![]() |
контраварийная подготовка
Подскажите где дешево и хорошо научат. А так же пустырь или полигон, где самому можно порезвиться. Хочу вот сюда обратиться -- driving-art.ru, но цены кусаются.
|
иди к Цыганкову. З.ы.я сам собираюсь идти через месяц где-то) там сначала курс 5 вечеров-руление(5-6тыщ), а после этого можно уже брать саму подготовку (15-16к). Выбрал его, так как есть знакомый раллист, рекомендовал однозначно только его.
|
Хохо, а что входит в его комплекс? Чем конкретно таки научат?
Добавлено через 44 секунды Мих, сообщи, как пойдёшь - я может с тобой тоже запишусь, если реально что то интересное! |
Начальная контраварийная подготовка (будни, 5 дней по 3 часа)
Непрерывная подготовка 5 дней х 3 час. = 15 час. Недельный микроцикл в тренажерном зале (понедельник – пятница) с 18.00 до 21.00 час. Учебный план: - Теоретические основы управления автомобилем в критических ситуациях; - Интенсивная тренажерная подготовка по освоению экстренных управляющих действий (силовое, скоростное и комбинированное руление. Реакции на потерю устойчивости и управляемости. Координация действий при дефиците времени); - Психологическая подготовка для преодоления стресса; - Тестирование мастерства. Управление автомобилем в критических ситуациях (зимний период) Недельный микроцикл (понедельник-пятница) группового обучения 5 дней х 3 час. = 15 час. на ледяном стадионе , 1 день – теория, 4 дня – практика. Обучение радиофицировано. Автомобиль заказчика. Светлое время суток. Учебный план: - Приемы активной безопасности для управления автомобилем на скользкой дороге; - Способы экстренного торможения (импульсное, комбинированное, боковым скольжением); - Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости (снос, боковое скольжение, занос, вращение); - Приобретение психологической устойчивости для действий в критических ситуациях; - Прогнозирование поведения автомобиля в экстремальных условиях движения. взято с http://www.cvvm.ru/ |
Артём, ок. Думаю через месяц где-то.
Я посмотрел www.cvvm.ru, вроде то что искал, спасибо тезка. Как насчет пустырей, полигонов. Неужели ни кто не знает таких. Так же ищу извилистые трассы за городом с хорошим асфальтом и без машин. Сам парочку знаю, на мой взгляд интересных, если кому надо могу подсказать. |
Решил идти 11 октября, позвонил-сказали платить можно прям в понедельник перед занятиями, но заранее надо записаться в группу, кто-нить хочет еще?)
|
www.extrimdrive.ru - ходил на зимний краткий курс - 3 часа вроде. Даже сами инструткора говорят что этого мало и реально научиться за это время мало чему можно, но там можно посмотреть видео на форуме. Скорее все же фановое мероприятие, но я тем не менее давольно много всего узнал.
Сейчас пойду на Теория контраварийного вождения, профессиональное вращение руля оба курса мне подарили, думаю будет полкзно. А на следующее лето есть завязки с институтом спорта и инструторами. |
ну да, судя по кол-ву дней лайтовый получается)) расскажешь потом что там и как.)
|
mishok, я пойду на зимний курс, жду снега. На руление сразу перед ним
Расскажи потом обязательно доволен остался или нет |
вообщем отходил 3 занятия..все началось с общих слов и показали как правильно сидеть и держать руль. Затем тестирование: садишься за тренажер и крутишь баранку на время от упора до упора и назад-1 цикл, таких надо 10. Время показал не ахти, аж 44 секунды (норма 28), средненький результат, хотя одна мадам показала аж 80сек) потом садимся и потихоньку начинаем отрабатывать элементы рулежки. з.ы. Любимая у них тема это 6 минут, т.е. сначала 30сек крутишь руль медленно, потом 20 сек нормальный режим и 10 сек-полный ад, и так 3 раза влево и 3 вправо. так раза 2-3...Второй день начался с теории по видам торможения и потом опять тестирование, теперь одной рукой надо было крутить по 5 циклов каждой, ну тут у меня было получше;) +разучивали вращения одной рукой ну и вышеописанные 6ти минутки=)...Третий день, рассказывали теорию о продольной и поперечных осях машины и тп+новый тест на вращение баранки(см. день 1), теперь показал время 30секунд-рекорд группы)) Отрабатывали совмещенные техники вращения обеими руками плюс поочередно левой и правой+5-6 6ти минуток, это был ужас) День 4. Начался с теории о заносах, сносах и вращениях, отработка рулений одной рукой и разновидности, потом тестирование на время (ура, без подготовки сделал 27 сек, норма 28). В конце я был удивлен, что не было 6ти минуток...но..была 10ти минутка и работа была в быстром темпе и ускорения в сверхбыстром, все оттуда выползали)
|
ну чет както, нее ахти занятия то, покрутить на время баранку можно забесплатно в машине, посмотрев эти уроки на ютубе. Там по делу ченить будет или нет, интересно. Теория это все здорово канеш.... Расчитано видать на совсем оленей.
от того что бландинка накрутится там за десяток занятий, лучше она ездить не станет, это нужно поддерживать, повторять из-зо дня в день, иначеп останется толко теория в голове. на деле реакции пройдут через пару месяцев если не тренироваться постоянно. |
Цитата:
|
ну все, отходил) 5й день была теория, тест по ней из 30 вопросов, потом опять руление и контрольный замер результатов вращения. Думал что все, силы меня оставили, когда крутил на 8м повторении уже тупо закрыл глаза от отсутствия сил) думал провалил нафиг..оказалось, что время 23 секунды, против 28 нормы и 18 секунд-время мастера спорта) разделил первое место с каким-то парнем) в конце выдали нам пластиковые сертификаты центра высшего водительского мастерства и на том разошлись) теперь планирую зимой на автодром уже на практике применять полученные теоретические навыки=)
з.ы. мне понравилось) |
ты на своей?
|
да, думаю зимние курсы выдержит) летом мне кто-то говорил не стоит на своей, типа большая нагрузка на подвеску и резину..
|
| Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб