![]() |
выпускной коллектор турбо - как снять?
подскажи как грамотно снять выпускной коллектор ?
реально ли его отвернуть сверху или надо лезть под машину ? первым делом надо наверно скинуть турбину .. да ? и еще вопрос он вроде на шпильках завернут они меняются или приварены ? а то одна выпала и терь идет свист из под коллектора прям реактивный двигатель |
под машину не надо лезть, да и турбину снимать тоже не надо! все сверху откручивается совершенно спокойно!
А вот про шпильки я хз) |
Шпилько и медные гайки идиально подходят от ваз 16V
|
SonyMAN,
спасибо, завтра куплю тазовские зы еще вопрос прокладки атмо и турбо одинаковые прокладка выпускного коллектора ? |
По номеру одинаковые MD181032
|
шпилька там просто так выпасть не может!!! Скорее всего свернута резьба! Там стандартная шпилька идет на 8, а так как сорвана нарезать надо уже будет на 10! В магазинах для авто специально даже такие шпильки продаются, прям и от обычных тазов подходят!!! Главное все делать ровно по центру!!!
|
tweety,
Странно что одинаковые. Мерял прокладку от атмо Хундая 2.0л. на свою, не подошла. на атмо окна диаметром меньше оказались. |
так вроде гбц атом и турбо одинаковые по телу .. или нет?
тогда и прокладки 1 в 1 должны быть |
Kirill0073, Вот сам засоомневался. Х.з. в атмо движком эклипса не скажу. Сравнивал с атмо 63-м движком на хундае. Может все одинаковые, разница тел головок может быть в диаметрах окон, размера седел под клапана, ну и камеры сгорания. Х.з. вообщем, мануал надо глянуть.
|
ну та прокладка ,что была куплена в exist по намберу турбо .Норм работает,
а на ней было куча машин куда она подходит , в том числе и хюндай. хюндай вроде тока атом были .. хотя я мб неправ |
окна отличаются только на 6 болт и 7 болт. так головы одинаковые.
|
Цитата:
|
pumba878,
да она 2 слойная толще не встречал и сомневаюсь что есть да и смысл в этом какой ? |
За 4 года эксплуатации её два раза "сдувало" может конечно проблема в коллекторе, сейчас плоскость на нем вывел... посмотрим как будет...
|
может не в тему...по поводу прокладки на выпуск. смысл такой что оригинал поставил и нормально всё, а неоригинал (который чуть тоньше был) пришел в негодность после первых же вечерних покатушек. вывод. толщина и материал имеют значение.
|
| Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб