ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Дёргает АКПП. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=35363)

ParTim 27.09.2010 00:48

Дёргает АКПП.
 
Доброго времени суток. Мой авто G3 2.4 AT FWD (4G64 2002 г.в ) USA по вину 2003-го.
Как всё было: Всю ночь прокатался по ночной Москве. Где то возомнил, что я на спорт каре и пару раз даже на светофорах вдавливал в пол педальку. (Прошу мою глупость не обсуждать)... Возвращаясь под утро домой, хотел было уже поставить машину на сигнализацию, почувствовал запах бензина. Из под машины капало во всю. В конце концов теч я нашёл, трубка к бензонасосу отошла слегка. Всё вытер, заднее сидение занёс домой. Так как расчитывал на выветривание. Утром поехал на работу и заметил, что при переключении передач в АКПП машину дёргает слегка. Как бы тихо и аккуратно я не ехал - один пень рывки. НО бывает такое, что может минут 10 и плавно попереключать. Проверил уровень масла в АКПП - НОРМА, масло чистое.
Собственно ВОПРОС: Может ли как то вылетевшая трубка из бензонасоса быть причиной рывков авто. Любые фото по просьбе выложу. К сожелению даже название трубки сказать не могу.
P.S.: Я убийца АКПП?

Shadow 27.09.2010 13:45

Тебе просто продали автомат убитый)
Значит по порядку:
1. Уровень мерять на нейтралке, на горячую машину (после 20 км хотя бы бодрых) на ровной поверхности. Должно быть в районе рисок HOT, ни на мм выше, ни ниже. Если не в этом диапазоне - сливай масло через капельницу и шприц (я так обычно делаю), либо доливай через шприц. От нижней риски HOT до верхней у меня где то 400-600 грамм масла заливается, как на 2.4 не знаю. поэтому не переливай, лей по 100 грамм и проверяй, лучше чуть недолить до максимума, чем перелить.
2. Если двигатель нормально работает во всём диапазоне оборотов, его не трясёт и не троит он - значит давление в коробке падает и шлифуют фрики, из за медленного включения передач. Самое дешёвое что тебе может грозить - это замена внутреннего фильтра, но, скорее всего, дело в резинках которые не держат давление, возможно в маслонасосе, а может и в уже стисанных фрикционах.
Во всяком случае если перелива масла нету - можешь ездить до тех пор, пока АКПП не встанет в аварийный режим на 3ю передачу - а там перебирать коробку.
Толчки-удары при переключении передач - это низкое давление в системе, а чем оно вызвано - уже только разбор покажет и деффектовка.


Короче иди масло проверяй, если сам не уверен в своих силах - на нормальный сервис езжай, только не на ара сервисы. А так вообще понадобится салфетка сухая, поставить на нейтраль горячую машину после езды на плоской поверхности (лучше всего, чтобы машина даже без ручника не катилась), вытащил щуп - протёр, вставил обратно до конца и сразу же вытаскиваешь. Возможно с первого раза не поймёшь, но принаравившись - получится. и на солнце смотришь, где заканчивается та граница масла. Если масло действительно близкое к максимуму на НОТ - то готовь бабло) 15-20 тысяч на комплект переборки + работы тысяч 20-40 + масло новое тысяч 5.

Добавлено через 50 секунд
А если масла меньше уровня - ищи течь снизу где то, либо проверь патрубки к радиатору от коробки.

Timoha25 27.09.2010 14:03

. Если масло действительно близкое к максимуму на НОТ - то готовь бабло) 15-20 тысяч на комплект переборки + работы тысяч 20-40 + масло новое тысяч 5.

Не понял, если близко к уровню на HOT, почему готовить бабло?;) Это же норма от мин до макс или я че то не понимаю?

макар 27.09.2010 15:01

нот на горячую - это норма ...понюхай масло - мож горелым пахнет...если все ок - мож дело не в коробке а в другом....

argentom 27.09.2010 15:22

Цитата:

Сообщение от Shadow (Сообщение 509751)
Тебе просто продали автомат убитый)

Машину продавал я, автомат был впоряде, масло было чистое и гарью не пахло. уровень масла смотри!

mixer_gr 27.09.2010 16:55

ParTim, масло проверь, а так не крути до красной зоны, и без того старенькую коробку убиваешь, со временем уйдут рывки. Я до 4000-4500 кручу, потом педаль немного отпускаю, автомат переключает. У меня так было, тоже тапка в пол после покупки. При переключении на 3 дергало...

Shadow, подушки двигателя не при чем? какое масло лить? можно ли смешивать?

Shadow 27.09.2010 18:12

Timoha25, если уровень масла в порядке, и рывки постоянные сигнализируют как раз таки о неисправности внутренней, опоры двигателя могут давать толчки, но эта напасть приходит либо после удара или другой неординарной ситуации (рвётся подушка сразу), либо постепенно нарастающе. На сколько я понял - проблема внезапно появилась. Горелым может запахнуть не сразу, а когда пинки совсем пойдут сильные.

argentom, извиняюсь, забыл преписать слово ", скорее всего". :)
А ну раз тачка "тюкалась в морду", то вполне возможны и опоры умершие!
Прокатиться бы - сразу бы был понятен характер пинков.

А заменить опору подушки - никогда не будет лишним, темболее что наверняка её не меняли давно (либо вообще), часть толчка она будет лучше сглаживать, если вовсе не уберёт.

А чего сразу все уперлись что я сказал, что это коробка - я не писал особо категорично, ну за исключением первой фразы, на счёт которой поправку внёс уже несколькими строчками выше. От машины, которая стукалась мордахой - можно ждать любых проблем на самом деле, из за того что крепления опор двигателя и коробки чуть чуть буквально на полсантиметра уходят - и начинается тряска, которую вылечить даже заменой опор не получается, только грамотный мастер заметит, что они стоят в натяг, или криво. В общем диагностировать масло коробки сперва, как правило, все пинки вызваны недоливом или переливом масла, либо износом/перегревом!

Timoha25 27.09.2010 19:06

Shadow - ты пишешь "Тебе просто продали автомат убитый)
Значит по порядку:
1. Уровень мерять на нейтралке, на горячую машину (после 20 км хотя бы бодрых) на ровной поверхности. Должно быть в районе рисок HOT, ни на мм выше, ни ниже.

Возможно с первого раза не поймёшь, но принаравившись - получится. и на солнце смотришь, где заканчивается та граница масла. Если масло действительно близкое к максимуму на НОТ - то готовь бабло) "

Я не понял вот этого:я собираюсь мерить уровень и тоже не знаю как..ты пишешь сначала "должно быть в районе рисок HOT", а потом если "масло действительно близкое к максимуму на НОТ", то это пипец. должно быть на середине что ли или как?

Shadow 27.09.2010 19:18

Попробую с ровным дыханием на пальцах:
тебе нужно проверить масло в АКПП, алгоритм:
1) Катаешься на машине, не отказывая себе в разгонах хороших километров, можно по идее в 10 уложиться, но вообще 20-40 (кое где пишут что 50)
2) Ставишь машину на плоскость, чтобы не катилась, даже без ручника, на нейтрали.
3) Не глуша машину, идёшь с салфеткой, открываешь капот
4) Вынимаешь щуп, протираешь его насухо, вставляешь его обратно
5) Сразу же вынимаешь обратно и пытаешься найти где граница масла на щупе, там идёт изгиб, а чуть выше него написано HOT. Если масло на самом низу изгиба - доливать срочно. Если выше изгиба - то сливать. Если на масле есть МНОГО пузырьков (пена), значит надо заглушить машину и дать ей постоять минут 10. После завести и повторить операцию. Если опять будут пузырьки - значит либо масло недолито, либо там помимо масла ещё что то.
6) Рекомендуется деражать масло в районе HOT, но ни на миллиметр не переливать.



Теперь объясняю, почемупипец. Если УРОВЕНЬ МАСЛА В ПОРЯДКЕ и при этом бьёт - значит проблема не в масле и его уровне (если не думать о других потенциальных поломках не в АКПП) - то это пи***ц! Так понятнее? Читайте контекст, а не вырывайте фразы...

Ildar-ca 27.09.2010 19:36

запарился уже эту ссылку всем кидать) http://avtomatic.narod.ru/

viktor 27.09.2010 20:00

Рывки при переключении: подгорела лента кикдауна, барохлит электронный регулятор давления, не отключается блокировка гидро трансформатора,не корректная работа соленоидов,механические неисправности гидроплиты(залегают клапана)результат задержки переключений и рывки.Ну и еще с десяток механических повреждений втулок барабанов и самих фрикционов.И не все они сканируются при диагностике.

Elmar 27.09.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от Ildar-ca (Сообщение 509873)
запарился уже эту ссылку всем кидать) http://avtomatic.narod.ru/

Мне еще не кидал эту ссылку! ))) Давай еще раз мне ссылку :ag:

Tron 27.09.2010 22:44

ParTim,
Для начала сбрось машине мозги.
На хорошо прогретой машине (хз, как это, но часа езды точно достаточно) выключаешь все электроприборы (фары, магнитолы, обдув и тд), глушишь её, снимаешь с аккумулятора минусовую клемму (если не минусовую, то знатоки поправьте меня) и ждешь 10 минут. После этого подключаешь аккумулятор, заводишь машину и ничего не трогаешь еще 10 минут. После этого пробуй плавно проехать, без отжигов. Если рывков нет, то все ок.

argentom 28.09.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от Shadow (Сообщение 509838)
,
А ну раз тачка "тюкалась в морду", то вполне возможны и опоры умершие!
Прокатиться бы - сразу бы был понятен характер пинков.

А заменить опору подушки - никогда не будет лишним, темболее что наверняка её не меняли давно (либо вообще), часть толчка она будет лучше сглаживать, если вовсе не уберёт.

Что машина "тюкалась в морду", я говорил при продаже, но характер повреждений был не настолько серьезен, чтобы это сказалось на опорах двигателя, но уровень масла в коробасе проверялся давно, возможно трабла в этом. рывки как я понял появились после конкретного отжига, так как повторюсь, раньше этого не было
Артем, может будет время реально послушаешь че с коробкой(в удобное для тебя время)

ParTim 28.09.2010 00:17

Масло в норме. Теперь точно, вчера долил около 300 мл. В сервисе проверили повторно. Уровень и качество в порядке. Все ваши советы попробую с утра. Очень надеюсь, что помогут. К предыдущему хозяину никаких притензий. Я сам видать где то переусердствовал...


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб