ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   вопрос по работе кондея на 2G (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34868)

Grey 09.09.2010 22:16

вопрос по работе кондея на 2G
 
сделал кондей - через 100 км он снова сгорел ;/

ломастеры которые делали сказали что у меня проблема с какимто управляющим проводом что типа при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение... так ли это? или он какимито другими принципами справляется с повышенными оборотами?

у меня деланый кондей - от G1 стоит... но когдато у меня года 2 работал.... счас вот пытаюсь снова восстановить а он мне такие бочины выдает ;/ там на кондей идет всего лишь один провод а вот на влагоделитель целый разъем... может влагоделитель должен лишнее давление сбрасывать?

просто поставил очередной компрессор и хочу знать эти нюансы дабы им предъяву кинуть - чем у меня большое подозрение что нифига он не должен отключаться а сгорел он потому что систему плохо вымыли ;/

booker 10.09.2010 01:09

Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 503610)
при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение...

тоже такое слышал про г2, но сам пока не вникал

magusorel 10.09.2010 01:22

Цитата:

Сообщение от Grey (Сообщение 503610)
сделал кондей - через 100 км он снова сгорел ;/
при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение...

ничего не так. вот тока восстановил свой кондей на г1, работать должен на всем диапазоне оборотов.
отключать кондей может только недостаточное или избыточное давление в системе и холод на улице (зима)
купи трубку с манометром и мерий давление в контуре высокого давления. на хх и на оборотах. мне при заправке перелили фреона.
от этого может кончиться компрессор.
что там мыть я не знаю... вообще там чисто в системе. масло и фреон. вакуумизируем и заправляем. если конечно масло-фреон не путали и там соплей нет в трубках. если масло не залали или залили не то компрессор может тоже умереть. я личто проверял сколько и какого масла лили.... эти черти заправщики вечно норовят схалтурить

пс: влагоотделитель, он же осушить просто бачок по типу фильтра. вообще там не должно быть никаких проводов, ибо нечего там мониторить. может датчик какой стоит там на г2?

booker 10.09.2010 01:23

magusorel, речь идет про г2

magusorel 10.09.2010 01:24

booker, и что? на г2 что-то новое изобрели? могут быть отличия, но принцип работы кондея везде одинаковый.
тем более у человека компрессор о г1 стоит. значит и работать должен как на г1.
а на г1 ниче не отключается на 4000

на муфту кондея идет один провод. так и должно быть

booker 10.09.2010 01:32

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 503674)
принцип работы кондея везде одинаковый.

принцип управления разный

Grey 10.09.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 503670)
что там мыть я не знаю...

поверь - я тоже за столько лет секса с кондеем много чего про них знаю - и про масло и про фреоны и что там может быть грязного - так вот когда по какой то причине горит компрессор а горит там обмотка на катушке - то вся эта срань в виде мелких брызг "жидкой резины" летит как наружу так и во внутрь системы... ;/ что собственно в третий раз у меня и случилось ;/

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 503670)
пс: влагоотделитель, он же осушить просто бачок по типу фильтра. вообще там не должно быть никаких проводов, ибо нечего там мониторить. может датчик какой стоит там на г2?

видимо есть что мониторить (или управлять) раз прямо сверху возле смотрового окошка во влагоделитель подключается двухпроводной разъем!

Calipsa 11.09.2010 01:45

внезапно умер кондей.
 
Подскажите куда можно подъехать сделать кондей ?
Этим летом он умер не выдержав сильной жары :(
Давление в системе есть, давлю на нипель стравливается маслом почему-то , на прямую подаю + на реле кондея он включается!
Кнопка горит при нажатии.
Вобщем не в силах сам найти неисправность :(

В обычный сервис ехать не хочу да и не обращался никогда.

magusorel 11.09.2010 20:22

у меня внезапно умер кондей когда провод перетерся на датчике температуры. поменял провод, кондей воскрес :)
если включается при прямой подаче + на муфту, да еще и холодит, то скорее всего в датчиках дело...
или температуры или давления.

возле смотрового окошка стоит датчик давления.
а конкретно на осушителе мониторить совсем нечего...
схема работы кондея со всеми датчика есть в мануале.
еще раз говорю компрессор от г1 нормально переносит обороты > 4000
если за много лет все знаешь про кондеи, чего глупые вопросы задаешь
Цитата:

может влагоделитель должен лишнее давление сбрасывать?
можно поподробнее про обмотку на катушке? что это такое?
я компрессор не разбирал, но там нет электрических компонентов.
мож я не так понял что за обмотка?
есть старый компрессор, разобрал бы его ради интереса.... чтоб посмотреть что там ломаться может и как чинить...

Grey 11.09.2010 20:46

много чего не значит ВСЁ - знал бы все не задавал бы вообще вопросов - не то что глупых ;/

хз... когда компрессор загорелся - подъезжал к разным кондейщикам - вердикт один - сгорела обмотка...

вот мне интересно - ты такой всезнающий и видать очень умный раз такие вопросы тебе просто глупыми кажутся - скажи мне - если там нету электрических аомпонентов - то нафига к компресору провод подключается???? и каким боком компрессор ваще включается? как втягивающее срабатывает? от давления?

и все равно - как не крути - а давление при 7,5 тыщах там определенно ппц какое - и както система должна от него избавляться!

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

возле смотрового окошка стоит датчик давления.
хм... и нафига тот датчик как не для того что бы при повышенном давлении компрессор не отключать?! (мысли в текст)

magusorel 11.09.2010 20:55

мля книгу открой. в компрессоре нет электрических компонентов!!
есть в муфте компрессора. и она ну никаким образом не связана с герметичной системой.
муфта фигню стоит. компрессор дорогой (если новый)

давление там ни ппц какое а именно такое которое должно быть. в мануале оно написано. если оно меньше или больше компрессор отключится. не от того что обороты большие, а от того что либо фреона нет либо какой-то идиот его туда слишком много залил.

система герметичная и никаких избавлений от лишнего фреона быть не может.

все это ясно если прочитать одну страницу мануала, тут гением быть не надо чтобы понять как кондей работает.
тебя разводят на сервисе, а ты еще и тут из себя умника строишь.
обмотку с муфты в компрессор засосало... ну ппц просто... фантастика...

Calipsa 12.09.2010 01:16

да надо бы простото сделать эл.диагностику.. а где х.з...

magusorel 12.09.2010 10:00

глянь сначала на датчики, их легко найти... посмотри не отвалились ли контакты, нет ли влаги или окисления...
чего из за каждой ерунды на сервис ездить.

BRIAN 12.09.2010 13:52

есть в нём электрическое сцепление:) и то установленно в шкиве.
бывает сгорает.

в компрессор ничего электрического засосать при всё желании не сможет.

вырубаться может только от одного не то давление в системе. и ещё есть клапанок в салоне один,давление регулирующий,редко редко но бывает закисате.
а ещё датчик температуры у G1 был на термостате....

сандро 12.09.2010 14:50

наверно 10 компресоров легче купить и спалить чем позвонить мне


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб