![]() |
Установка турбины
Вчера, через месяц ожиданий, получил заветный груз, состоящий из:
1. Турбины Bullseye Power S200 http://www.extremepsi.com/store/cust...cat=961&page=1 2. Коллектора DN Performance Exhaust Manifold http://www.extremepsi.com/store/cust...1&veh=1G%20DSM Благодарю г-на Butcher за консультацию по поводу их выбора. Хочу поделиться своими дальнейшими планами по поводу установки данного девайса и услышать конструктивные советы и критику в отношении моих дальнейших действий. На данном этапе я планирую: 1. Поставить фронтальный интеркулер, поменять впускные патрубки на аллюминиевые. 2. Поменять Down Pipe. И катализатор на пламягаситель. 3. Установить топливный регулятор и возможно топливную рейку увеличиного диаметра. По пункту 1, у меня есть вопросы относительно модели интеркулера. Есть кулеры за 300 бачей, есть за 1000. Разница в цене довольно большая интересует какой-то компромисный вариант, что посоветуете ? И есть ли смысл искать кулер от супры или от скайлайна или брать именно афтермаркетовские ? По пункту 2. Я так понимаю что надо ставить широкополосную лямбду, чтобы по ней потом отстраивать топливо-воздушную смесь ? |
По пункту 2 - главное чем её (смесь) регулировать
|
1. кулер бери за 300 - тебе его хватит и смысла переплачивать тебе нету
2. ШП хорошая вещь чтоб по ней настраиваться... без нее ты не обойдешься, точно так же как без хорошого афтермаркет компа, апгрейда топливной системы, мафа и еще кучи всякого дерьма :) |
Уточню что у меня уже установлено и до чего я хочу дойти:
Установлен насос Walbro 250 л/ч, форсунки 510сс, возможно в ближайшее время будут 550сс. Расходомер пока удалять не хочу, потому что это планирую сделать когда поставлю новые мозги. Впуск циклон, гбц - Г1. Установлен выпуск 5Zigen до катализатора и ниже. Диаметр не помню, но больше стока есесено. Стоят AVC-R и S-AFC II. Дуть на все деньги пока не планирую, хочу ездить на давлении до 1.2 Осенью собираюсь менять сцепление, шрузы и ставить кованую поршневую группу. Понимаю что потом сдохнет трансмиссия, но это уже другой вопрос. |
поздравляю! реальные фотки выложишь?
бери кулер либо за 300, либо хороший вариант от ГТР-а. На текущий момент тебе нужно понять чем мониторить состояние двигла. Есть одна идея. Щас напишу в личку. |
Поздравляю, Паш! Теперь ждем результатов... :D
|
Практическая часть
Сегодня решил попробовать все установить, занимался этим впервые, с большими трудностями не столкнулся, но ряд вопросов все же появился, сначала опишу процесс:
Снятие стандартной турбины 1. Слил ОЖ и масло, снял радиатор. 2. Снял колектор. http://www.d-s-m.com/s200/wo-manifold.jpg Диаметр стокового колектора 32мм на входе и 53мм со стороны турбины http://www.d-s-m.com/s200/stock-mnf-side.jpg http://www.d-s-m.com/s200/stock-mnf-top.jpg Диаметр тюненого колектора 30мм на входе и 57мм со стороны турбины http://www.d-s-m.com/s200/tun-mnf-side.jpg http://www.d-s-m.com/s200/tun-mnf-top.jpg 3. Отсоединил от турбины тосольные трубки, слив примерно 1.5л тосола http://www.d-s-m.com/s200/afrize-pipes.jpg Масляную трубку отвинтить не удалось и я ее срезал.. Входящую масляную магистраль отвинтил без проблем. http://www.d-s-m.com/s200/wo-turbo.jpg TD04 и BullsEye S200 Рулетка, для масштаба, ее размер 60х60. http://www.d-s-m.com/s200/two-turbos-mrk.jpg Теперь переду к вопросам, которые у меня возникли перед установкой S200 Стоковая турбина имела охлаждение антифризом. На картинке выше, вход и выход антифриза обозначен зеленым. Красным обозначено место, к которому подсоединяется трубка идущая к соленоиду буст контроллера. На S200 такой темы нет, отсюда вопрос куда подключать данную трубку? На новой турбине, на сколько я понимаю, присутствует только масляное охлаждение. http://www.d-s-m.com/s200/s200-top.jpg http://www.d-s-m.com/s200/s200-btn.jpg Я так понимаю, что снизу я точно также креплю к ней масляный шланг, а сверху вывожу дополнительный шланг и завожу его на место штатного. Мужики, уточните плиз, эта турбина обычная или Ball Bearing, просто иначе ее подключать надо от ГБЦ. Это шланг из комплекта: http://www.d-s-m.com/s200/oilpipe.jpg Также в комплекте были две прокладки под колектор и одна под хаусинг: http://www.d-s-m.com/s200/gaskets.jpg Я не понял зачем две одинаковые прокладки и зачем здоровый болт ? И самый большой вопрос у меня к данному комплекту: http://www.d-s-m.com/s200/strange.jpg Что это может быть? Там два фланца, похожие на фланцы от масляной магистрали, но побольше и два переходника, видимо под трубки. Мне кажется, что это для компоновки турбины с внешним гейтом и хаузингом и в моем случае они не нужны. Также вопрос, я правильно понимаю, что если ОЖ турбина не использует, то я просто замыкаю магистраль саму на себя ? Воздушный патрубок, идущий от фильтра в турбину имеет в стоке меньший диаметр, надо покупать новый патрубок или можно сделать селиконовый переходник под новый диаметр турбины? Т.к. я обнаружил проблемы с течью тосола и масла, вследствие установки головы от Г1, то я пока не стал устанавливать турбину, через пару дней планирую это сделать и тогда отпишусь о том как все встало или не встало, расстояния до радиаторов и прочее. И попутно еще вопрос, из чего делают или как называется чтобы купить переходник от турбины на 3-х дюймовый впускной патрубок ? Более качественые фотки выложу в дальнейшем. А также обещаю все по подробней описать в соотвествующей статье. |
не знаю,не знаю по поводу того что охлаждение только маслом ! помоему его может не зватить!!!
Отцы чего Вы то скажите?? |
Эта турбина не шариковая и соответственно охлаждается только маслом ( исключение только турбины митсубиши) . Масло необходимо брать в районе фильтра и без всяких рестрикторов - там есть спец технологическая заглушка . Если брать с головы то турба долго не проживет - там маленькое давление . Вход турбины 4" соответственно все патрубки на входе до нее должны быть 4" . И еще - та турбина что у тебя стояла называется не ТО4В а TD04 это ну очень разные турбины .
Та картинка по которой у тебя самый большой вопрос - это кит для слив масла из турбины . |
Магистраль ОЖ можешь просто замкнуть.
Комплект на последней фотке - это комплект изготовления трубки для слива масла вместо стоковой турбки. Фильтр и трубу под вход лучше купить 4 дюймовые |
Сегодня решил попробовать все установить, занимался этим впервые, с большими трудностями не столкнулся, но ряд вопросов все же появился, сначала опишу процесс:
T04B и BullsEye S200 T04B побольше будет, это сток 2г? Теперь переду к вопросам, которые у меня возникли перед установкой S200 Стоковая турбина имела охлаждение антифризом. На картинке выше, вход и выход антифриза обозначен зеленым. антифриза у нее нет Красным обозначено место, к которому подсоединяется трубка идущая к соленоиду буст контроллера. На S200 такой темы нет, отсюда вопрос куда подключать данную трубку? в коллектор На новой турбине, на сколько я понимаю, присутствует только масляное охлаждение. именно так Я так понимаю, что снизу я точно также креплю к ней масляный шланг, а сверху вывожу дополнительный шланг и завожу его на место штатного. Мужики, уточните плиз, эта турбина обычная или Ball Bearing, просто иначе ее подключать надо от ГБЦ. Это шланг из комплекта: это обычная турбина, возьми масло от фильтра. И самый большой вопрос у меня к данному комплекту: Что это может быть? Там два фланца, похожие на фланцы от масляной магистрали, но побольше и два переходника, видимо под трубки. Мне кажется, что это для компоновки турбины с внешним гейтом и хаузингом и в моем случае они не нужны. это слив масла Также вопрос, я правильно понимаю, что если ОЖ турбина не использует, то я просто замыкаю магистраль саму на себя ? да Воздушный патрубок, идущий от фильтра в турбину имеет в стоке меньший диаметр, надо покупать новый патрубок или можно сделать селиконовый переходник под новый диаметр турбины? помогут резинки от камаза :) И попутно еще вопрос, из чего делают или как называется чтобы купить переходник от турбины на 3-х дюймовый впускной патрубок ? силиконовый поворот, точнее редьюсер, у тебя на турбе 2 дюйма? |
Про название турбины, уже поправил, сорри.
Цитата:
Я не понимаю как в этой трубке будет создаваться давление, если я ее подключу к впускному коллектору. |
когда турбина нагнетает, во всей впускной системе (в том числе и впускном коллекторе) создается давление наддува, следовательно если ты подсоединишь туда вакуумную трубочку то это давление будет передаваться на мембрану актуатора вестгейта... следовательно она будет открываться при достижении определенного давления, если в эту турбочку врезать буст контролер то момент открытия гейта можно будет регулировать :)
|
мож я чего не понимаю, но вроде как давление до дроселя и после должны быть разные.. кроме случая с открытым дроселем...
|
Цитата:
вестгейт необходимо открывать только при избытке давления, причем обычно свыше 1кг, такой избыток невозможно достичь при закрытом дроселе, следовательно условия работы двигателя с закрытым дроселем относительно вестгейта рассматривать вобще не имеет смысла... |
| Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб