![]() |
вес дисков
наткнулся. может кому пригодится.
http://racing.idknet.com/index.php?newsid=250 http://racing.idknet.com/index.php?newsid=251 |
еще бы инфу о том как вес дисков на характеристики авто влияет =)
|
одень водолазные ботинки на ноги и узнаешь ))
|
хотелось бы чего-нть более объективное почитать ;-)
|
Во флуде на днях писалось,1 "лишний" кг веса на колесе(неподрессоренная масса) можно считать утяжелением машины примерно на 20 кг,делайте выводы.
|
Вот я тоже самое, только про 70кг слыхал =) Но как минимум должна быть зависимость от диаметра диска(я уж про распределение массы по радиусу молчу).
|
чем больше вес дисков, тем тяжелее машине при разгоне, увеличивается нагрузка на подвеску, на рулевые тяги, на ступичные подшибники, такая же хрень происходит если ставить болшего радиуса диски и более широкие. оптимальный вес диска r17 под 225 резину это 9кг, а вообще чем легче тем лучше, но и дороже:)
|
у меня Энкеи Бортекс, 17х8", вес каждого 8,3, они литые. замеряли при пересыле - 33 кг комплект, обувать буду зиму, там и посмотрим.
|
Фигня это все... Не так критичен вес как вы о нем читаете... У меня еще на G1 стояла ковка 17" весом 6.9 кг/диск, а потом поставил 18" весом 11 кг/диск... На моторе в 150 л.с. разницу практически не почувствовал...
Да и много было возможностей это подтвердить... Например последние наблюдения... Были на Паджере 16"... Потом поменял на более тяжелые 20"... Разгон от этого совсем не ухудшился... Еще пример... На зеленом трехтысячнике, когда я его покупал - стояли диски 17" весом 7,5 кг... Потом поставил 18" весом примерно 9,5 кг... Разгон до 100 км/ч только уменьшился по времени :):):):):):) все мерил одним и тем же прибором, установленным в машине... Да, в спорте, когда борьба идет за каждый кг веса - это актуально... Но на обычных машинах - это, мне кажется, самообман. |
в продолжении темы еще одна таблица
http://gt-irk.ru/modules.php?op=modl...0&thold=0#ln_Z |
Цитата:
Стас, не фигня это, это физика, если твой измирометр кривой, то тока к измирометру вопросы, и к тому, как ты трогался, переключался и мерил. не может быть на тяжелых катках быстрее, чем на легких. ну не может. ты сам это прекрасно понимаешь. да, если понтокар-поджопник - вешайте 18 радиус и кадрите телок красивым внешним видом. если спорт то тут не до красоты - вес вес вес. оч важно. меняя 10килограмовые стоковые 15 катки на 16 косеи весом в 6.5 кг, ой как секундомер телеметрии мерит разницу, 0.2 десятые отыгрывается. а это не так уж и плохо. чтоб понять как влияет вес колес на динамику...ну возьми фокус 1.6 литра, прикрути на него 18катки китайские дешовые тяжелые и поймешь что машина тупо неедет. у меня друган понял. поездил лето и катки продал. а ведь я его предупреждал:) |
Drago, Ну зачем перекручивать ???
Я говорю про 7.5 кг и 9.5 кг... А ты про 10 и 6.5... Это другое дело... И говорю про обычную машину, но не Фокус 1.6... |
а почему вес резины в расчет не берется ?
|
кстати, что больше весит, 15 резина или 17 одинаковой ширины и одинакового наружного диаметра?
|
... поэтму увеличивая диаметр дисков и резины полезно уменьшать их вес!!!
|
| Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб