессия от колечек зависит...но если тебе автос на год а потом бросишь - то доливай масло - 1 литр на тыщу считается нормой ....можешь свечи выкрутить и в каждый цилиндр раскоксовыватель колец налить - рецепт в нете или в магазине в балончике с инструкцией....потом поменяешь масло и свечи...масло купи по мануалу или рекомендованое ...в любом магазине есть каталог
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И если не собираешься ничего делать залей масло погуще. Должно немного перестать дымить. |
про 1 л на 1000 км в мануале на все митцу написано, баян))
Похоже кольца залегли |
Цитата:
|
gluk, вскрытие покажет, помер при вскрытии или раньше,а вообще кампресию мерить мало что покажет ,если залигли маслосъёмные кольца ,кампесионные в масле ,кампресия будит в норме даже лучше.
попробуй перед вскрытием залить в цылиндры или в масло какой небудь раскоксовыватель для колец ,бывает помогает.Не поможет тогда только вскрытие! В цылиндры можно залить ВД40,кубов по 15 на горшок.На ноч. |
в цилиндры лучше залить спецжидкость, типа Лавра. У меня конторская джига после годового простоя была приговорена к капиталке, свечу 4 цилиндра забрасывало, дымило и колбасило. сутки отмачивали кольца этой жижей. Потом немного поездили и отожгли по трассе. бегает как новая:)
|
Марат, конечно лавр лучше,но если нет на край и ВД40 попрёт
|
тогда уж керасин, народное средство
|
керосин хорошо тока долго очень. за ноч не сработает. но раза за два три возможно
|
есть "секретный народный" способ, действенность подтверждена опытами на своей машине, но его состав (50/50 авиакеросин и ацетон ОЧ) вызывает подозрения в действии на резинотехнические изделия. способ применения тот же, что и для остальных: на прогретой машине выкручиваются свечки и в каждый цилиндр по 30-40 кубиков жижи. потом каждые 2-3 часа (это ж всю ночь не спать!) по 20 кубиков долива в 2-3 приема. утром после последней клизмы накрыть тряпочкой головы, чтобы не засрать подкапотное, и крутить стартером (предварительно отключить зажигание и впрыск!). по идее, из свечных дырок должно полететь нечто неприятное. крутить раз 5-6. совсем безбашенные предлагают отключить стартер и подать на него 24 вольт для более активной прокрутки, но это для оторвышей. не рекомендую. потом завинтить свечки и завести машинку. естественно, с певрго раза не получится, но если заведется - такой ох...нной дымовухи вы никогда не делали с глубокого детства! держим 2-3 тыс оборотов до прогрева. потом на трассу просраться минут 40 на 130+ км/ч или дольше до полного исчезновения дыма. сразу сменить масло!
плюсы: 1. действует, компрессия выравнивается, колечки действительно подвижнее становятся. минусы: 1. засирает масло. желательно снять поддон и проверить и исключить наличие всякого смолистого говна, которое могло отвалиться с нутряка двига 2. засирает выхлоп. актуально, у кого еще стоят каталики 3. растворитель е.....т сальники, резиновые прокладки и вообще резину. 4. отвалившийся нагар с камеры сгорания может попасть и залипнуть на сопряжение клапан-тарелка, что в дальнейшем может привести к падению компрессии, есснно, и локальному прогару клапана и седла. 5. ночь не спать, а потом неделю сомневаться в результатах. все вышенаписанное не является руководством к действию и носит информационный характер! удачи, пацаны! |
| Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб