ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   выпускной коллектор турбо - как снять? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=33585)

Kirill0073 23.07.2010 23:34

выпускной коллектор турбо - как снять?
 
подскажи как грамотно снять выпускной коллектор ?
реально ли его отвернуть сверху или надо лезть под машину ?
первым делом надо наверно скинуть турбину .. да ?

и еще вопрос он вроде на шпильках завернут они меняются или приварены ?
а то одна выпала и терь идет свист из под коллектора
прям реактивный двигатель

tweety 24.07.2010 00:06

под машину не надо лезть, да и турбину снимать тоже не надо! все сверху откручивается совершенно спокойно!
А вот про шпильки я хз)

SonyMAN 24.07.2010 04:15

Шпилько и медные гайки идиально подходят от ваз 16V

Kirill0073 24.07.2010 05:08

SonyMAN,
спасибо, завтра куплю тазовские

зы еще вопрос
прокладки атмо и турбо одинаковые
прокладка выпускного коллектора ?

tweety 24.07.2010 05:31

По номеру одинаковые MD181032

Boasis 11.02.2011 01:32

шпилька там просто так выпасть не может!!! Скорее всего свернута резьба! Там стандартная шпилька идет на 8, а так как сорвана нарезать надо уже будет на 10! В магазинах для авто специально даже такие шпильки продаются, прям и от обычных тазов подходят!!! Главное все делать ровно по центру!!!

Elmar 11.02.2011 05:13

tweety,
Странно что одинаковые. Мерял прокладку от атмо Хундая 2.0л. на свою, не подошла. на атмо окна диаметром меньше оказались.

Kirill0073 11.02.2011 15:38

так вроде гбц атом и турбо одинаковые по телу .. или нет?
тогда и прокладки 1 в 1 должны быть

Elmar 11.02.2011 16:05

Kirill0073, Вот сам засоомневался. Х.з. в атмо движком эклипса не скажу. Сравнивал с атмо 63-м движком на хундае. Может все одинаковые, разница тел головок может быть в диаметрах окон, размера седел под клапана, ну и камеры сгорания. Х.з. вообщем, мануал надо глянуть.

Kirill0073 11.02.2011 16:38

ну та прокладка ,что была куплена в exist по намберу турбо .Норм работает,
а на ней было куча машин куда она подходит , в том числе и хюндай.
хюндай вроде тока атом были .. хотя я мб неправ

MoxoFF 14.02.2011 14:20

окна отличаются только на 6 болт и 7 болт. так головы одинаковые.

pumba878 26.05.2011 11:20

Цитата:

Сообщение от tweety (Сообщение 487575)
По номеру одинаковые MD181032

- это сток, она вроде 2ух слойная меалическая? а по-серьезнее нет такой прокладки, может от Эво3, если есть дайте, плиз, номерок з/ч?

Kirill0073 26.05.2011 12:47

pumba878,
да она 2 слойная

толще не встречал и сомневаюсь что есть
да и смысл в этом какой ?

pumba878 26.05.2011 12:55

За 4 года эксплуатации её два раза "сдувало" может конечно проблема в коллекторе, сейчас плоскость на нем вывел... посмотрим как будет...

{{{KeNNy}}} 26.05.2011 14:09

может не в тему...по поводу прокладки на выпуск. смысл такой что оригинал поставил и нормально всё, а неоригинал (который чуть тоньше был) пришел в негодность после первых же вечерних покатушек. вывод. толщина и материал имеют значение.


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб