![]() |
Как прокачать тормоза BREMBO
В связи с заменой всей тормозной системы, а если быть конкретным было установлено:
Тормоза: — Суппорта перед 4х поршневые Brembo — Суппорта зад 2x поршневые Brembo — Тормозные диски перед 4000 XS 330x32 — Тормозные диски зад 4000 XS 300x30 — Колодки Hawk передние HPS — Колодки Hawk задние HPS — Тормозные армированные шланги Techna-Fit Brake Line Kit Возник у меня вопрос, а как правильно прокачивать суппорта BREMBO на Эклипсе G2? |
ну как на всех наверное, смысол то один!
|
Я жду более развернутого ответа!
Как на всех? Какой объем тормозной жидкости в наших машинах? Как прокачать если в систему попал воздух? Почему на передних суппортах BREMBO две тавотницы, одна сверху другая снизу? |
нормал ты "Я жду более развернутого ответа!" да ещё и с восклицательным знаком.
задние правое, передние левое, задние левое, передние правое. качаешь пока воздух не выйдет, доливая в бачёк жидкость. И по фигу какие у тебя диски и колодки! |
главное прикрутить суппорта прокачными штуцерами вверх.
|
Тобишь лево-право не перепутать))) Впрочем и это не страшно,просто геморно их прокачивать,а потом ставить :)
|
Поражен ответами, все кто давал советы, у всех тормоза брембо? Прокачиваешь заднее правое, а вот на заднем правом сначала внешний контур, потом внутренний. Потом прокачиваешь заднее левое в той же последовательности, внешний контур, внутренний контур. Переднее правое, внешний, внутренний. Переднее левое внешний, внутренний. Тормозухи уйдет примерно 500 мл, но лучше купить побольше.
|
Ещё глубже ответ - смотря какой колдун, т.е. контуры можно по разному разделить, либо диагональ, либо перед и зад отдельно, а вообще прокачиваешь сначала один контур колдуна начиная с самого дальнего от цилиндра суппорта и как уже написали внешка - внутрь. затем второй суппорт. а потом на втором контуре так же, от дальнего к ближнему.
Если по диагонали контуры, то заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. Если зад.перед, то заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. |
А лучше более-менее прокачать,а потом отогнать в сервис.Там аппаратик подключат и прокачают как надо;) У меня так друг делал,тоже Брембо ставил.
|
Мне апппаратиком прокачал, потом в ручную они мне перепрокачивали!)
|
всегда покачивал сам (без аппаратика). никаких проблем
|
Всем спасибо болшое!!!:ay:
Вроде все более менее понятно, но в тоже время не чего не понятно, запутали на практики посмотрю что получится.:bw: :ah: Тоже была мысль загнать на сервис прокачать аппаратом, пока попробую по старинки прокачать в ручную. Sosed, ETalon(Hellraiser), Чет вы меня с прокачными штуцерами озадачили, по подробней можно?:) |
1. заднее правое
2. внешний штуцер переднего левого 3. внутренний штуцер переднего левого (если качаешь педалью то еще раз внешний штуцер переднего левого) 4. заднее левое 5. внешний штуцер переднего правого 6. внутренний штуцер переднего правого (если качаешь педалью то еще раз внешний штуцер переднего правого) |
А почему сперва внешний-то?
|
extrimer, потому что всегда с дальнего начинают
|
| Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб