![]() |
Почему не смог прикуриться. Масса на двигатель.
Вчера столкнулся с проблемой. Сел аккум, решил прикурить по науке. Плюс на плюс, минус к двигателю моего эклипса.... и ничего. После того как минус пустил на минус, завелась с полоборота. Кто может подсказать куда масса подевалась?
|
да кто ж его знает :) может просто нетокопроводящий элемент попался, а может просто контакт плохой... я уже сто раз проверял, если по науке то надо хорошо зачищенный элемент на корпусе. и дать минут 5 после подключения донора (с учетом что на доноре работает движок на тысячах двух).
|
Цитата:
Цитата:
|
mixer_gr, если бы не было массы на движке ты бы его не завел.
|
stealsth, спасибо. Я в который раз убеждаюсь, что в электрике ничерта не понимаю))
|
А ещё возможен вариант такой - если аккум сильно сел, то перед попыткой завести, советуют вначале просто подержать соединёнными два аккума, чтобы разряженный ээм.. впитал в себя :)
Возможно, при первой первое подключение к массе и было этим моментом впитывания на полностью разряженном аккуме. |
у меня при массе на кузове стартер еле дрыбал. наверное контакт плохой. а на клемму крокодил хорошо садится и всё заводится. если акб дохлый вхлам я скидываю одну клемму, чтоб он не сажал рабочий акб, завожу, потом уже возвращаю на место.
|
По науке цепляй лучше всего на свой АКБ.
Минусовой провод от стартера идет на клему АКБ, он должен являться самым лучшим проводником между двигателем и источником питания. Рекомендации по прикуриванию тачки, с нехитрыми пояснениями процесса: http://www.eclipse-club.ru/templates.../faq/faq.php#8 |
Всем спасибо за ответы
|
Цитата:
Минусовой от клеммы акк как раз идет прямо на кузов, а вот ПЛЮСОВОЙ толстый идет дополнительно со стартера на клемму без всяких предохранителей. По крайней мере на Галантах так. |
| Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб