ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Установка турбины (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3512)

Punisher 13.03.2007 12:13

Установка турбины
 
Вчера, через месяц ожиданий, получил заветный груз, состоящий из:
1. Турбины Bullseye Power S200
http://www.extremepsi.com/store/cust...cat=961&page=1
2. Коллектора DN Performance Exhaust Manifold
http://www.extremepsi.com/store/cust...1&veh=1G%20DSM

Благодарю г-на Butcher за консультацию по поводу их выбора.

Хочу поделиться своими дальнейшими планами по поводу установки данного девайса и услышать конструктивные советы и критику в отношении моих дальнейших действий.

На данном этапе я планирую:
1. Поставить фронтальный интеркулер, поменять впускные патрубки на аллюминиевые.
2. Поменять Down Pipe. И катализатор на пламягаситель.
3. Установить топливный регулятор и возможно топливную рейку увеличиного диаметра.

По пункту 1, у меня есть вопросы относительно модели интеркулера. Есть кулеры за 300 бачей, есть за 1000. Разница в цене довольно большая интересует какой-то компромисный вариант, что посоветуете ? И есть ли смысл искать кулер от супры или от скайлайна или брать именно афтермаркетовские ?

По пункту 2. Я так понимаю что надо ставить широкополосную лямбду, чтобы по ней потом отстраивать топливо-воздушную смесь ?

costarika 13.03.2007 12:15

По пункту 2 - главное чем её (смесь) регулировать

Stez 13.03.2007 12:21

1. кулер бери за 300 - тебе его хватит и смысла переплачивать тебе нету

2. ШП хорошая вещь чтоб по ней настраиваться... без нее ты не обойдешься, точно так же как без хорошого афтермаркет компа, апгрейда топливной системы, мафа и еще кучи всякого дерьма :)

Punisher 13.03.2007 12:56

Уточню что у меня уже установлено и до чего я хочу дойти:

Установлен насос Walbro 250 л/ч, форсунки 510сс, возможно в ближайшее время будут 550сс.
Расходомер пока удалять не хочу, потому что это планирую сделать когда поставлю новые мозги. Впуск циклон, гбц - Г1.
Установлен выпуск 5Zigen до катализатора и ниже. Диаметр не помню, но больше стока есесено.
Стоят AVC-R и S-AFC II.


Дуть на все деньги пока не планирую, хочу ездить на давлении до 1.2 Осенью собираюсь менять сцепление, шрузы и ставить кованую поршневую группу. Понимаю что потом сдохнет трансмиссия, но это уже другой вопрос.

Butcher 13.03.2007 20:24

поздравляю! реальные фотки выложишь?

бери кулер либо за 300, либо хороший вариант от ГТР-а. На текущий момент тебе нужно понять чем мониторить состояние двигла. Есть одна идея. Щас напишу в личку.

ChertovCar 13.03.2007 21:18

Поздравляю, Паш! Теперь ждем результатов... :D

Punisher 20.03.2007 15:34

Практическая часть
 
Сегодня решил попробовать все установить, занимался этим впервые, с большими трудностями не столкнулся, но ряд вопросов все же появился, сначала опишу процесс:

Снятие стандартной турбины
1. Слил ОЖ и масло, снял радиатор.
2. Снял колектор.

http://www.d-s-m.com/s200/wo-manifold.jpg

Диаметр стокового колектора 32мм на входе и 53мм со стороны турбины
http://www.d-s-m.com/s200/stock-mnf-side.jpg
http://www.d-s-m.com/s200/stock-mnf-top.jpg

Диаметр тюненого колектора 30мм на входе и 57мм со стороны турбины
http://www.d-s-m.com/s200/tun-mnf-side.jpg
http://www.d-s-m.com/s200/tun-mnf-top.jpg

3. Отсоединил от турбины тосольные трубки, слив примерно 1.5л тосола
http://www.d-s-m.com/s200/afrize-pipes.jpg

Масляную трубку отвинтить не удалось и я ее срезал..
Входящую масляную магистраль отвинтил без проблем.
http://www.d-s-m.com/s200/wo-turbo.jpg

TD04 и BullsEye S200
Рулетка, для масштаба, ее размер 60х60.
http://www.d-s-m.com/s200/two-turbos-mrk.jpg

Теперь переду к вопросам, которые у меня возникли перед установкой S200
Стоковая турбина имела охлаждение антифризом. На картинке выше, вход и выход антифриза обозначен зеленым.
Красным обозначено место, к которому подсоединяется трубка идущая к соленоиду буст контроллера. На S200 такой темы нет, отсюда вопрос куда подключать данную трубку?


На новой турбине, на сколько я понимаю, присутствует только масляное охлаждение.
http://www.d-s-m.com/s200/s200-top.jpg
http://www.d-s-m.com/s200/s200-btn.jpg

Я так понимаю, что снизу я точно также креплю к ней масляный шланг, а сверху вывожу дополнительный шланг и завожу его на место штатного. Мужики, уточните плиз, эта турбина обычная или Ball Bearing, просто иначе ее подключать надо от ГБЦ. Это шланг из комплекта:
http://www.d-s-m.com/s200/oilpipe.jpg



Также в комплекте были две прокладки под колектор и одна под хаусинг:
http://www.d-s-m.com/s200/gaskets.jpg
Я не понял зачем две одинаковые прокладки и зачем здоровый болт ?

И самый большой вопрос у меня к данному комплекту:
http://www.d-s-m.com/s200/strange.jpg

Что это может быть? Там два фланца, похожие на фланцы от масляной магистрали, но побольше и два переходника, видимо под трубки. Мне кажется, что это для компоновки турбины с внешним гейтом и хаузингом и в моем случае они не нужны.

Также вопрос, я правильно понимаю, что если ОЖ турбина не использует, то я просто замыкаю магистраль саму на себя ?

Воздушный патрубок, идущий от фильтра в турбину имеет в стоке меньший диаметр, надо покупать новый патрубок или можно сделать селиконовый переходник под новый диаметр турбины?

Т.к. я обнаружил проблемы с течью тосола и масла, вследствие установки головы от Г1, то я пока не стал устанавливать турбину, через пару дней планирую это сделать и тогда отпишусь о том как все встало или не встало, расстояния до радиаторов и прочее.

И попутно еще вопрос, из чего делают или как называется чтобы купить переходник от турбины на 3-х дюймовый впускной патрубок ?

Более качественые фотки выложу в дальнейшем. А также обещаю все по подробней описать в соотвествующей статье.

Левое Крыло 20.03.2007 15:48

не знаю,не знаю по поводу того что охлаждение только маслом ! помоему его может не зватить!!!
Отцы чего Вы то скажите??

Gari 20.03.2007 17:28

Эта турбина не шариковая и соответственно охлаждается только маслом ( исключение только турбины митсубиши) . Масло необходимо брать в районе фильтра и без всяких рестрикторов - там есть спец технологическая заглушка . Если брать с головы то турба долго не проживет - там маленькое давление . Вход турбины 4" соответственно все патрубки на входе до нее должны быть 4" . И еще - та турбина что у тебя стояла называется не ТО4В а TD04 это ну очень разные турбины .
Та картинка по которой у тебя самый большой вопрос - это кит для слив масла из турбины .

Stez 20.03.2007 17:29

Магистраль ОЖ можешь просто замкнуть.
Комплект на последней фотке - это комплект изготовления трубки для слива масла вместо стоковой турбки. Фильтр и трубу под вход лучше купить 4 дюймовые

Butcher 20.03.2007 17:30

Сегодня решил попробовать все установить, занимался этим впервые, с большими трудностями не столкнулся, но ряд вопросов все же появился, сначала опишу процесс:

T04B и BullsEye S200

T04B побольше будет, это сток 2г?

Теперь переду к вопросам, которые у меня возникли перед установкой S200
Стоковая турбина имела охлаждение антифризом. На картинке выше, вход и выход антифриза обозначен зеленым.

антифриза у нее нет

Красным обозначено место, к которому подсоединяется трубка идущая к соленоиду буст контроллера. На S200 такой темы нет, отсюда вопрос куда подключать данную трубку?

в коллектор

На новой турбине, на сколько я понимаю, присутствует только масляное охлаждение.

именно так



Я так понимаю, что снизу я точно также креплю к ней масляный шланг, а сверху вывожу дополнительный шланг и завожу его на место штатного. Мужики, уточните плиз, эта турбина обычная или Ball Bearing, просто иначе ее подключать надо от ГБЦ. Это шланг из комплекта:

это обычная турбина, возьми масло от фильтра.



И самый большой вопрос у меня к данному комплекту:
Что это может быть? Там два фланца, похожие на фланцы от масляной магистрали, но побольше и два переходника, видимо под трубки. Мне кажется, что это для компоновки турбины с внешним гейтом и хаузингом и в моем случае они не нужны.

это слив масла


Также вопрос, я правильно понимаю, что если ОЖ турбина не использует, то я просто замыкаю магистраль саму на себя ?

да

Воздушный патрубок, идущий от фильтра в турбину имеет в стоке меньший диаметр, надо покупать новый патрубок или можно сделать селиконовый переходник под новый диаметр турбины?

помогут резинки от камаза :)



И попутно еще вопрос, из чего делают или как называется чтобы купить переходник от турбины на 3-х дюймовый впускной патрубок ?
силиконовый поворот, точнее редьюсер, у тебя на турбе 2 дюйма?

Punisher 20.03.2007 19:25

Про название турбины, уже поправил, сорри.


Цитата:

Красным обозначено место, к которому подсоединяется трубка идущая к соленоиду буст контроллера. На S200 такой темы нет, отсюда вопрос куда подключать данную трубку?

в коллектор
Уточни плиз этот момент.
Я не понимаю как в этой трубке будет создаваться давление, если я ее подключу к впускному коллектору.

Stez 20.03.2007 20:39

когда турбина нагнетает, во всей впускной системе (в том числе и впускном коллекторе) создается давление наддува, следовательно если ты подсоединишь туда вакуумную трубочку то это давление будет передаваться на мембрану актуатора вестгейта... следовательно она будет открываться при достижении определенного давления, если в эту турбочку врезать буст контролер то момент открытия гейта можно будет регулировать :)

Angel9 20.03.2007 20:58

мож я чего не понимаю, но вроде как давление до дроселя и после должны быть разные.. кроме случая с открытым дроселем...

Stez 20.03.2007 21:49

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 44672)
мож я чего не понимаю, но вроде как давление до дроселя и после должны быть разные.. кроме случая с открытым дроселем...

ггг, вопрос ретирический, но дело вовсе не в этом.... какая разница одинаковые давления или разные до и после дроселя при закрытом дроселе???? нам нужен ресурс для открытия вестгейта, а разве бывают такие условия при которых нужно открывать вестгейт при закрытом дроселе???

вестгейт необходимо открывать только при избытке давления, причем обычно свыше 1кг, такой избыток невозможно достичь при закрытом дроселе, следовательно условия работы двигателя с закрытым дроселем относительно вестгейта рассматривать вобще не имеет смысла...


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб