ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Cобираюсь брать Dodge Stealth, подскажите куда смотреть? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3453)

SOAD 10.03.2007 01:19

Cобираюсь брать Dodge Stealth, подскажите куда смотреть?
 
Собираюсь вступить в ваши ряды. Выбор пал на Додж Стелз RT TT. Что вы можете сказать про этот вариант?
http://www.trader.ca/SendToFriend/Re...7&adid=5891518
http://toronto.craigslist.org/car/289924472.html
Машина похоже одна и та же, только хозяин не может определиться с ценой;) Уже дал команду жене (она у меня в живет в Канаде) чтоб созвонилась с хозяином и выяснила про цену.
Подскажите пожалуйста на что смотреть при покупке (поиск не рулит!)
1. Как проверить работу ПП
2. Как проверить состояние турбины, сколько должна дуть турбина (на сколько я знаю, на этой модели штатно стоит указатель наддува, и у Доджа вроде давление чуть выше чем у 3000)
3. Как проверить состояние двигателя, коробки
4. Какие индикаторы должны загораться при включении зажигания, и потом гаснуть
5. Какие болячки у этой модели.
6. Ну и общие советы если можно;)
Заранее благодарю за ответы

DRV 10.03.2007 22:01

... needs trany work - вот это пугает (хорошо если просто синхроны), лучше посмотри другой вариант, мне кажется слишком дорого за него просят.
1. не понял что такое пп. сори
2. штатный датчик показывает херню. Должно быть 0,7% в среднем. Проверить можно только на свист и открутить y-pipe трубу прям перед заслонкой, глянуть сколько масла, потом на ходу посмотреть дым синий при переключении, есть или нет.
3. надо послушать не стучат ли вкладыши (глухой стук повышающийся с оборотами), только не спутать с гидриками (в головке), второе не страшное. Если помигивает лампа масленки на ходу, то пипец. Штатный датчик давления масла частенько заглючивает (бывает, что 0 показывает из-за соединения проводков на сенсоре движка) тем более на 92г, на него можно не обращать внимания. Коробка - проверить при переключении, нет ли масла под машиной, если накапало с "раздатки" - это плохо (она почти у всех мокрая, но капать не должна).
4. по лампочкам ничего особенного, как у всех, чек должен гореть (красная), потом погаснуть, если горит off(желтая) при езде, значит абс не работает.
5. болячки - гидрики, раздатка, следить за уровнем давлением масла, сцепа slave cyl (второй, который возле коробки часто закисает если старый) и синий дым из-за колпачков или турбин.
6. ИМХО именно эот стелс я бы не брал, пробег/цена и эта зловещая надпись которая может еще много денег высосать.

SOAD 11.03.2007 00:29

Огромное спасибо за советы!
В Канаде очень мало продают Стелсов, поэтому выбирать особо не из чего. 2 ссылки - это все одна машина, только продают ее разные люди, сейчас жена пытается созвониться именно с реальным хозяином (по идее он хочет 6000 канадский долларов), в крайнем случае - придется искать в Америке.
ПП - я имел ввиду полный привод. Знаю что на Калибре Турбо - часто блокируют раздатку или вообще отключают задние колеса, т.к. востанавливать очень дорого. Поэтому и интересуюсь - как обстоят дела с полным приводом у 3000ка, насколько он капризный (сравнивая с Калиброй - там нельзя даже резину с разной степенью износа ставить на переднюю и заднюю ось) Должна ли загораться лампочка полного привода и потом гаснуть (если такая есть)?
На сколько я знаю на Стелсе и на 3000ЖТ задние колеса доворачиваются, как проверить работу этой системы? если на месте покрутить рулем, должны колеса поворачиваться в обратную сторону или нет?
Заранее спасибо!

Alekseev Pavel 11.03.2007 01:02

Рад что ты решил пополнить наши ряды. Про полный привод скажу что он достаточно живучий но лучше брать шестиступку т.к.она надёжнее а у пятиступок болезнь - вал отбора мощности. Рвёт его напополам. Ну и конечно синхроны 2 передачи. А про 4 ВС то на месте они не смещаются. Только после 40 в противофазе. Прочувствовать его легко-на хорошем ходу в повороте как на погрузчике жопу вовнутрь забрасывает.

DRV 11.03.2007 02:11

Да в 6-ти ступке W6MG1 вал имеет 21зубец, а в 5-ти W5MG1 - 18, поэтому первая немного попрочнее.

Лампочки полного привода нет. Читал как-то пробовали отключать задний привод на турбоверсии, выкидывали мост и т.д., вылазила такая проблема - рвало полуоси переднего привода. По поводу полного привода можно сдесь почитать, особенно обратив внимание на закрепленные сверху темки.
http://www.3si.org/forum/forumdisplay.php?f=116

SOAD 13.03.2007 01:46

А что вы можете сказать про этот вариант
http://www.trader.ca/SendToFriend/Re...9&adid=5933798

Вообще есть ли существенные отличия у Стеласа и 3000ка, кроме обвеса и задней стойки, еще вроде Стелс чуть мощьнее. Качество зборки по идее одинаковое, или я ошибаюсь

ЗЫ Мне кстати по дизайну Стелс больше нравится (только не бейте ногами) как раз задней стойкой и спойлером.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от DRV (Сообщение 42626)
По поводу полного привода можно сдесь почитать, особенно обратив внимание на закрепленные сверху темки.
http://www.3si.org/forum/forumdisplay.php?f=116

На сколько я понял, transfer case (это по всей видимости - раздатка) должен быть заменен по рекламации, так это получаестя что он недороаботанный изначально?

DAN 3000GT 13.03.2007 01:59

Отличие есть толька это всё ерунда и мелочи жызни
Ты лучшэ скажы как ты на учёт поставиш авто 92г?
Могу предупредить сразу покупая недорогои Стэлс или 3000гт 92г буди готов к ево востоновлению
Если это не пугает то бери
Рекамендую лучшэ купить свежэе голами но слехка битыи

SOAD 13.03.2007 10:52

Так я перезжаю на ПМЖ в Канаду, так что ездить на нем буду там. Востановление - конечно пугает, тем более что ремонтировать машины в Канаде очень дорого, но с другой стороны - и ездят там по спокойней, и пробег не скручивают, и даже дают гарантию на бу машины

DRV 13.03.2007 14:44

Тогда вообще великолено:) Бери какая внешне понравится, запчастей на них в канаде и америке куча, я видел у некоторых даже доставка в канаду бесплатно. Нравится стелс, бери, только обязательно TT и желательно как сказал DAN посвежее.

На счет TС ты правильно понял, но в принципе не так все плохо, если сильно не стартовать и следить за маслом, все будет ок. (и еще на том форуме посмотри по поиску такое словосочетание - wheels lock up - вот это меня сразу испугало, но потом понял, что это редкие случаи просто из-за того, что люди плохо следили за маслом в трансмиссии).

SOAD 15.03.2007 13:24

25 марта уже улетаю в Канаду, так что буду задавать вопросы по конкретным экземплярам.
Может вопрос не для этой ветки, что вы скажете про Eagle Talon TSi AWD 95-96г? Уж очень на них соблазнительные цены в канаде, и выбор поболее и год моложе. Есть ли существенные отличия в конструкции кроме кузовных? Eclipsoв как то меньше, да и большая часть с автоматами на переднем приводе.

costarika 16.03.2007 10:06

eclipse и 3000 - две БОЛЬШИХ разницы
talon и eclipse - основная разница в кузовщине

SOAD 16.03.2007 12:44

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 43649)
eclipse и 3000 - две БОЛЬШИХ разницы

Да я прекрасно понимаю разницу между этими машинами. Душа больше лежит к 3000/Стелс, но умом понимаю что по обслуживанию он дороже как минимум в 1.5 - 2 раза, изначально дороже, старше, и труднее найти. Как компромис - Еклипс/Талон, выбор намного больше и за теже деньги можно взять 96-98 год, но это будет уже очередной псевдоспорткар.

AvaLANche 19.03.2007 19:20

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 43649)
talon и eclipse - основная разница в кузовщине

А именно: разница только в бамперах, задней оптике, порогах, спойлере и противотуманках.

SOAD 20.03.2007 02:24

Вот наконец то попался стоящий вариант, по крайней мере на первый взгляд (цена/год)
http://toronto.craigslist.org/car/296333561.html
Что скажете?
А как обстоят дела у ДСМов с корозиостойкостью, в канаде дороги посыпают такими реактивами что наши отдыхают, я там видел такие ржавые экземпляры что у нас еще поискать надо. Поэтому вопрос очень актуальный. Кузова цинковались у Стелсов и 3000, или тоже арки гниют как у Калибры?

Добавлено через 40 минут
И еще один вопросик. Может кому то покажется немого глупым. Есть такой метод диагностики, открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе, и посмотреть будут ли от туда выходить выхлопные газы. Если да - то маслосъемные кольца уже изношены. Так проверяли у меня на машине когда я продавал, дым валил как из выхлопной трубы. Ну и масло соответсвенно она тоже потребляла литра 4 на 10000. Можно ли так же проверять и на других машинах, или это особенность отдельных двигателей?

Butcher 20.03.2007 02:42

есть такой метод, работает везде :)


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб