ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Целесообразность (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36362)

capiton2 29.10.2010 02:03

Целесообразность
 
Есть смысл ставить в 4G63T колено 100?Что придётся докупать,я так понимаю как минимум шатуны и разрезные валы.И настроить смогу это сафкой?Не строил моторов,но собирал и перебирал,так как в сервисе всё таки работал.

Fireblade 29.10.2010 02:51

Не лезь )))

neo 29.10.2010 02:57

capiton2, поршня , шатуны и будет 2.3

capiton2 29.10.2010 03:07

Током не убьёт!
Так,а целесообразность,что я получу прирост на низы или верха при использовании штатных распредвалов?Чем это всё рулить?

booker 29.10.2010 03:07

Цитата:

Сообщение от capiton2 (Сообщение 522853)
Не очень силён в построении моторов.

Цитата:

Сообщение от Fireblade (Сообщение 522863)
Не лезь )))

это будет разумнее всего)))

neo 29.10.2010 03:13

capiton2, низы

extrimer 29.10.2010 03:24

остановись на стайлинге )))

capiton2 29.10.2010 03:34

Низы это хорошо.Волков бояться в лес не ходить.Моторы то ковырял и атмосферный блок вполне успешно прижился с турбовыми требухами,все равно мотор снимать.А так вообще придываю бюджет,колено точить не хочу,по известным причинам.К тому же есть знакомый суперчеловечище,спец по моторам.

Добавлено через 3 минуты
Первая мечта с 95 года-купить,вторая после приведения его в нормальное состояние-тюнить.)))Вот решаю или решаюсь!))

booker 29.10.2010 03:37

Цитата:

Сообщение от capiton2 (Сообщение 522878)
по известным причинам

по этим же причинам меняют блок с г2 на г1))

capiton2 29.10.2010 03:41

Не могу не согласиться у меня блок с G1.))

сандро 29.10.2010 03:48

тебе к ксв. у него 2.4

Студен-ученик 29.10.2010 12:19

не надо в 2.0 колено 100 и делать 2,3...
уже вроде обсуждалось (в т.ч. на Эво форуме), что мотор технически неудачный получится... высокая нагрузка на стенку поршня и верх цилиндра - "перекладка" сильная.
И весь момент уйдёт вниз...верха думаю бедные будут.
Я от этой идее потому и отказался.

Лучший вариант я считаю: дестрокер из блока 2,4 в 2,1...

neo 29.10.2010 12:26

Студен-ученик, 2.4 не надо делать из 2.0 а вот 2.3 очень удачный билд и не эвофорум надо читать а америкосов . вы все участвуете в проф драге ? нахрена писать что советуют 3 идиота помешанных на драге людям у которых городское авто?

Студен-ученик 29.10.2010 12:31

neo, ну как бы и на тюнерсах читал)))
про эфо форум - понятно...там другой контингент...

тут вопрос в другом: "Не очень силён в построении моторов"
тут либо начать с чего то попроще, либо не делать совсем...

вот на анг ещё

http://web.archive.org/web/200404050...smstroker.html

booker 29.10.2010 12:32

для информации http://magnusmotorsports.com/wp-cont...EngineList.pdf


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб