ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Эво 3 16 Big. и-за чего такая хрень?! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=36573)

rs2 06.11.2010 19:06

Эво 3 16 Big. и-за чего такая хрень?!
 
Проездил на ней около 2500-3000км(из них 1200 на обкатке), сейчас и уже последние этак 600-700км настраиваюсь на Январе. На днях отвалился кусочек диода верхнего со свечи - кусочек керамики (+-3мм), проехал так около 6-8км(троила). Вытащил свечи, увидел каку и решил проверить чё там с турбой и апупел.
Скажите и-за чего так лепестки могло завернуть наружу?
Чего спрашиваю:
1. Чтобы после починки я знал на что меня будут чехлить и что при этом надо было менять
2. Чтобы после починки не случилось тоже самое, т.е знать причину и с чем бороться
http://img340.imageshack.us/img340/7...0101410.th.jpg
http://img825.imageshack.us/img825/7...0101408.th.jpg
http://img153.imageshack.us/img153/8...0101432.th.jpg
http://img176.imageshack.us/img176/2...0101420.th.jpg
http://img219.imageshack.us/img219/3...0101417.th.jpg
http://img80.imageshack.us/img80/739...0101431.th.jpg

booker 06.11.2010 19:55

радиальный люфт скорее всего великоват
хотя он и на новой не маленький

подача масла откуда подключена?

rs2 06.11.2010 20:03

booker, ну не знаю, всё подключалось как говориться болт он, всё от родной турбы

booker 06.11.2010 20:13

подача с головы или с масляного фильтра?

в стоке на г2 в подаче стоит рестриктор, который имхо не нужен

Punisher 06.11.2010 20:31

Рестриктор как раз очень нужен.
RS2 опиши как у тебя подключена турба.

rs2 07.11.2010 00:26

ну как... купил у Стеза кит для её подключения, отдал челу который собирал мотор. правда есть малёха грех на трубочку железную для масла, как то она плохо выкручена что ли...

booker 07.11.2010 00:59

Цитата:

Сообщение от Punisher (Сообщение 525663)
Рестриктор как раз очень нужен.

имхо в эво3 очень большие люфты с нового (реально чувствуется под пальцем), поэтому там нужно увеличенное по сравнению со стоком количество масла

uhoplan 07.11.2010 13:00

утверждать что рестриктор не нужен можно только если нет рестриктора на эво3 моторе

rs2 07.11.2010 13:26

короче, есть у кого мысли по поводу что за хрень такая, не хочу сделать турбу и чтоб это потом опять повторилось...

Ali_G 07.11.2010 14:23

я всегда без рестриктора ездил(подача с фильтра). турба втулочная, накуй он там ?

Fireblade 07.11.2010 15:16

У меня на тазу нужен был или рестриктор или диаметр подачи поменьше - постоянно при запуске масло выбрызгивало из выхлопа и на ходу весь зад в масле был... Так что собсно гря размеры подачи и вобще диапазон давлений должны быть как у стока с этой турпой....

Ali_G 07.11.2010 16:41

а какая турба стояла ?

rs2 07.11.2010 17:28

мля, так и-за чего такая хрень? дело в нехватке масла?

booker 07.11.2010 20:50

Цитата:

Сообщение от rs2 (Сообщение 525929)
дело в нехватке масла?

вскрой турбу для начала и посмотри на вал, тогда точно будет видно

но я бы рестриктор на втулку нее ставил, себе собственно и не ставил

rs2 11.11.2010 00:24

может это таки из=за того что кусок свечи попал в турбу и сделал дисбаланс вала и она помялась от этого об стенки холодной части?


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб