![]() |
вопрос тюнерам
никогда не мог понять почему авто гиганты с их миллиардными бюджетами исследовательскими лабами гениями инжиниринга не могут додуматься до такой элементарщины-турБилку побольше пару тройку алюминевых трубочек пару куликов еще пару фигнюшек и ты в дамках, ты круче BMW или PORSHE,ты почти ровня феррарям и бугаттям. И зачем тратить сотни тысяч баксов если можно отделаться сорокетом и получить 500-600 кабыл? Кстати сейчас на авто ру прдается феррари кабрик 2001г 400 стоковых кабыл за 1 700 000 рупей и если бы я на свой битурбик захотел навернуть еще сорок тыс зелени я бы все равно не получил уровень феррари. Так какой смысл? мне очень нравится мой стелс и я бы не проч придать ему чуточку свежести и индивида но не ценой терминаторских бамперов и нелепых светодиодов! это мое мнение и оно естественно может отличаться от других.удачный тюнинг я видел пару тройку раз (типа тайского) но это все по цене феррари! в 2008 я ездил около года на 911 carrera 2 cabrio-офигенный поршак и главное его 301кабылка и управляемость карта(кто гонял на картах-поймет)воспринимаются куда большим спортом чем у более мощного доджа! вывод прост-не все дело в кабылах! как сказал Траволта в каком то фильме: я всю жизнь гонял на новых спортивных фордах и думал что король а потом сел в старый мерседес и понял что ничерта не знал о машинах!!! ДОДЖ(и 3000тоже естественно) ЭТО ПСЕВДОСПОРТ и пытаться сделать из него спорткар мне кажется нецелесообразно.у меня вторая машина MB ML350 2006г. на нее я поставил пластик и колеса AMG и у тюнеров подправил мозги ( как мне объяснили что сняли придушенность мотора в виде евро4 а сделали смесь идеальной для мощности а не для экологии и сняли мерсовскую задемпфированность газа. результат-мощи прибавилось с272 до примерно305 кабылок. ощутимо. больше -серьезная потеря ресурса! ) и это мне кажется целесообразной тратой 200 000рупей т.к.за доплату в 500-600 тыс я могу замахнуть ML63AMG в 520не колхозных кабыл примерно того же года! и еще один минус серьезного тюнинга-практически всегда потеря 70-80% вложенных тугриков при продаже авто! у нас в Череповце один стелс твин турбо у меня и один разбитый 3000турбо . и когда люди узнают что моей тачке 18лет они просто не верят думают я прикалываюсь! единственное что мне очень хочется обновить так это слепые глазки! они светят отвратно и очень старят машину. один раз наткнулся на фотку ( но жаль не сохранил )с двумя линзами вместо одной квадратной стоковой слепой! линзы сояли в общем обтекаемом корпусе (тоже слепые)и смотрелись очень спортивно. и самое главное - они не выглядели как самопал! на такие я бы заморочился! подсказывайте если чо.
|
1. Все мысли должны быть высказаны - это форум
2. Думаю именно форумом Ты ошибся, надо было искать форум мерсов терминаторов - тут немного другие машины, 3. Жить в общаге и смотреть черно-белый телевизор, покупать шмотки на рынке и секонде, кушать шаурму возле метро и ездить на трамваях и тролейбусах - тоже можна и большинство людей так и делают - но поверь 99 процентам из этих сто - хочется жить в особняке который ему оставит в наследство неведомый до этого дядя с Канады, Чтобы висело 5 плазм дюймов по 70, шить вещи на себя в модных кутурье - под себя, кушать в самых мажорных ресторанах и иметь машин 5 разных и желательно самых дорогих... Но сам прикол - что человек обустроен таким образом - что этого всехо хочется - и побыстрей. Одним везет, другие зарабатывают - но большинство так и не доходят до эпогея своих "умереных" желаний. Так вот о чем мы - о 3000ГТ в тюнинге: 1. Это легендарный автомобиль начала 90х (ответ японцев всему миру - что и они умеют строить спортивные авто, такие как Toyota Supra, Nissan Skyline GTR, Nissan 300ZX, Mazda RX7, Mitsubishi GTO) которых выпустили не так уж и много и живых турбовых експонатов на сегодняшний день очень мало. 2. Я бы мог себе позволить завтра пойти в салон и купить например новую AUDI S5 Coupe за 50000 Евро, но я реально больше получу удовольствие сделав себе машину, под себя на 800 кобыл и буду разрывать авто у которых прайс в десятки раз больше моей, (что успешно и делаю) Меня это лично прёт. У меня есть такая машина и я от нее получаю удоволствие. Чувак мы тут все такие - мы дрочим на свои кочербаны и тащимся от них - твой спич мне кажется ваабще не уместен. |
Андре_3000гт, Андрюх, одглашусь с тобои. Он уже весь форум заполонил своими мыслями и новыми темами. Чувак не совсем в курсе дела.
|
У человека походу ломка..))
Корчевать-некорчевать?)) На замене фар душа успокоится!)) |
lev, умножь 1 доллар (лишний истраченный производителем на каждую произведенную машину) на количество машин и получишь ответ почему не делают !
|
Andre_3000gt, Андрюха, плюс мильён! Ничего не добавить!
|
Автор недавна поевился на форуме
Настрочил множество тем которые много раз обсуждались Теперь и эту Задавал вопросы как получить + 100 200 л.с Ему вроде доступно основные позиции описали НА его вопросы в личке я ответил (звони всё обесню) вроде не звонил Видно не так ему это всё и нада (ну или проще месец строчить темы у компа Чем один раз позвонить и тебе всё раскажут ) Хотя всё чаще после таких пустых разговоров я отказиваю в бесплатных консультациях (смисел если некто и не плонитует чтото делать) А вот сравнивать наши авто и гламурные порши и ферари как то бессмысленно Так что не засераи форум Тут флуда и так хватает Ну или есть тема ФЛУД там всё можно |
я вот тоже хочу мерседес... надо продать все свои развалюхи и купить мерседесссс и буду как пацан :D
|
3кгтСЛ91, Ну конечно в натуре Стас, ты будешь как настояшии пацан на мерсе, в натуре блин:af: . Вы че... лохи, не понимаете чтоли ??!!:dn:
|
Cтас вот мне интересно если ты продаш все свои 4ре (3000гт) вмести с всем тюненгом Тебе хватит какраз на мэрс SLR??
Думаю вполне хватит И будиш ездить в стоке ташнить Вп....ду этот тууунеенгыы одни растраты |
Вообще как-то мутно автор отписался...
"У меня был "Порш", классная тачка... Я против тюнинга... Но я тюнил "Порш"... У меня "Мерин"... Но я езжу на 18-ти летнем "Стэлсе" и спрашиваю как получить ещё сотку кобыл..." Тут же обосрал наши бампера и моторы с "колхозными" кобылами... Идём дальше: "..авто гиганты с их миллиардными бюджетами исследовательскими лабами гениями инжиниринга не могут додуматься до такой элементарщины-турБилку побольше пару тройку алюминевых трубочек пару куликов еще пару фигнюшек и ты в дамках..." Выходит инженеры AUDI не смогли додуматься повысить мощность без придворного тюнинг-ателье?! А следовательно подразделение RS от Audi тоже "колхозники" добывающие кобылы путём установки "турБилку побольше"?! Ателье SWITZER дорабатывающее Nissan GTR R35, путём установки бОООльших турбин, тоже колхозники?! Сами же "Ниссановцы" не осилили 800-от кобыл... И вообще, если тебе всё это чуждо, то НАХ тогда ты купил "древний, не управляющийся" "Стэлс" и хотел добавить ему ещё ~100-200 кобыл??? Второй вопрос, зачем впринципи этот пост?! Ты хотел похвалиться? Т.е. ты реально думаешь, что у тебя "Мерс", "Порш" был.. А мы тут все "насранно"? И существуем в кредит, и исключительно от безисходности ездим на наших "терминаторских старичках"? ИМХО, пост - попытка "рисануться", вот только непонятно - зачем?! |
Здесь никто не пробовал ездить на феррари каждый день.Но многие хотели бы.Есть люди у которых не одна феррари в гараже, но и они каждый день не ездят.
Здесь люди которые ездят на своих машинах каждый день, не смотря на то что их машины уже в том возрасте когда феррари уже не ездят. Потратить свои деньги можно разными способами, здесь получают удовольствие так. |
я же писал что это не закон из кодекса а мое личное мнение! мой мозг привык все считать и если бы мне надо было четыре колеса чтоб рвануть по прямой а внешность пох... я бы наверно взял бы ауди рску.ценник на них тыс от700 начинается! это тоже волк в овечей шкуре. НО о 3000ном я мечтал лет пятнадцать. люди из митсубы 20 лет назад сделали подвиг!практишски не одна из машин начала 90-х не выглядит так современно!старость выдают только фары и стопы . даже салон не потерял актуальность.я иногда просто сою и любуюсь своим стелсом как заворожонный.и лично я не могу понять зачем на эту обалденную красотку надо напяливать намордник из кучи нелепых воздухозаборников и противотуманок а ее талию выпрямлять квадратными порогами?не ужели нет элегантных решений? и есчо пару слов о порше! если рвать по прямой - !800 кабыл много кого порвать могут но после пары поворотов расклад станет совсем другим. меня самого прет от мощного рывка но не меньше прет и от управлялки в поворотах . и в порше часто приходили мысли что она уже едет не по законам физики! я уже заражен вирусом порше и 3000-м вирусом тоже! я могу позволить себе и феррари но это уже совсем другая мишень на спине!мы же в россии!
Добавлено через 16 минут я со всеми своими машинами всегда чтото доделывал. у стелса я снял пластик в салоне(двер. ручки рамку приборки и рамку музона) отвез в москву и там спецы покрыли карбоном. пленка под карбон не покатила |
А ты не поленись и изучи бортовики мои или Андрэ, Стаса и т.д Наиди там нелепыи тюненг
Назови любои серииныи авто (не супер кар за 500 000 или 1000 000дол) которыи сможет обехать мои скромныи авто (600л.с) или машину Андрэ Или машину Стаса где планируется получить более 1000л.с Так что ты или чегото не допонимаеш или чтото путаеш Хочеш пофелосовствовать за ценности жизни и супер кары наиди другои форум |
Дэн, не горячись :) не ты не Стас пока не выехали, реально пока только Андре "ЖэТэР 35-ый" объезжает :)
P.S." У себя в городе, 911-ые просто уничтожаю, легко и не принуждённо... " P.P.S." Не заметил чтоб хоть какая-нить из них в поворот заходила лучше... " Добавлено через 932 года P.P.P.S." Предлагаю Модэраторам закрыть тему, ибо ФЛУД и НИ О ЧЁМ... " |
| Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб