ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Увеличение мощности DSM. Уровень 2 (~400 лс) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3633)

Stez 18.03.2007 19:06

Увеличение мощности DSM. Уровень 2 (~400 лс)
 
тут обсуждение
сам тема - http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3710

Левое Крыло 20.03.2007 11:30

да уж это точно обрадовал))))))
Я думаю ,что данный пост многих ,а особенно неопытных отпугнет на долго.
Это просто шутка!!!))))
Особенно мне понравился последний обзац)))) Жеесть проще наверное многие подумают ,что лучше купить какой нибудь порш за 30000 , или же просто мощную стокову. машину типа супра или 3000GT.
Но я к щастью или к сожалению делаю свою тачку примерно по такой же схеме.
Но единственное чтоб я добавил это повешение давление топлива и установка насоса.

Stez 20.03.2007 12:02

Цитата:

Сообщение от Левое Крыло (Сообщение 44522)
Но единственное чтоб я добавил это повешение давление топлива и установка насоса.

касательно насоса читай STAGE 1, а касательно повышения давления топлива в рейке - это уже по желанию, но на практике чего то лучшего это не даст, скорее наоборот при определенных условиях работы...

FET 20.03.2007 12:10

Цитата:

установка насоса.
а это должно было быть в STAGE-1

Stez 20.03.2007 12:14

добавил это на всякий случай и в стейдж 2 (пункт 4) :) ато я так понимаю что некоторые стейдж 1 даже не читают

Левое Крыло 20.03.2007 12:44

сори я наверное и правда его не читал , исправлюсь.

Sanders 27.03.2007 13:11

Цитата:

Сообщение от Stez (Сообщение 44537)
ато я так понимаю что некоторые стейдж 1 даже не читают

Повесь в начале ссылку на стэйдж 1.

Ну и ждем стэйдж 3 :)

Stez 27.03.2007 14:44

ггг, Стэйдж 3 это уже к Шепарду милости просим :)

Sanders 27.03.2007 15:28

Вот кстати вопрос всплыл.. стоковая поршневая чтоль держит 400л.с. или годится только к использованию на такой мощности в краткосрочном режиме(читай драг)?
Так же по словам Димы (Butcher), игловские прочнее (но крайней мере шатуны).

Можно уточнить эти вопросы?

Stez 27.03.2007 15:47

что держит стоковое железо вопрос неоднозначный... здесь много разных факторов оказывают влияние, но если говорить об опыте других людей, то у наших собратьем америкосов 400 лс сток 6болтовый мотор держит без проблем по крайней мере некоторое время, отечественный пример тому наш Гари, у него мотор полный сток, он дул в него 1.7 кг турбиной Прецишн T04E 54 trim прошлым летом и ездит до сих пор без проблем... Поэтому для этого уровня принимается что железо можно использовать стоковое, безусловно подразумевается, что оно в отличном состоянии, а не изношенное до невозможности и что двигатель хорошо настроен...

Касательно шатунов, америкосы считают стоковые шатуны 6 болтовые не хуже тех же игл (вопрос безусловно спорный, на стенде никто не проерял... но разговоры такие ведутся), по ходу могу добавить что в тех же игл посадочное место шатуна на колено немного уже чем у 6-болтового стока, но зато они кованные...

С уверенностью могу сказать лишь то, что на этой стадии тюнинга крутящий момент не порвет стоковый шатун это точно, ну а если будет херовая настройка и поршень столкнется со встречной детонацией - то ссори конечно, но при таких условия неодин кованный шатун тоже не выдержит и сломается...

Одним словом, я бы сказал так касательно поршневой и моторного железа: мотор стоит тюнить на стоке пока он живет, ну а коль уж помрет сток и нужно делать мотор - тогда конечно ставить уже ковку...

Artem 27.09.2011 23:43

Ребят,разьясните,что нужно для преодоления рубежа в 450 сил?
сетап сейчас следующий:
низ сток
голова сток
турба эво 3
впуск с кулером на 2.5 трубе
выпуск на 63 трубе без всего
форсунки 580
буст контроллер апекс
блоу офф
заправляет этим всем пластиковые мозги прошитые Фетом,ориентировочная мощность 300-320 сил
могу ли я обойтись просто более мощной турбиной и увеличенным обьемом форсунок?
куллер увеличу конечно же.
как насчет низа?можно ли заменить на ковку поршня и шатуны не точив блок?
стоит ли выхлоп делать из 3" трубы?
нужны ли арпишные шпильки головки?
нужны ли валы?
нужно ли переделывать маф на мап?
что делать с подачей топлива?
нужны ли привода усиленные?(есть мнение,что сток не хуже)
выдержит ли коробка?
расскажите о нюансах которых я не знаю пожалуйста,с этапом в 300 сил разобрался,почти все понятно,хочется идти дальше
машина g2 турбо на ручке,америкос,7 болт.
спасибо.

hija 28.09.2011 00:52

Artem, имхо, лучше потрать денег на полный привод, а потом скачи за 450 сил

Artem 28.09.2011 00:54

если бы он стоил 100-150 тыщ,я бы мб и сделал,а ща просят чуть ли не за 200 тысяч...да и в нем плюс лишь сместа,а когда ты уже 100 едешь от него толку мало..

hija 28.09.2011 01:12

Artem, имхо толк будет при 450 силах, даже на скорости 100
да, это дорогая процедура-(

npocmyga 28.09.2011 01:13

Незнаю, у меня похожий сетап, с той лишь разницой что я перелив сафкой подправил, мне как то не прикол что машина едет а не палит резину только после 110-130 км.ч. Этож ты считай получаешь отдачу от своих лошадей только когда уже все правила нарушил. Не знаю может у вас там принято 150-200 постоянно ездить, у нас не везде и до сотки разгонишься... Я за полный привод.


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб