ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Как прокачать тормоза BREMBO (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=35316)

Михаил С 24.09.2010 19:35

Как прокачать тормоза BREMBO
 
В связи с заменой всей тормозной системы, а если быть конкретным было установлено:

Тормоза:
— Суппорта перед 4х поршневые Brembo
— Суппорта зад 2x поршневые Brembo
— Тормозные диски перед 4000 XS 330x32
— Тормозные диски зад 4000 XS 300x30
— Колодки Hawk передние HPS
— Колодки Hawk задние HPS
— Тормозные армированные шланги Techna-Fit Brake Line Kit

Возник у меня вопрос, а как правильно прокачивать суппорта BREMBO на Эклипсе G2?

xaxol656 24.09.2010 19:44

ну как на всех наверное, смысол то один!

Михаил С 24.09.2010 20:00

Я жду более развернутого ответа!
Как на всех?
Какой объем тормозной жидкости в наших машинах?
Как прокачать если в систему попал воздух?
Почему на передних суппортах BREMBO две тавотницы, одна сверху другая снизу?

лост 24.09.2010 21:05

нормал ты "Я жду более развернутого ответа!" да ещё и с восклицательным знаком.
задние правое, передние левое, задние левое, передние правое. качаешь пока воздух не выйдет, доливая в бачёк жидкость. И по фигу какие у тебя диски и колодки!

Sosed 24.09.2010 21:32

главное прикрутить суппорта прокачными штуцерами вверх.

ETalon 24.09.2010 21:52

Тобишь лево-право не перепутать))) Впрочем и это не страшно,просто геморно их прокачивать,а потом ставить :)

Alex77 25.09.2010 00:26

Поражен ответами, все кто давал советы, у всех тормоза брембо? Прокачиваешь заднее правое, а вот на заднем правом сначала внешний контур, потом внутренний. Потом прокачиваешь заднее левое в той же последовательности, внешний контур, внутренний контур. Переднее правое, внешний, внутренний. Переднее левое внешний, внутренний. Тормозухи уйдет примерно 500 мл, но лучше купить побольше.

untercop 25.09.2010 00:55

Ещё глубже ответ - смотря какой колдун, т.е. контуры можно по разному разделить, либо диагональ, либо перед и зад отдельно, а вообще прокачиваешь сначала один контур колдуна начиная с самого дальнего от цилиндра суппорта и как уже написали внешка - внутрь. затем второй суппорт. а потом на втором контуре так же, от дальнего к ближнему.

Если по диагонали контуры, то заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Если зад.перед, то заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

Торетто 25.09.2010 03:02

А лучше более-менее прокачать,а потом отогнать в сервис.Там аппаратик подключат и прокачают как надо;) У меня так друг делал,тоже Брембо ставил.

S.I.V. 25.09.2010 05:20

Мне апппаратиком прокачал, потом в ручную они мне перепрокачивали!)

m2x 25.09.2010 10:03

всегда покачивал сам (без аппаратика). никаких проблем

Михаил С 25.09.2010 10:09

Всем спасибо болшое!!!:ay:
Вроде все более менее понятно, но в тоже время не чего не понятно, запутали на практики посмотрю что получится.:bw: :ah:
Тоже была мысль загнать на сервис прокачать аппаратом, пока попробую по старинки прокачать в ручную.
Sosed, ETalon(Hellraiser), Чет вы меня с прокачными штуцерами озадачили, по подробней можно?:)

neo 25.09.2010 10:17

1. заднее правое
2. внешний штуцер переднего левого
3. внутренний штуцер переднего левого
(если качаешь педалью то еще раз внешний штуцер переднего левого)
4. заднее левое
5. внешний штуцер переднего правого
6. внутренний штуцер переднего правого
(если качаешь педалью то еще раз внешний штуцер переднего правого)

extrimer 25.09.2010 12:01

А почему сперва внешний-то?

m2x 25.09.2010 12:03

extrimer, потому что всегда с дальнего начинают


Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб