![]() |
Прошивка E931. Расширенные карты (Extended Maps)
Впервые сталкиаюсь с реально подсекающими чуваками! Как вы считаете объем воздуха при большой нагрузке? Мы пробовали посмотреть расход воздуха по сканеру (карман лайт). При нормальном давлении (0,8) и полной нагрузке на семи тысячах расходомер показывает 1050 - 1150. При давлении 1,1 при той же нагрузке на пяти тысячах расходомер показывает 1200 и дальше не увеличивает значение, хотя обороты и скорость растут. Я думаю, что 1200 - это физический предел расходомера. После того, как объем увеличили до 2,2, все параметры двигателя (длитльность открытия форсунок, расход воздуха) по сканеру встают в предел на пяти тысячах даже при давлении 0,8. Подскажите, какой расходомер может поссчитать (вариант с мап-сенсером отпадает в силу некоторых причин).
|
Прошивка Е931(турбо)EPROM
|
Я понимаю, что можно в прошивке поставить расширенный диапазон, до 3200, но сам расходомер имеет предельное выходное значение - 1200 (по нашим замерам). Поэтому расширениие диапазона в прошивке бессмысленно. Отсюда опять возникает вопрос: какой расходомер имеет диапазон выходных значений, сопоставимый с прошивкой? Кто-нибудь мерял, конкретно сколько герц выдают расходомеры при каком расходе воздуха?
|
предел расходомера 1600 герц
путем изменение программы можно заставить его работать до 3200 фуелкат как отрубали? не на 1200 герц он приходил? ;) |
Предел 1Г расходомера не 1600 герц а намного больше около 3000 точно , просто в силу своих конструктивных особенностей на очень большом потоке он начинает "терять герцы " т.е. реально он расчитан до 300-350 сил максимум, в этом плане расходомер от 2г выглядит лучше - тут пропускная выше и мощность до 450 сил адекватно воспринимается, но для корректной работы его на 1г нужно подкорректировать MAFcompensation map - иначе будет сильно беднить . Теперь далее ... путем изменения программы в ECU мы уменьшаем показания расходомера , т.е. на ECU приходит 3200 герц , но он видит их к примеру как 1600 , таким образом наш ецу может воспринимать расширенный диапазон давления .
|
Итак, давайте разберемся. Изначально мой вопрос звучит так: посоветуйте, как подобрать форсунки и расходомер на наш двигатель. У нас: 4Ж63 турбо, объем 2270 (приблизительно), турбина TD04H, форсунки 450сс, расходомер 2Ж (по вашей классификации). В стандарте мотор был 220 л.с. (АКПП, 4ВД). Если принять, что расходомер считает воздух до 1600, то его должно хватать вполне без каких-либо доработок даже при давлении турбины около 1. Значит, нам нужно только поставить большие форсунки и уменьшить длительность их открытия в какой-то коленвалегознает пропорции.
На данный момент, выходим из положения так: значение расходомера подгоняем сечением байпасного канала как на старинных лопаточных расходомерах, нехватку топлива компенсируем поднятием давления в рампе, сначала ставили регулятор давления от атмосферного, позже сделали регулируемый. Едет весь этот колхоз - мама дорогая! При разгоне со 140 четыре взрослых мужика (кг по 90 каждый) верещат, как девченки. Но хочется привести все это в интеллигентный вид, в чем и прошу помочь. Что такое "фуелкат", извините, не въезжаю. С уважением, Евгений 1000. Мицубайзер форева! Кстати, жрет это 12 литров в городе и заводится в минус 30 с пол-пин. |
Цитата:
На счет таких "зверских " методов настройки ...- вам просто повезло что вы еще ничего не угробили в моторе . Фуелкат это когда ECU резко отключает форсунки при достижении определенного кол-ва герц поступающих от расходомера . Ощущение не самое приятное . |
Я не думаю что у них G2 расходомер, он круглый скорее всего, типа эво или VR4, а должен быть овальный.
А так совсем соглашусь с вышесказанным, особенно не понятно как до сих пор мотор в костмас не улетел:) Вы хоть сафку поставьте.... |
Благодарю за ответ. Это уже что-то. Фуелкат, по-нашему, отсечка, срабатывает как надо, около 7000. Что касается турбины, надеялся на чудо. Видимо, надо посмотреть, не прогорел ли клапан сброса. И еще одна просьба. Где можно посмотреть табличку типа "маркировка турбины - характеристики"? А то все вокруг терминами и цифрами валят, аж голова пухнет (видимо, прошивка не справляется:ag: ). А по поводу зверских методов, вы зря. С теорией ДВС у нас все впорядке, но не всегда блестящие девайсы дают тот результат, который необходим (не забывайте про соотношение цена - качество - необходимость), тем более, машина используется каждый день, пашет как лошадь, возит запчасти. С уважением, Евгений 1000
Добавлено через 7 минут Извините, САВКА - это что? Если имеете в виду регулятор давления турбины, то у нас тоже "свой путь": одна пружина - 0,8, другая - 1,0, третья - 1,1. Кстати, у соседа валяется разбитый в хлам эвик Томи Мякенен. Пока был целый, вроде ездил неплохо. Хотим выпросить навеснуху от него, сосед пока сопротивляется. Евгений 1000. |
сафка это S-AFC , топливный контроллер:)
с эвика вам мало что подойдёт...только колхозить сильно:) турбина TD04 это такая манюсенькая....сил на 250 в пике по воздуху.. у нас такая на АКПП G1 ставится..никакая короче:) Фуэл кат (отсечка по топливу) наступает не по оборотам, а по количеству прошедшего воздуха через расходомер... Добавлено через 2 минуты кстати отсечку по топливу вы и не поймаете на 1.1 избытка с такой турбиной, только если дырки будут или холодно будет. |
думаю ТД04 и 250 не сможет выдать... подозреваю что ее пик в раене 240 в лучшем случае....
|
но с другой стороны давление 1 при 2000 об. тоже очень приятно по ощущениям .
|
извеняюсь за тупые вопросы,но не хочется убить мотор так быстро.у мя маф стоит от G2 дую 1 кило,прошивку влили отсюда с сайта под G2 без расширеных карт,но после 3000 при давлении 0.5 стоит звон поршневой и датчик буста на приборке показывает детонацию за еденицу и начинаются рывки.турбина сток и 450форсунки.проверял форсунки все работают идеально.в чем может быть причина подскажите плиз ошибки которые мы допустили.
|
как это прошивка под 2g в ecu 1g? прошивка от 1g с maf 2g?
|
да прошивка от 1G с маф 2G:)
|
| Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб