ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   поршни из титана (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34295)

Ka:Mar 19.08.2010 02:18

поршни из титана
 
А если на боковую поверхность отполированного поршня из титана нанести DLS покрытие и в том числе в каналах колец то очень здорово может получиться- скользкий, очень прочный и изумительно легкий поршенек. Низкий коэффициент теплового расширения поможет сделать маленькие зазоры. Жаростойкий материал. Есть мнения по этому поводу? Почему не делает никто?


http://dlc.ru/properties.html свойства покрытия

kayaba 19.08.2010 02:32

Ka:Mar,)))))) , зачем озобретать паровоз , он уже придуман

Hardwarest 19.08.2010 11:35

kayaba, Не совсем так. Ты знаешь как делают поршни на раллийных машинах или вообще на формулах???...

Задумка ниче только я люблю когда есть соотношение цена выхлоп. тоесть я вложил получил мега результат.

booker 19.08.2010 11:49

и сколько это стоит?

Hardwarest 19.08.2010 13:00

Ka:Mar, Простите узнать, а где есть поршни из титана? Тоесть примерчик можно?

Andersol 19.08.2010 13:14

Hardwarest, на заказ у токаря, тыщ так за 200 =) не меньше...титан нынче дорогой, да и алмазы тоже... литье тут не катит, слишком высокая температура. ковка, ну вы сами понимаете.... только обрезка на станке алмазным резчиком...

Hardwarest 19.08.2010 13:17

Тото) А титан как себя ведет при выс температуре и ударных нагрузках? люминю пох, он то эластичный... Титан жесткий не будет ли усталость металла. Я тех свойства титана досконально не знаю спорить не буду.

Shadow 19.08.2010 13:32

титан можно вполне дешевле достать, в плане за разумные деньги найти болванки цилиндрическую и из нее уже на чпу фрезеровать, вот только пойдет ли именно такая обработка поршней?
П.с. никто не читал статью интересную про мужика, который всё это делал из какого то композитного пластика в сша вроде? Идея вполне живая. В общем его идея - это снизить вес всех масс вращающихся, и у него были сверх результаты, даже без наддува, и ресурс был у деталей хороший, не на пару заводок!

Andersol 19.08.2010 13:45

Shadow, композит и огонь вещ не совместимая... хотя если что нить добавить, и довести t плавления тыщ до 2-х тогда да...


Hardwarest, Титан практически не тянется, зато он превращается в труху при сильных деформациях... С постоянной смазкой ему вообще все пофиг...

Shadow 19.08.2010 18:57

ну не композит, а какой то другой материал типа пластика, где то причём на форуме во флуде кидали статьи... типа о двигателях называлось...
В общем факт того что он из этого материала делал всё кроме коленвала, и то, его не делал, потому что очень дорого там обрабатывать... И вес мотора получался смешной какой то там.
Если кому интересен титан - могу узнать, ибо свой мотор, коли соберусь делать - тоже буду из титана заказывать много чего.

npocmyga 19.08.2010 19:07

Еще в 1979 году компания некого Матти Холтзберг (Matti Holtzberg) – названная Polimotor – выпустила первый пластиковый двигатель, который был клоном двигателя Ford Pinto. В нем использовался пластиковый блок, пластиковые юбки поршней, шатун, поддон картера и большая часть головки цилиндров. Рабочие поверхности, головки поршня и гильзы камер сгорания были выполнены из чугуна или алюминия, а коленчатый и распред- валы были металлическими. Два года спустя компания выпустила 300-от сильный пластиковый двигатель с массой в 69Кг. Тогда как стандартный двигатель в 88 л.с. имеет массу в 188Кг.

В течение 1980-х компания продолжала развивать свою идею и продавала двигатели в гоночные компании. Однако со стороны потребительского рынка ее двигатели большого внимания не нашли, что, впрочем, не останавливало Холтзберга, который продолжал работу над своей идеей, экспериментируя с различными типами пластика, вроде феноло-альдегидного полимера.

В настоящее время результаты своей работы он пытается вынести на более широкий рынок. По его оценкам, пластиковые компоненты могут снизить массу двигателя на 30-35%, сократив при этом время его производства и его стоимость.

Информация взята с http://reeeadmeee.blogspot.com/2009/...g-post_08.html

Andersol 19.08.2010 19:49

Цитата:

Сообщение от npocmyga (Сообщение 495983)
В нем использовался пластиковый блок, пластиковые юбки поршней, шатун, поддон картера и большая часть головки цилиндров. Рабочие поверхности, головки поршня и гильзы камер сгорания были выполнены из чугуна или алюминия, а коленчатый и распред- валы были металлическими.

Я про это и грю, пластик не для внутренностей... с наружи да, это температура плавления хоть и 1000 градусов, пластик может держать, а в камере сгорания, да еще и на турбовом двиге может и по 2000 быть...

BRIAN 19.08.2010 20:17

В ATS сделали поршни из карбона для хонды s2000. Вес поршня 200 грамм, кольца такому поршню не нужны.

http://3.bp.blogspot.com/_oIwbwPcGr2...bre-piston.jpg

http://3.bp.blogspot.com/_oIwbwPcGr2...e-piston-2.jpg


http://endless-r-tuning.blogspot.com...re-piston.html

Добавлено через 21 секунду
вот это сейчас модно:) а вы титан титан.......

meladmin 19.08.2010 20:23

Титан резко непредсказуемый металл при смешанных нагрузках температура-давление... материаловедения учебник Вам в помощь

Andersol 19.08.2010 20:33

Ну тогда уж кевлар =) раз такая жара пошла =)


Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб