ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Стук спереди снизу (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33145)

SaaX 06.07.2010 17:40

Стук спереди снизу
 
При повроте руля, при заглушеном двигателе, в лево, вправо появился стук, сначала грешил на шаровые...
Загнал на яму, послушал снизу.
Стук идет из рулевой рейки, рейка сухая люфта нет но стук за последний месяц усилился
Особенно сильно стучит когда при повороте наезжаешь на рельсы или кочку при вывернутых колесах не важно в какую сторону,
когда руль прямо стука при езде нет...

В чем может быть проблема? народ подскажите?
Первый раз столкнулся с такой проблемой

m2x 06.07.2010 18:57

рейка, тяги, наконечники

SaaX 07.07.2010 17:00

Если стучит рейка то это поддается ремонту?
и что может там стучать?

f.c 07.07.2010 17:53

Могут быть просто стойки (+ втулки) стабилизатора. Если они устали, то стук будет.

Shadow 07.07.2010 18:40

тяга, шаровая, рейка...

toxa812 07.07.2010 21:56

Может быть и верхний рычаг у-образный, "подкова" . У меня так было, почему то открутилась гайка крепления.

SaaX 09.07.2010 11:10

рычаги и стабилизатор точно исключаем
вчера снял колеса для полной уверенности и подергал за рулевую тягу тяга впорядке
а вот напраляющая рейки когда дергаешь туда обратно стучит где то внутри
такое ощущение как будто шлецы где рулевой вал и черевичный вал соеденяются разбиты
вообщем думаю менять рейку...

Вопрос подходи ли рейка для Американца с 420 движком от Японца с 63 движком ???

Shadow 09.07.2010 13:24

Должен быть регулировочный болт на рейке - он затянут? Если нет - то можно попробывать чуть подтянуть, я так уже год гоняю, люфты есть, но грохот убирает.

SaaX 09.07.2010 14:11

вот я тоже думаю подтянуть попробовать
на выходных попробую посмотрим что будет

iohan 09.07.2010 16:54

SaaX,
Да подходит))

viktor 09.07.2010 19:48

возможные причины -ослабление гаек крепления шаровых пальцев тяг, ослабление крепления регулировочного винта опоры рейки, ослабление крепления самого механизма, износ шарниров рулевого вала.

SaaX 10.07.2010 15:42

спасибо всем за помощь
оказывается все просто
я откручивал колесо с левой стороны а с правой нет
сегодня открутил колесо с правой стороны, чтобы окончательно убедиться что это рейка,
оказывается с правой стороны, пыльник рулевого наконечника был порван и в результате,
его просто разбило и из за него стук отдавался в рулевую рейку
завтра куплю наконечник и на развал!

Еще раз всем спасибо!


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб