![]() |
походу накрылась коробка (
сегодня остановился на светофоре. начал трогаться - машина дёрнулась и остановилась. со стороны капота какой-то стук/скрежет. первая мысль была что ремень ГРМ порвался. открыл капот - всё целое. никаких видимых повреждений. ничего нигде не капает.
Сел, завёлся. двигатель работает нормально. ровно. включаю D (коробка автомат) - скрежет, машина не едет. Потом уже заметил что в положении P машина всё-равно катится. подскажите что произошло? в каком виде машину лучше доставить на стоянку? (метров 500). если дотолкать, то коробку на N лучше поставить? или уже пох? |
если на паркинге катится - проверь трос выбора передачи под капотом - щелкает ли он передачи из салона, если нет - у тебя может ещё всё хорошо. Если иначе - то только перебор, на нейтралку и смело тащи куда хочешь, масло и фрикционы уже будут точно под замену, заводи машину и можешь смело на тросу на нейтралке тащить...
Коробку - смотри год выпуска и ищи от такого же года выпуска, желательно чтобы месяц совпадал, а вообще надо по капсу буквы сравнивать f4a41 или 42 вроде у тебя... У утюга спроси что у него лежит, он как раз продавал. Добавлено через 8 минут забыл написать - проверь уровень масла во всех положениях P R N D. И вообще - какого цвета и запаха масла. Ну и на каком уровне (это только на N мерять) |
при переводе в положение D чё-то трещать начинает, поэтому сумневаюсь что отделаюсь тросиком (
а выбор коробки действительно так важен до буквы?? (год/месяц)?? |
Pragadin, с чего бы он был важен?? я не думаю что митцу такие что будут заморачиватся для каждого года свои кпп!))
у меня даже привода от акпп подошли на мкпп!! |
да, на коробке на каждой может быть передаточное число на каждое передаче своё, которое заложено в мозгах АКПП (которые стоят у тебя вместе с обычными мозгами на двиг), так вот если оно не совпадёт - у тебя возможно будет выдавать Incorrect Gear Ratio на каких то передачах и выкидывать в аварийный режим (3я передача и моргающая нейтраль).
Давай вин (можно в личку) - я тебе скажу какая тебе точно нужна коробка по буквам, или сам в ASA глянь. Ещё проблема в датчике скорости в коробках после какого то года, по крайней мере на 3х литровых так, до 2001 датчик скорости там есть - после нету. в общем короче если не хочешь головной боли - ищи коробку "свою", иначе можно заморочаться ещё на замену мозгов от более новых, но там может и навесное чуть другое будет на двиг, короче вот так... А по поводу тросика - проверь, мало ли передача не втыкается (по середине селектор растянут и передача где то висит неправильно). Если завывает и не включает передачу - значит с маслом ещё возможно что то, или забился радиатор охлаждения, штуцеры на основном радиаторе снизу, у меня было такое, когда мне ставаили контрактную коробку. Хотя если катится назад на паркинге - тут механическое повреждение явно... Добавлено через 4 минуты А вот тебе уточнение по коробкам на 2.4: 1999 05/01 - 2000 05/03 - F4A42-2-M6B 2000 06/01 - 2001 05/03 - F4A42-2-J6B 2001 06/01 - 2005 02/03 - F4A42-2-JZB вот такие вот промежутки в выпуске! Так что выбирай когда у тебя машина была сделана и ищи в этот же период из списка выше коробку! |
Shadow, в передатке я не совсем уверен!!!
знаю что на моей коробке не было масленого фильтра тока как на 99 годе!! коробки мкпп у нас тоже с разными номерами но все их можно поставить! |
я вот чё подумал.. а не мог шруз вылететь/сломаться? в таком случае и паркинг держать не будет, и скрежет при D теоретически, тоже..
я понимаю что сейчас гадать на пальцах можно сколько угодно и всё покажет "вскрытие", но всё-таки теоретически это возможно? |
Алексей прав это первое и самое простое и скорей всего точная причина
|
SEver, не сравнивай МКПП с АКПП, ты думаешь они устроили смену коробки только ради фильтра - я в этом очень сильно сомневаюсь, себе дороже конвеер переделывать. На 3х литровых тоже 3 вида незаменяемых коробок, по соотношению передач все разные + датчик скорости с середины 2001 года выкинули из коробки. Я всё сказал - а гадать, покупать коробки и пытаться их ставить - дело автора (если это правда коробка).
|
я на 2,4 1999 года вместо акпп без типтроника ставил коробку от 2005 года с типтроником. больше ничего не менял и все в порядке.
Также на машине 2002 была поставлена акпп 2000г без типтроника. так вот, там даже типтроник заработал. PS У Утюга коробка от 3хлитровой |
m2x, бла да откуда у утюга от 3-х литрового то? если я свапнул, я все подкопотное продаю от 2,4!!!!!!!!!!!!!!!!!! и всякие гены и прочую муть! коробас от 2,4 у мну, и пох какой коробас ставить, у меня с типтроник
|
мне кто-то говорил, что у тебя трехлитровый движок в продаже поэтому сделал такой вывод, был неправ.
Коробку точно пофигу какую ставить. Могу поменять коробку. |
m2x, да я просто чо предлагаю пишут типа от 3-х литрового не надо)
|
m2x, Макс, поставить - будет работать, а вот насколько долго это всё тестилось? или просто поставили и отправили к чертям людей? Просто я лично читал на club3g, как у людей не подходили коробки и как раз таки про эти ошибки, на Войкова меня тоже отговорили от свапа на "новую" коробку, типа искать нужно именно такую же...
|
Shadow, до сих пор ездит. 35000км уже
|
| Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб