ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   настройка (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34131)

swiftcold 13.08.2010 17:47

настройка
 
Всем привет.

Собственно после покупки машины задался вопросом ее настройки, и поскольку в этом не силен возникли вопросы:

Описание:
Garrett GT 28RS
Walbro 255л
AVCR
SAFC
штатная прошивка

1. Собственно как настроить AVCR SAFС и поменять прошивку что бы все это пришло в гармонию.
2. Есть ли собственно система которая позволяет изменяя параметр например на AVCR автомотически подстраивать, мозг и SAFC

Так как сейчас машина хоть и едет быстро, но есть предположение, что отстроив все вместе, будет ехать лучше.

3. Кто может помочь с этим поработать, либо может кто знает где это можно нормально настроить. ( хотя конечно очень бы хотелось понимать самому что от чего зависит и т.д. )

Karabas 16.08.2010 01:49

Почитай тут http://www.dsm-club.org/forum/obshii...-1g-2g-3g.html

KuzmenkoFFF 16.08.2010 02:50

Однозначно. давно известный факт. Купил машину начинай крутить она еще лучше будет ехать. И причем чем больше ты ее крутишь тем лучше она едет.

swiftcold 17.08.2010 14:59

Лучше ехать в моем понимании - это отстройка машины так как оно должно быть, учитывая все нюансы, сейчас для меня важна стабильность работы двигателя, правильные параметры на буст контролере, правильные топливные карты, углы зажигания етс. ЛС и т.д. это второстепенно.

FET 02.09.2010 00:58

swiftcold, если собираешься прошивать, то необходимости в САФКе вообще нет, все, что нужно, делается через мозги.. так же, карты топлива и зажигания прописываются по всей рабочей области, что бы установив желаемый буст через АВЦР она всегда стабильно ровно ехала.

Mahaon 17.07.2011 16:59

Настройка машины
 
Хз куда тему пихнуть.. Вобщем имеется сафка 2, и вроде епромный мозг. шить/не шить, сафка/не сафка..
Нужно: настроить машину на мой сетап, что бы носилась) позаморачивался бы сам, но матчасти не знаю и до середины осени времени не будет, а ездить надо)
Примерный сетап - портированная голова, валы толи 26*/27* толи 27*/27*, турбо - новая расточенная эво 3, холодный впуск весь от турбы 2,5' с фронтальником + коллектор циклон с прямым механическим подключением, прямой выпуск, форсунки 560, вальбра+регулятор, мех буст контролер на давление 1-1.1 бар. Вот как то так. мкпп. Естессно ближе к делу все спеки скину точнее, хотя воде ничего не забыл)
Сабж - куда отдать сделать, или кто поможет? естессно не за так)

f.c 18.07.2011 09:02

Ну и чтож ты Фету не написал? На прошлой неделе он был в Москве и мне настраивал машину.

Mahaon 18.07.2011 09:18

Машина в процессе сборки еще только..


Текущее время: 05:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб