ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Как правильно обработать очаги ржавчины по кузову (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34562)

SSDD 30.08.2010 00:40

Как правильно обработать очаги ржавчины по кузову
 
сабж.. по кузову "паучки", под капотом есть места поверхностной ржи и т.п. Как ее правильно обработать для предотвращения дальнейшего карозирования?

Киногерой 30.08.2010 01:23

Этап пройденный :) по-любому карщетить в районе жука, до появления металла (не ржи, а металла!) если будет дырка в результате - вваривать новый металл. Потом зачистка наждачным кругом на болгарке, потом шкуркой 400. Потом обработка преобразователем ржи (рекомендую Hi-Gear), потом грунт кислотный, потом шпаклевки стеклопластиковой вывести, потом шкуркой грубой->400->800 потом жидкой шпаклевкой, опять шкуркой, потом грунт, потом краской. Потом полировка :) Если пришлось вварить новый металл - с внутренней стороны обработать преобразователем и, например, грунтом каким-нибудь!

Вот так и только так. Иначе снова полезет. Обрабатывал с неделю назад пару мест... запара! Денег нужно сразу довольно много на материалы... И много терпения на шкурку))) ибо жутко долго шкурить чтобы из стеклопластиковой шпакли вывести форму правильно.

Зато выглядит потом шикарно :) и надеюсь надолго!

fox 30.08.2010 01:59

если все серьезно то только полный разбор и долгострой.

SSDD 30.08.2010 11:32

ок, пасиб, а если не внешний элемент, насколько процедуру упростить можно? и какая совместимость между преобразователем, грунтом и краской?


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб