ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Что нужно чтобы адаптировать двиг от эво 3 на эклипс 2г турбо заранее всем спасибо (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34688)

Борис30 03.09.2010 13:19

Что нужно чтобы адаптировать двиг от эво 3 на эклипс 2г турбо заранее всем спасибо
 
Ребята подскажите что нужно для того чтобы установить двигатель от эво 3 на эклипса 2г турбо. И правда ли двигатель эвика крепче чем тот что стоит на эклипсе? Прошу всех отнестись с пониманием, так как уже сгорел 3 контрактный двигатель, хотя устанавливали с заменой всех вкладышей, колец, и прочих раходников. Всех благадарю заранее.

costarika 03.09.2010 14:43

вопрос о крепкости нужно вести после рассказа о том за счёт чего убиваются моторы
поле авто заполнить нормально - примеры там http://www.dsm-club.org/forum/obshii...novichkov.html

magusorel 03.09.2010 14:56

что значит сгорел? пожарник чтоли?)
у людей 500 сильные моторы и ниче нормально, не сгорают...
либо так собираете либо так эксплуатируете.
расскажи от чего они у тебя "сгорают"? может нитрометан с закисью азота смешиваешь?

booker 03.09.2010 15:40

от эво3 надежнее будет, конструктивно он схож с 7-болт г1, в г2 масляные форсунки другой конструкции, которые являются причиной крэнкволка
точно не скажу, но скорее всего придется повозиться с переподключением датчика положения коленвала

Добавлено через 1 минуту
хотя настораживает слово "сгорел", кривой настройкой можно убить любой двиг

Drago 03.09.2010 18:43

сжечь 3 контракника!? а в голову не приходила мысль, не о том что мотор не крепкий, а о том что причина не в моторе? и "сжечь" понятие растяжимое, что именно происходит?

Sebastian 05.09.2010 00:14

Я брал мотор свой у Лемура,он говорил,что это Эво3 мотор. Так я особо ни каких конструктивных отличий не заметил от г1 мотора. Только масляный хаузинг странный был,знакомый разборщик сказал,что такие после 95 года делали.
Так что ,надо на г2 будет часы поставить вместо отдельных датчиков.

Ну и как уже все выше сказали - объясни как горят моторы.Уверен почти,что проблемы вовсе не в крепости их ;)

booker 05.09.2010 00:27

Sebastian, а насос у тебя какой? прямозубый или косозубый?

Pippen33 05.09.2010 00:39

ставлю 10 долларов, что причина не в моторе.

Sebastian 05.09.2010 14:49

booker, озадачил... зимой проверял состояние насоса,но как-то не обратил внимание на форму зубьев,рассматривал выработку... ( вроде был просто с прямыми.

Drago 10.09.2010 12:59

ставлю 20ть... Где там торпик стартер, прям не терпится послушать чтож там такое.

я над мотором издевался больше года, познавая азы настройки, ниче, нормально, даже колено точеное в третий ремонт не устало. Могу с огромной уверенностью сказть, сток блок оч. крепкий.

.LeMuR. 10.09.2010 13:57

Штатный ECU Г2 не будет жить с мотором Эво3 болт он. Нужно колхозить.
ECU для мотора Эво-3 как у DSM 1Г. кстати может прошивка другая, но я в этом не разбирался.
Поэтому и у меня, и у Sebastian'a мотор эво3 встал болт он.

booker 10.09.2010 19:05

.LeMuR., может ты подскажешь какие у тебя шестерни в масляном насосе, прямые или косозубые?

а то в соседней теме утверждалось что в эво3 моторе они косые, и даже фото было

Sebastian 11.09.2010 12:58

.LeMuR., У меня мозг г2 стоял стоковый,корректировал форсы только сафкой на первых парах.Ща уже Эвиковский мозг. Вроде жили нормально очень ) Но проводку однозначно переделывать придётся чутка.

shad 13.09.2010 14:17

booker, по поводу шестерен маслонасоса: у меня г2 атмо европа 96г, у клубня г2 жап 96, плюс на разборе брал от галанта Е5 - у всех косозубые.

booker 13.09.2010 14:28

shad, спасибо что внес ясность, просто у эво3 мотор конструктивно больше похож на г1, вот и смутил этот момент


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб