ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   непонятные проблемы с мотором. Хелп (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34340)

Dudik 20.08.2010 22:30

непонятные проблемы с мотором. Хелп
 
Очень надеюсь на вашу помощь, очень устал бороться с машиной. Суть проблемы такова 800 км назад делел полную капиталку мотора после неудачной замены вкладышей. Капиталка заключалась в следующем, заменеа поршней на Wiseco 85.5 (зазор точил 7 соток) шатуны Eagle, вкладыши Clevite и колено от Evo. все на ARP шпильках, прокладка Cometic. удалил балансиры. после того как мотор стоял и при первом запуске машина завелась идеально, вроде все ок. теперь появился какой-то металличиский стук в районе чуть выше 1100. очень похож на стук гидриков. но не они так как ставились гидрики новые. после минут 30 и выше стук пропадает. вторая проблема это дерганье машины, на небольшой скорости (км 30) переключаюсь на 3-ю передачу и машина тупо начинает дергаться. выжимаю сцепление и подгазовывая отпускаю и авто начинает ехать. вообщем всегда при переключении на любую передачу она начинает дергаться и тупить. при этом лямда показывает около 19-20. по трассе еду 80км/ч показывает 13,5-14. и все равно чувствуются мелкие рывочки. сегодня на холодную плохо завелась, обороты плавают. иногда стоят нормально. иногда плавают. едешь 60 км, потом на нетралку они стоят 1500, только на светофоре после остановки начинают падать. сегодня ездил обороты падали как положено. такая вот беда с авто. стоял вальбро насос, думал из-за него, поставил сток ничего не изменилось, поставил сток форсы, тоже самое, свечи новые только поставил иридий.. может из-за какого-нить датчика дергается. из электроники стоит (DSM Link V3, Innovate LC1, AVCR, GM3) Плиз отцы DSMеры помогите.

booker 21.08.2010 01:26

датчик положения дросселя проверь, и угол опережения зажигания проверить не помешает

а насчет стуков хз, может и гидрик какой подвисает, то что новые ничего не значит, брак бывает

ilisey 21.08.2010 12:27

у меня после капиталки тоже стучали гидрики! поменял масло стук пропал!масло кажись паленое было,а насчет оборотов выстави по мануалу,и еще лучше обратись в ту кантору что тебе капиталку делала!ведь гарантия должна быть!даже у гаражников

Dudik 21.08.2010 12:49

booker, как проверить угол опережения?

ilisey, никаких гарантий мотор делал сам, только Игорю (Angel) мозги задурил :)

booker 21.08.2010 19:51

угол проверяется стробоскопом, есть недорогие стоят в пределах 20 баксов, вещь полезная, хотя и нужна редко

MuTbKa 22.08.2010 19:12

помню масло подделку залил и 2 гидрика сразу здохли а потом посмотрел и понял что масло ппц. помнял их и масло и всё ок

SSDD 22.08.2010 21:00

а как посмотрел что масло ппц? и насколько ппц было масло? =)

Dudik 23.08.2010 01:48

Масло я заливал минералку, из всех самых дорогих которое я нашел это был Pennasol. залил масло 30 минут поработала в диапазоне 1300 оборотов. слил масло, сменил фильтр и залил новое масло. проехал около 800 км. теперь стучит постоянно. что характерно на холостом ходу стука не слышно вообще, после 1100 стук слышен отчетливо.

Dudik 02.09.2010 14:26

проблема стука определена, каким-то образом открутились болты на рулевой рейке. х.з. чего предполагаю после замены всех подушек на полеуретан


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб