ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Детонирует постоянно((( (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=37996)

Parus 05.01.2011 02:03

Детонирует постоянно(((
 
Настали морозы... а точнее даже просто холодно... -2 достаточно. Заводишь, прогреваешь, поехал. У меня детонация выведена на сток прибор буста. Нажимаешь на газ и с тахометром датчик показывает ноки, причем машина страшно тупит, отпускаешь педаль - ноки уходят и так все время... Но стоит при выжатой сцепе ударить по газу нормально, ноки подкачут и продадут и тогда можно нормально ехать без детонации, но очень не долго... затем трабл повторяется. При чем заметил что когда данная болячка есть - обороты завышены почти на 1000. Куда хоть лезть? Ни чеков, ни косяков на сенсорах мафта не обнаружил(

booker 05.01.2011 12:00

датчик детонации не потекший?
зажигание отрегулировано?

MaxShush 05.01.2011 12:49

Может гидрики Фантомы создают, попробуй поменять масло.....

-Coach 05.01.2011 13:49

Почему не выкладываются основные показатели : температура выхлопа ( из коллектора , а не даунпайпа ) , показания топливо/воздух ....?

Parus 05.01.2011 16:17

booker, а как понять потек ли? Зажигание не трогал...


MaxShush, Масло довольно свежее, менялось 4000км назад и раз в 2 недели долтваю литрушку, уходит.

-Coach, егт у меня нету. АФР скачет как сумашедший, но кстати он скакал так еще до ноков.

-Coach 05.01.2011 16:54

Parus, У многих наших есть мнение о ненужности будильников в салоне , а они на то и будильники , ну это лирика понятная тут не всеми .
Если AFR от штатной лямбды , то показания на холостых могут скакать , при выходе же на буст показания стабильны . Если от широкополоски , то показания никогда не скачат , только меняются в зависимости от нагрузки , Если у тебя что то не так , то корень зла в неправильном смесеобразовании .
EGT нет , это совсем плохо для самоделок .

Добавлено через 3 минуты
А ещё , если у тя кноки не в цифрах , а просто сигнал диода , то это ещё не показатель , что всё херово , какое то их количество при горячем движке допустимо .

Parus 05.01.2011 17:19

-Coach, АФР у меня от ШПЛ, но скачущие показания у меня скорее всего от того, что я сам зонд перегрел в начале, но сам факт в том что при отключении ШПЛ ноки не пропадают. У меня кстати изначально особо четких показаний по нему не было... скачки были в районе +-1. Самое что интересно, так то что даже забогачивая мафтом места появления ноков, ничего не меняет. Мне как то думается что данный глюк как то должен касаться температуры, так как машина у меня до конца не выгревается и работает при температуре 60-80 градусов.
viktor, А это тут при чем?

booker 05.01.2011 18:49

Цитата:

Сообщение от Parus (Сообщение 546659)
а как понять потек ли?

посмотреть на него))

Parus 05.01.2011 18:51

booker, ну а по сути... конкретнее... как это выглядеть должно и можно ли как то проверить? Чек то не вылетает...

booker 05.01.2011 18:58

визуально проверяется, там залит компаунд типа смолы

Parus 05.01.2011 19:03

Блин... а как же его там рассмотреть? Он же в такой ж...пе находится, туда голову не просунуть!

booker 05.01.2011 19:04

можно выкрутить

Parus 06.01.2011 02:19

booker, ну ладно, раз других вариантов нет, то жду до весны, а там по теплу посмотрим пропадет ли и выкручу.

MaxShush 06.01.2011 03:39

рискуешь до весны не доездить:)

Parus 06.01.2011 03:57

MaxShush, Дык я же и мониторю постоянно что бы не убиться... ко всему это просто глюк, не от чего детонировать там на 2500 оборотах и без давки.


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб