ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   не пользуйте неоригинал (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33426)

Марат 19.07.2010 00:45

не пользуйте неоригинал
 
двиг 4G63, пробег на этом ремне 25-30 тыщ км. Ремень Контитеч

http://content.foto.mail.ru/bk/marat.../176/i-177.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/marat.../176/i-178.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/marat.../176/i-180.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/marat.../176/i-181.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/marat.../176/i-182.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/marat.../176/i-184.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/marat.../176/i-185.jpg

это уже второй инцидент с этим призводителем. На 3000GT расслоился ремень генератора при пробеге 300 км, попал под звёздочку ГРМ. Во время заметил, ремень проскочил на 2 зубца. Я конечно лох, что не посмотрел какой фирмы ремень стоит.

Номера на поршне, что значат, это размер? Может есть у кого такой поршень бу?

lazaret 19.07.2010 03:10

о.оу.меня такой стоит фирмы:(

magusorel 19.07.2010 10:51

фирма-то популярная среди неоригинала(

Марат 19.07.2010 12:08

меняйте. В оригинале кевлар пользуют, а в этом гавне просто резину

Drago 19.07.2010 12:16

с контитечем тоже имею печальный опыт. слава богу не по грм, а по вспомогательным ремням. Больше этот калл не покупаю.

robotron 19.07.2010 13:18

у меня остались 2 таких поршня если надо

Cowboy63 19.07.2010 13:18

иппануца...
побежал смотреть что у меня стоит.точно помню что какой то неоригинал ставил...

robotron 19.07.2010 13:22

Марат, а ты при замене грм, ремень балансиров менял?, если рвется ремень балансировочного вала, автоматом рвется грм

H2Oleg 19.07.2010 13:51

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 484885)
В оригинале кевлар пользуют

Я , честно говоря сомневаюсь, что в оригинале идет ремень с кевларовым покрытием. Некоторые производители тюнинговых ремней используют его в качестве упрочняющего покрытия зубцов как например Power Enterprise, а некоторые используют покрытие нейлоновой сеткой как Gates Racing и, как правило, все они используют стекловолоконный корд, утверждая, что их ремни в разы прочнее оригинала. Если бы в оригинале использовался Kevlar, стопудово была бы бирка от DuPont, т.к. Kevlar - это его бренд. К тому же оригинальный ремень стоит порядка 90 USD в Москве, а кевларовый около 150 USD в Штатах.

mask 19.07.2010 13:59

мож на ремень маслице попало?

Марат 19.07.2010 15:01

Цитата:

Сообщение от robotron (Сообщение 484919)
Марат, а ты при замене грм, ремень балансиров менял?, если рвется ремень балансировочного вала, автоматом рвется грм

до туда я ещё не добрался, шкив не открутить. ремень меняли до меня. Предидущий хозяин говорил, что уже рвало из-за балансирного ремня. Так что ремень то же меняли. фишку с этим ремнём знаем, это у меня не первый такой Галант.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от H2Oleg (Сообщение 484934)
Я , честно говоря сомневаюсь, что в оригинале идет ремень с кевларовым покрытием. Некоторые производители тюнинговых ремней используют его в качестве упрочняющего покрытия зубцов как например Power Enterprise, а некоторые используют покрытие нейлоновой сеткой как Gates Racing и, как правило, все они используют стекловолоконный корд, утверждая, что их ремни в разы прочнее оригинала. Если бы в оригинале использовался Kevlar, стопудово была бы бирка от DuPont, т.к. Kevlar - это его бренд. К тому же оригинальный ремень стоит порядка 90 USD в Москве, а кевларовый около 150 USD в Штатах.

может и так, только по чему то граммотные люди предпочитают оригинал, а не всякие супертюненые ремни за 150$. Не берём в расчёт очень заряженые движки. там уровень цен и комплектующих другой.

Добавлено через 38 секунд
Цитата:

Сообщение от mask (Сообщение 484938)
мож на ремень маслице попало?

ну чё я совсем что ли лох?

H2Oleg 19.07.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 484965)
граммотные люди предпочитают оригинал, а не всякие супертюненые ремни

В оригинале обычно лежит Mitsuboshi или SUN (Unitta). Думаю, что они ничем не хуже и лучше других производителей. Маркетинг... А брак встречается везде, и оригинал совсем не исключение. Кстати, ремни ContiTech тоже идут в оригинале, например, для VAG и Mercedes, и почти 100% ремней для MAN. А может порванный Conti - подделка? Или пополам ремень "сломали" при установке/хранении - они этого очень не любят.

costarika 19.07.2010 15:25

Цитата:

Сообщение от H2Oleg (Сообщение 484977)
Думаю, что они ничем не хуже и лучше других производителей. Маркетинг

есть предположение о том что митсу проверяет чаще чем оригинальный производитель

H2Oleg 19.07.2010 15:27

Ну выборку-то точно делает. Я думаю, что выбор OEM вендора это в большей степени маркетинг, т.к. известные вендоры выпускают товар сравнимого уровня качества.

Marat_GTi 19.07.2010 16:37

На 63 мотор ГРМ и балансир в оригинале только Unitta, склад в Германии иногда присылает как оригинал Gates.
Mitsuboshi идут в оригинале для ручейковых и клиновых, как неоригинал есть и в виде зубчатых (балансир).
Unitta в чистом виде как неоригинал отсутвует, есть как SUN...


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб