![]() |
Детонирует постоянно(((
Настали морозы... а точнее даже просто холодно... -2 достаточно. Заводишь, прогреваешь, поехал. У меня детонация выведена на сток прибор буста. Нажимаешь на газ и с тахометром датчик показывает ноки, причем машина страшно тупит, отпускаешь педаль - ноки уходят и так все время... Но стоит при выжатой сцепе ударить по газу нормально, ноки подкачут и продадут и тогда можно нормально ехать без детонации, но очень не долго... затем трабл повторяется. При чем заметил что когда данная болячка есть - обороты завышены почти на 1000. Куда хоть лезть? Ни чеков, ни косяков на сенсорах мафта не обнаружил(
|
датчик детонации не потекший?
зажигание отрегулировано? |
Может гидрики Фантомы создают, попробуй поменять масло.....
|
Почему не выкладываются основные показатели : температура выхлопа ( из коллектора , а не даунпайпа ) , показания топливо/воздух ....?
|
booker, а как понять потек ли? Зажигание не трогал...
MaxShush, Масло довольно свежее, менялось 4000км назад и раз в 2 недели долтваю литрушку, уходит. -Coach, егт у меня нету. АФР скачет как сумашедший, но кстати он скакал так еще до ноков. |
Parus, У многих наших есть мнение о ненужности будильников в салоне , а они на то и будильники , ну это лирика понятная тут не всеми .
Если AFR от штатной лямбды , то показания на холостых могут скакать , при выходе же на буст показания стабильны . Если от широкополоски , то показания никогда не скачат , только меняются в зависимости от нагрузки , Если у тебя что то не так , то корень зла в неправильном смесеобразовании . EGT нет , это совсем плохо для самоделок . Добавлено через 3 минуты А ещё , если у тя кноки не в цифрах , а просто сигнал диода , то это ещё не показатель , что всё херово , какое то их количество при горячем движке допустимо . |
-Coach, АФР у меня от ШПЛ, но скачущие показания у меня скорее всего от того, что я сам зонд перегрел в начале, но сам факт в том что при отключении ШПЛ ноки не пропадают. У меня кстати изначально особо четких показаний по нему не было... скачки были в районе +-1. Самое что интересно, так то что даже забогачивая мафтом места появления ноков, ничего не меняет. Мне как то думается что данный глюк как то должен касаться температуры, так как машина у меня до конца не выгревается и работает при температуре 60-80 градусов.
viktor, А это тут при чем? |
Цитата:
|
booker, ну а по сути... конкретнее... как это выглядеть должно и можно ли как то проверить? Чек то не вылетает...
|
визуально проверяется, там залит компаунд типа смолы
|
Блин... а как же его там рассмотреть? Он же в такой ж...пе находится, туда голову не просунуть!
|
можно выкрутить
|
booker, ну ладно, раз других вариантов нет, то жду до весны, а там по теплу посмотрим пропадет ли и выкручу.
|
рискуешь до весны не доездить:)
|
MaxShush, Дык я же и мониторю постоянно что бы не убиться... ко всему это просто глюк, не от чего детонировать там на 2500 оборотах и без давки.
|
| Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб