![]() |
Портирование
Вопрос по портированию турбин, что это я понимаю,увеличение каналов впуска/выпуска как на горячей так и на холодной улитках.
Вопрос, почему эффективность выше?? ведь производительность(механически) не увеличилась.... И ещё вопрос, что пилят и как:)? |
думаю немного увеличиваеца CFM
|
исчерпывающая инфа по портированию от Тома Стенджела: http://vfaq.com/FAQlocator-porting.html
там портирование горячих каналов. портирования холодных не встречал пока что хотя может такое и существует... |
Это я всё видел..вы мне природу объясните.....что же это даст на выходе.
Я понимаю что более лёгкая прокачка газов,но ведь быстрее чем есть нашу турбинку не закрутитть:( да можно раньше,меньшей затычкой на верхах она будет,но производительность то такая же:( |
Серега, помнишь мы говорили про коверы? так вот когда ты портируешь ты как бы увеличиваешь холодный ковер. Так что воздуха становица немного больше и немного ему там легче. Понимаю что по детски но по умному не могу :)
|
Дим, теперь для дураков(для меня), что есть ковер???
Кчто может сделать фотки турбины тд04 для акпп.Желательно и с замером некоторых частей. |
Серега, не слушай их, единственный смысл портирования это снижение сопротивлению потока за счет убирания выступов и переходов на стыке коллектора и улитки, которые создают или дросселирование или всякую там турбулентность потока у стенки. По факту основное влияние на производительность турбины оказывает устройство соплового аппарата (та часть откуда газы выходят на рабочее колесо) ну и само устройство рабочего колеса.
А портирование... ну это как полировка впускных каналов... как бы да, дело нужное и дает небольшую прибавку, но можно на это и просто забить. |
Вот почему я так и думал:(?
Ну что ж эти уроды делают.... ?Ведь на сток турбины похожи, а 450 сил...И англичане что то делают...но что то и режут в горячей части.... |
Если что-то и делают, то во внутренней части улитки (или с самой крыльчаткой) но это уже не портирование.
Да и точно ли это TD-04? Ведь ты же знаешь, что в случае с турбинами и компрессорами "размер имеет значение" :) |
Вообще то TD 03 :(
Англичане режут крыльчатку горячую....но и смысла этого я не понимаю,производительность компрессора то больше не будет от этого... Просто есть дурацкая идея...взять горячую улитку от TD03 и состыковать с TD 04 либо путём замены замены улиток либо смены комперссора.... Можно конечно взять турбины от субарика.........но переделок много:( |
есть смысл еще в том что на верхах стоковая турбина начинает задыхаться, ей нехватает пропускной способности... за счет портирования горячей улитки и обрезания крыльчатки пропускная способность увеличивается и таким образом на верхах турбина работает все еще в своем рабочем диапазоне, наиболее производительном, за счет этого и получается выше цифра мощности и момента, но не забываем что при этом теряется немного низ... одним словом рабочий диапазон сдвигается немного вверх и за счет этого добиваются повышения хп
в теории это тоже самое что иметь горячие улитки к одной и той же турбине только с разным АР 0,5.. 0,63... 0,83... 1,03.. и тд... за счет более пропускной улитки потенциал турбины на верхах растет и увеличивает предел пика мощности, но терятся раскуртка... |
Резать рабочее колесо турбины?
Ну во первых это нужно делать на спец станке с последующей балансировкой... а во вторых... резать лопатки в длину или ширину? На пропускной способности это не сильно скажется, а вот КПД на низу провалится очень сильно. а в третьих... ведь турбина только приводит компрессор... и нужно смотреть на производительность компрессора |
Логика в "резании" крыльчатки есть, только в том случае если производительность компрессора реально больше,но затык просиходит в горячей.
Короче тупик.Нужно узнавать размеры крыльчаток,мерить и смотреть. |
ггг ну ясен пень что резать крыльчатку самому нельзя, есть специалисты для этого (по крайней мере за бугром :) )....
|
| Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб