ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Вязкомуфта (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=34947)

Karabas 12.09.2010 23:42

Вязкомуфта
 
Вобщем решился я заварить ее т.к. есть про запас еще одна.
Мнения разделились как это правильно сделать.
1. Надо ли сливать с нее жидкость?
2. Чем заваривать, полуавтоматом, аргоном или электронно лучевой сваркой в вакууме?

p.s. надоело полуоси покупать :ah:

booker 13.09.2010 00:17

диффы заваривают знаю, про муфту первый раз слышу

варят либо полуавтоматом либо обычным электродом

Noir 13.09.2010 01:07

Ам, у меня есть заклинившая :))))
Кстати а разве это что то даст?

booker 13.09.2010 01:14

момент пойдет на оба колеса сразу равный

Karabas 13.09.2010 01:20

Noir,
Цитата:

FET(r) (13:23:20 30/08/2010)
это на вискомуфте! смотрим до конца 1 раз и вникаем
http://www.youtube.com/watch?v=DBjDyKeL_dI

FET(r) (13:24:20 30/08/2010)
вот заваренный межось
сравни:
http://www.youtube.com/watch?v=XKgml...eature=related

FET(r) (13:26:32 30/08/2010)
а вот как раз назакуску )
http://www.youtube.com/watch?v=3cGIsK5gzW4

uhoplan 13.09.2010 12:07

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 504613)
момент пойдет на оба колеса сразу равный

вроде, не колеса, а оси

booker 13.09.2010 12:50

ну да, если речь про межосевой то на оси, если про межколесный то на колеса))

X-Trimm 14.09.2010 01:30

погодите, а зачем межколесный то заваривать??? как жеш ездить то на нем тогда? =))

booker 14.09.2010 01:42

X-Trimm, с заваренным только прямо))) хотя есть экстремалы, которые ездят так по городу

кстати, на талоне с лсд после длительной езды по трассе в жару (350 км без остановок 120-130 в среднем, на обгонах 150-180, при температуре воздуха +35) в городе на поворотах был слышен писк резины

X-Trimm 14.09.2010 01:53

вот я к тому и говорю, что кроме как прямо больше никуда. =))
не, я таких не встречал.

неужто он так нагревается, что блокирует колеса? эт не очень хорошо. так можно и дорогу потерять...

Karabas 14.09.2010 02:00

X-Trimm, на вопрос зачем, ответ тут, читать p.s.
Ездить можно как на машине выходного дня и главное забыть про диаганальную парковку!

p.s. заваренная вязкомуфта меняется на обычную минут за 20 :ah:

Добавлено через 3 минуты
X-Trimm, при такой же температуре 370 км 130-150 в среднем, на обгонах около 180 в поворотах ничего не пищало, ну или 3е глухих в машине было или все гремит. шумит и т.п. )))

booker 14.09.2010 02:04

Цитата:

Сообщение от X-Trimm (Сообщение 505038)
неужто он так нагревается, что блокирует колеса?

ну как бы в этом смысл его работы

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 505040)
в поворотах ничего не пищало

речь про повороты минимального радиуса, когда руль выворачивался полностью
при обычной езде слышно ничего не было))

HellMasteR 17.09.2010 15:44

Я просто разрезал ее, вынул все что там было, заварил изнутри обычной сваркой (конкретно наварили там). Дальше заварил корпус муфты,, обточил чтоб гладкая была, отцентровал на станке и все. Проблем не было. )))

gold_soul 18.09.2010 14:25

Почему приняли решение, что заваривать нужно именно муфту, а не дифф?

Karabas 18.09.2010 14:49

Потому, что ее проще всего и быстрее всего поменять на стоковую и ездить без проблем каждый день!


Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб