ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Портирование (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3422)

BRIAN 08.03.2007 21:05

Портирование
 
Вопрос по портированию турбин, что это я понимаю,увеличение каналов впуска/выпуска как на горячей так и на холодной улитках.
Вопрос, почему эффективность выше?? ведь производительность(механически) не увеличилась....

И ещё вопрос, что пилят и как:)?

Butcher 09.03.2007 00:20

думаю немного увеличиваеца CFM

ШВЕД 09.03.2007 09:13

исчерпывающая инфа по портированию от Тома Стенджела: http://vfaq.com/FAQlocator-porting.html

там портирование горячих каналов.
портирования холодных не встречал пока что хотя может такое и существует...

BRIAN 09.03.2007 10:51

Это я всё видел..вы мне природу объясните.....что же это даст на выходе.
Я понимаю что более лёгкая прокачка газов,но ведь быстрее чем есть нашу турбинку не закрутитть:( да можно раньше,меньшей затычкой на верхах она будет,но производительность то такая же:(

Butcher 09.03.2007 11:50

Серега, помнишь мы говорили про коверы? так вот когда ты портируешь ты как бы увеличиваешь холодный ковер. Так что воздуха становица немного больше и немного ему там легче. Понимаю что по детски но по умному не могу :)

BRIAN 09.03.2007 12:03

Дим, теперь для дураков(для меня), что есть ковер???

Кчто может сделать фотки турбины тд04 для акпп.Желательно и с замером некоторых частей.

extrimer 09.03.2007 13:16

Серега, не слушай их, единственный смысл портирования это снижение сопротивлению потока за счет убирания выступов и переходов на стыке коллектора и улитки, которые создают или дросселирование или всякую там турбулентность потока у стенки. По факту основное влияние на производительность турбины оказывает устройство соплового аппарата (та часть откуда газы выходят на рабочее колесо) ну и само устройство рабочего колеса.
А портирование... ну это как полировка впускных каналов... как бы да, дело нужное и дает небольшую прибавку, но можно на это и просто забить.

BRIAN 09.03.2007 13:28

Вот почему я так и думал:(?

Ну что ж эти уроды делают.... ?Ведь на сток турбины похожи, а 450 сил...И англичане что то делают...но что то и режут в горячей части....

extrimer 09.03.2007 13:37

Если что-то и делают, то во внутренней части улитки (или с самой крыльчаткой) но это уже не портирование.
Да и точно ли это TD-04? Ведь ты же знаешь, что в случае с турбинами и компрессорами "размер имеет значение" :)

BRIAN 09.03.2007 14:05

Вообще то TD 03 :(
Англичане режут крыльчатку горячую....но и смысла этого я не понимаю,производительность компрессора то больше не будет от этого...

Просто есть дурацкая идея...взять горячую улитку от TD03 и состыковать с TD 04 либо путём замены замены улиток либо смены комперссора....
Можно конечно взять турбины от субарика.........но переделок много:(

Stez 09.03.2007 16:37

есть смысл еще в том что на верхах стоковая турбина начинает задыхаться, ей нехватает пропускной способности... за счет портирования горячей улитки и обрезания крыльчатки пропускная способность увеличивается и таким образом на верхах турбина работает все еще в своем рабочем диапазоне, наиболее производительном, за счет этого и получается выше цифра мощности и момента, но не забываем что при этом теряется немного низ... одним словом рабочий диапазон сдвигается немного вверх и за счет этого добиваются повышения хп

в теории это тоже самое что иметь горячие улитки к одной и той же турбине только с разным АР 0,5.. 0,63... 0,83... 1,03.. и тд... за счет более пропускной улитки потенциал турбины на верхах растет и увеличивает предел пика мощности, но терятся раскуртка...

extrimer 09.03.2007 17:01

Резать рабочее колесо турбины?
Ну во первых это нужно делать на спец станке с последующей балансировкой... а во вторых... резать лопатки в длину или ширину? На пропускной способности это не сильно скажется, а вот КПД на низу провалится очень сильно.
а в третьих... ведь турбина только приводит компрессор... и нужно смотреть на производительность компрессора

BRIAN 09.03.2007 21:12

Логика в "резании" крыльчатки есть, только в том случае если производительность компрессора реально больше,но затык просиходит в горячей.
Короче тупик.Нужно узнавать размеры крыльчаток,мерить и смотреть.

Stez 11.03.2007 16:26

ггг ну ясен пень что резать крыльчатку самому нельзя, есть специалисты для этого (по крайней мере за бугром :) )....


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб