ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   HELP!!)) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33160)

Кирюха 07.07.2010 05:16

HELP!!))
 
Здравствуйте еще раз!)в общем поставили в сервисе мне новую турбину EVO 3 после месячного простоя машины.решил я ее обкатать значит.до этого у меня стояла турбина от G2 сток.она благополучно умерла по непонятным причинам.завел машину как-то раз,у меня из глушителя вытекло около литра масла+все дымом завалило.ну думаю с новой турбиной будет счастье и дыма тоже не будет.заменили турбину на новую,сделали сток подачу масла с бошки.в результате на холостом машина не дымит,а во время езды дымит даже на 4-й передаче на 2-х тысячах((.после отжига так вообще страшно встать на перекрестке,сразу дымовал даже из под капота(антифриз не уходит и не уходил.в чем беда не знаю.остается грешить мне на 3-и варианта.прошу помощи!)либо это кольца маслосъемные,колпачки или масло Мобил 3000 5w40.а может машина дымить если плохо коллектор выпускной притянули или что-нибудь еще?также начинаю уже думать что старая турбина живая не смотря на люфт)пора мне на капиталочку чувствую)))а еще у меня стоит маслоуловитель с фильтриком прошпорт,так из этого фильтрика тоже по моему очень большое количество дыма валит,картерных газов тоесть.мне кажется это смерть колечкам и колпачкам.на машине был перегрев.
все думаю предется на этой машине поменять,чтобы привести в должное состояние.дым идет сизый,порой как пар.машина едет бодро не смотря на этот дым.

Parus 07.07.2010 06:57

Кирюха, Ну ты сам и ответил) Померяй компрессию для достоверности, если с ней все же порядок, то колпачки под замену.

costarika 07.07.2010 12:50

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 481316)
Померяй компрессию для достоверности, если с ней все же порядок, то колпачки под замену.

не факт - кидаёт масло и компрессия будет

Parus 07.07.2010 14:49

costarika, Ну это если простым старым компресометром мерить то да... а есть еще какой то, который показывает разницу давлений на утечке... видал такой разок, на нем 2 показометра. По словам сервисмэна, этот позволяет полюбасу померять. Да и в любом случае когда аж такое творится с маслом как у кирила,то тут даже дедовский покажет что есть косяк, если б не на столько гнало масло то еще может, а так либо кольца там умерли конкретно, либо просто колпачки. Но мерять стоит полюбому.

costarika 07.07.2010 14:51

для успокоения души может
а может нет рестриктора в подаче масла на турбину ;)

kocmoc82 07.07.2010 14:55

после замены турбины масло попрежнему гонит? если не гонит то это как вариант не правельная работа форсунок по скольку у тебя валит паровидный дым.

Кирюха 07.07.2010 17:05

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 481465)
для успокоения души может
а может нет рестриктора в подаче масла на турбину ;)

а рестриктор разве нужен на этой турбине при стоковой подаче с бошки?

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от kocmoc82 (Сообщение 481469)
после замены турбины масло попрежнему гонит? если не гонит то это как вариант не правельная работа форсунок по скольку у тебя валит паровидный дым.

буду смотреть за расходом масла,а вообще форсунки плоховато подключены проводами на мой взгляд,проверю.а еще два защитных наконечника у двух форсунок до меня было оплавлено от перегрева,я их снял.может из-за этого?

booker 07.07.2010 18:48

Цитата:

Сообщение от Кирюха (Сообщение 481519)
а рестриктор разве нужен на этой турбине при стоковой подаче с бошки?

по моему на втулке он не нужен и при подаче из хаузинга фильтра

Parus 07.07.2010 19:01

booker, +1

Кирюха 07.07.2010 19:40

даже в холодной улитке лужица масла появилась(

JIeJIиK 07.07.2010 19:40

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 481561)
по моему на втулке он не нужен и при подаче из хаузинга фильтра

А у Корки в книге написано что на любую втулочную не больше 1.25(или около того, точно не помню) давление масла надо.
Разве нет?

JIeJIиK 07.07.2010 19:48

Кирюха, Может слив с турбины забит? Он у тебя сток?

booker 07.07.2010 19:50

Цитата:

Сообщение от JIeJIиK (Сообщение 481574)
на любую втулочную не больше 1.25

там написано не так
счас посмотрел
Белл пишет что минимум 0.3 на хх и 1.7 в рабочем диапазоне
и что давка больше 4.5 может повлечь продавливание сальников

Кирюха 07.07.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от JIeJIиK (Сообщение 481575)
Кирюха, Может слив с турбины забит? Он у тебя сток?

слив с турбины сток стоит,был снят и прочищен перед установкой

JIeJIиK 07.07.2010 20:37

booker, Вот и я про то, только плохо помнил. А в хаузинге и 5 давка бывает.


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб