ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   пружинки и валы (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=37056)

улитка 23.11.2010 21:26

пружинки и валы
 
парни нужен дельный совет,по поводу тюн пружинок таких фирм как( Brain Crower ,и Manley ),вопрос в том ;какой бренд выбрать в плане надёжности за (brain ) гдето читал что пружинки лопаются или ломаются. и ещё вопрос по валам какой вал будет предпочтительней 272 или 280,( стиль городские покатушки,светофорные гонки,иногда на 402м)

neo 23.11.2010 21:36

272 и пофиг какие пружины на городском авто

Ali_G 23.11.2010 21:43

валы смотря какой фирмы будешь брать, Стез как то писал, что цифра не всегда соответсвует действительности, маркетинг типа. можно и тесты валов в инете найти . америкосы хвалят валы hks и kelford,а пружинки - kiggly racing. brian crowers были случаи ломаются, при их цене оно и понятно.

улитка 23.11.2010 22:28

а про Manley ,кто что скажет( про браина понятно) ,я имею ввиду пружинки.?
neo, тёска пружинки будут тюнячие 100%( а вот какие решам,думаем ,спрашиваем) а что думаеш 280 валов будет много для города?или под них надо головку упрозднять?

booker 24.11.2010 00:53

на 280 крутить мотор нужно как следует, чтобы эффект был, что в городе не всегда возможно
ну и хх будет повышенный, в городе тоже напрягает
Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 532842)
цифра не всегда соответсвует действительности

потому что методика измерения разная, кто-то меряет фазу с подъема в миллиметр, а кто-то с нуля
Цитата:

Сообщение от Ali_G (Сообщение 532842)
brian crowers были случаи ломаются, при их цене оно и понятно.

есть мнение что бывают подделки, у мну стоят такие (фет ехал на них 11,4), тьфу-3-раза, все цело))

Ali_G 24.11.2010 01:04

ты мне это уже 10раз писал )) просто, не вижу смысла рисковать из-за 100 баксов

booker 24.11.2010 01:16

точно, был разговор про это)))

а еще знаю со слов знающих людей что пружины убивают масляный насос, двойные так точно
поэтому если не стоит задача крутить постоянно в 8к лучше обойтись без них

Добавлено через 5 минут
и те же кигли стоят совсем не на 100 баксов дороже, а побольше

Ali_G 24.11.2010 01:56

в 8к точно не стоит, в 10 стоит ))

booker 24.11.2010 02:10

10к это двойные пружины, передавай привет насосу))

neo 24.11.2010 02:52

улитка, 280 с ХХ намучаешься а прихода 0! только если крутить под 9000

улитка 24.11.2010 19:13

neo, 272 валики и пружинки Manley,такой вариантик будет нормуль? и почему под 272 пружинки можно не ставить?кстати кручу до 7-8 к. а кстати просветите какой подьём и фаза на 272 валах,и какие параметры на стоке?готовлюсь к закупу запчистюляк вот и собираю инфу,

Добавлено через 3 минуты
booker, андрюх а почему пружинки насос убивают,думал,думал а понять так и не смог,разясни плиз

booker 24.11.2010 19:34

усиленные пружины требуют большего усилия на проворачивание распредвала, соответственно больше натягивается ремень, а его большее натяжение ведет в свою очередь к созданию на вал масляного насоса больших по сравнению со стоком радиальных нагрузок, отсюда ускоренный износ, падение давления и т.д.

neo 24.11.2010 20:23

улитка, если до 8к до можно не ставит усиленные

улитка 24.11.2010 20:42

neo, думаеш от усиленых пружинок,не будет толку на 8к?

neo 24.11.2010 20:48

улитка, смотря как ставить вопрос ! если надо чтобы было круто то надо поставить , если надо уложится в определенный бюджет то можно без них


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб