ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Ребят,подскажите с Blow Off (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=37104)

Artem 25.11.2010 23:21

Ребят,подскажите с Blow Off
 
всем привет,т.к. машину купил недавно,не совсем знаю,что в ней установленно и как работает...
помощь нужна в следующем,у меня стоит блоу офф и буст контроллер,воздух стравливается не в атмосферу а дальше в систему,т.е. по принципу байпаса,но мне сказали,что когда поднимаешь давление турбины с помощью буст-контроллера.то нужно снимать шланг и чем то его глушить,иначе тот воздух который стравливается бьет по крыльчатке с другой стороны и турбина может быстрее умереть...так ли это?подскажите.
спасибо!

booker 26.11.2010 00:08

если сброс идет в точку до турбины то это нормально, направление потока воздуха не меняется

Parus 26.11.2010 00:10

booker, +1 все будет норм работать

Artem 26.11.2010 00:15

всем спасибо,значит если я надую ее 1.2 кг то турбине ничего не будет?
а если все таки отсоединить патрубок от клапана и заглушить его что измениться?я прочитал,говорят,что переливать будет,типо мозги не будут понимать....
просто хочется что бы пшикало,но не хочу нанести урон автомобилю...

booker 26.11.2010 00:17

если отсоединить патрубок, то блоф будет работать не по разряжению в коллекторе, а по атмосферному, то есть открываться будет позже, смотря на какое давление настроена пружина, если вообще откроется
вот тут точно турбину прикончишь раньше

Artem 26.11.2010 00:22

все,ниче трогать не буду)))

-Coach 26.11.2010 01:17

booker, зачем ты говоришь об управляющей трубке , автор имеет ввиду стравливающий патрубок BOV

booker 26.11.2010 01:31

значит я не так понял вопрос...
тогда вместо байпасса будет полноценный блоу-офф
Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 533659)
переливать будет

может будет, а может и нет
по этому вопросу встречаются мнения прямо противоположные 50\50
у кого то заливает, а у кого то все нормально
сними попробуй, вреда турбине точно не будет от такого подключения, главное управляющий шланг не трогай

Artem 26.11.2010 15:34

я теперь запутался))

booker 26.11.2010 16:12

чего тут путаться? у тебя сейчас все нормально работает, если поднимешь давление то тоже будет нормально работать

Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 533659)
просто хочется что бы пшикало

с какой целью хочется? для понтов перед реальными пОцОнами? :ag:
так у меня стоковый байпасс обратно во впуск пшикает громче тюненого тиала в атмосферу))

JET 26.11.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 533873)
так у меня стоковый байпасс обратно во впуск пшикает громче тюненого тиала в атмосферу))

:) это у тебя на Клипсе или на Игле?

booker 26.11.2010 16:58

байпасс на игле, а тиал на клипсе

Raider 26.11.2010 18:44

я конечно не смыслю пока) в турбо, но про переливает или не доливает имеет значение где расходомер находится, это если MAP тогда пох... воздух-то посчитан! при стоковой системе думаю у многих переливать будет, однозначно!

booker 26.11.2010 18:57

в теории да, значение имеет, но на практике как я уже говорил примерно 50\50, отзывы от "заливает и глохнет" до "что вы придумываете? у меня полный порядок"
скорее всего зависит была ли машина изначально в полном порядке

Artem 26.11.2010 20:42

вообщем правда не буду я лучше ниче трогать...просто с субаристом одним поговорил,у него блоу оф в атмосферу,пшикает в разы сильнее,да и фиг с ним с пшиком,он просто начал заливать по поводу того,что если давление поднимать то турбина быстрее сдохнет,поэтому патрубок надо отсоединять и глушить чем-то,но раз ниче не будет,то оставлю как есть...


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб