![]() |
вопрос по работе кондея на 2G
сделал кондей - через 100 км он снова сгорел ;/
ломастеры которые делали сказали что у меня проблема с какимто управляющим проводом что типа при повышении оборотов больше 4тыщ. комп должден посылать сигнал на его отключение... так ли это? или он какимито другими принципами справляется с повышенными оборотами? у меня деланый кондей - от G1 стоит... но когдато у меня года 2 работал.... счас вот пытаюсь снова восстановить а он мне такие бочины выдает ;/ там на кондей идет всего лишь один провод а вот на влагоделитель целый разъем... может влагоделитель должен лишнее давление сбрасывать? просто поставил очередной компрессор и хочу знать эти нюансы дабы им предъяву кинуть - чем у меня большое подозрение что нифига он не должен отключаться а сгорел он потому что систему плохо вымыли ;/ |
Цитата:
|
Цитата:
отключать кондей может только недостаточное или избыточное давление в системе и холод на улице (зима) купи трубку с манометром и мерий давление в контуре высокого давления. на хх и на оборотах. мне при заправке перелили фреона. от этого может кончиться компрессор. что там мыть я не знаю... вообще там чисто в системе. масло и фреон. вакуумизируем и заправляем. если конечно масло-фреон не путали и там соплей нет в трубках. если масло не залали или залили не то компрессор может тоже умереть. я личто проверял сколько и какого масла лили.... эти черти заправщики вечно норовят схалтурить пс: влагоотделитель, он же осушить просто бачок по типу фильтра. вообще там не должно быть никаких проводов, ибо нечего там мониторить. может датчик какой стоит там на г2? |
magusorel, речь идет про г2
|
booker, и что? на г2 что-то новое изобрели? могут быть отличия, но принцип работы кондея везде одинаковый.
тем более у человека компрессор о г1 стоит. значит и работать должен как на г1. а на г1 ниче не отключается на 4000 на муфту кондея идет один провод. так и должно быть |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
внезапно умер кондей.
Подскажите куда можно подъехать сделать кондей ?
Этим летом он умер не выдержав сильной жары :( Давление в системе есть, давлю на нипель стравливается маслом почему-то , на прямую подаю + на реле кондея он включается! Кнопка горит при нажатии. Вобщем не в силах сам найти неисправность :( В обычный сервис ехать не хочу да и не обращался никогда. |
у меня внезапно умер кондей когда провод перетерся на датчике температуры. поменял провод, кондей воскрес :)
если включается при прямой подаче + на муфту, да еще и холодит, то скорее всего в датчиках дело... или температуры или давления. возле смотрового окошка стоит датчик давления. а конкретно на осушителе мониторить совсем нечего... схема работы кондея со всеми датчика есть в мануале. еще раз говорю компрессор от г1 нормально переносит обороты > 4000 если за много лет все знаешь про кондеи, чего глупые вопросы задаешь Цитата:
я компрессор не разбирал, но там нет электрических компонентов. мож я не так понял что за обмотка? есть старый компрессор, разобрал бы его ради интереса.... чтоб посмотреть что там ломаться может и как чинить... |
много чего не значит ВСЁ - знал бы все не задавал бы вообще вопросов - не то что глупых ;/
хз... когда компрессор загорелся - подъезжал к разным кондейщикам - вердикт один - сгорела обмотка... вот мне интересно - ты такой всезнающий и видать очень умный раз такие вопросы тебе просто глупыми кажутся - скажи мне - если там нету электрических аомпонентов - то нафига к компресору провод подключается???? и каким боком компрессор ваще включается? как втягивающее срабатывает? от давления? и все равно - как не крути - а давление при 7,5 тыщах там определенно ппц какое - и както система должна от него избавляться! Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
мля книгу открой. в компрессоре нет электрических компонентов!!
есть в муфте компрессора. и она ну никаким образом не связана с герметичной системой. муфта фигню стоит. компрессор дорогой (если новый) давление там ни ппц какое а именно такое которое должно быть. в мануале оно написано. если оно меньше или больше компрессор отключится. не от того что обороты большие, а от того что либо фреона нет либо какой-то идиот его туда слишком много залил. система герметичная и никаких избавлений от лишнего фреона быть не может. все это ясно если прочитать одну страницу мануала, тут гением быть не надо чтобы понять как кондей работает. тебя разводят на сервисе, а ты еще и тут из себя умника строишь. обмотку с муфты в компрессор засосало... ну ппц просто... фантастика... |
да надо бы простото сделать эл.диагностику.. а где х.з...
|
глянь сначала на датчики, их легко найти... посмотри не отвалились ли контакты, нет ли влаги или окисления...
чего из за каждой ерунды на сервис ездить. |
есть в нём электрическое сцепление:) и то установленно в шкиве.
бывает сгорает. в компрессор ничего электрического засосать при всё желании не сможет. вырубаться может только от одного не то давление в системе. и ещё есть клапанок в салоне один,давление регулирующий,редко редко но бывает закисате. а ещё датчик температуры у G1 был на термостате.... |
наверно 10 компресоров легче купить и спалить чем позвонить мне
|
| Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб