![]() |
Плохо заводиться
Проблема такая: если машина холодная и постояла ночь, то заводиться с пол тычка, а если горячая или вроде бы остывшая(стрелка температуры на минимуме) но постояла не долго, то надо очень долго стартером крутить что б завелась. И когда схватило уже происходит детонация 1-2 сек. Чек не горит, обороты в норме, правда расход увеличился. Что это может быть. Движок 6G72 12кл.
|
негерметичные форсунки могут подтекать
|
незнаю как на митсу - но на форде моём мне показали плюшку - как форсунки проверять - жмёшь педаль газа в пол и пробуешь завестись - есси не заводитса и даже намёка на завод нету - знач форсы в норме.
|
Мне чтото говорит что у нас одна балячка. Чтобы не плодить одинаковые темы, Прошу прощения. Тема больно волнующая думаю Диман не обидится , тоже давно интересует этот вопрос. с утра заводится с пол оборота, если не куда не ездить а так завёл передвинул в другое место и заглушил, следующий раз заведётся с пол оборота хоть через чяс хоть через день ,стоит поездить хорошо прогреть,если заглушить и сразу заводить всё в норме, через десять минут тоже нет проблем , а через 20ть уже надо маслать ,через час через два не чё не меняется надо маслать. причём если в момент запуска навалить газку ну процентов 30 максимум заводится быстрее но всегд хоть дави на пидальку хоть нет заводится с чёрным дымом . Форсунки мыл проверял на герметичность не капают. в чём беда не пойму. с утра заведётся с пол оборота.
|
ну Димок я думаю что такая проблема только у меня и у тебя и некто нам не поможет. буду искать хотя я впринцыпе уже наверное всё перепробывал и уже смирился ,заводится же веть всегда ,но долго, если чё найдёш отпишись.
|
парни это говорят датчик температуры влиеит
|
evgen23-05, Женёк ,какой? их там три.
|
братишка 2х контактный он даёт сигнал мазгам
|
Женёк дружище но я могу на месте прогреть её до сработки вентиляторов и заглушить, потом проблем с запуском не будит через любой промежуток времени ,а вот если поездить по долше, тогда начинается ,описсано выше.
|
Серёга ты ей мозг посмотри. вытащи его и развенти
|
уже винтил, как новый .аж противно ,когда разбирал прям мечтал чёб там кандёры потекли,ан нет.
ну просто какойто замкнутый круг ,електронщики-диагносты в шоке от меня, открещиваются как от чюмы достал я их. последнее лето откатал забросил заводится да и ЙУХ стобой , но всёравно интересно кто болен. |
Серёга всётаки поменяй датчик внем стаит сапративление каторое если тачка холдная то гарючки больше даёт ежили гарячия то меньши он глючит
|
evgen23-05, спасибо Женёк за совет ,попробую.
|
Что за датчик? Ткните пожалуйста пальцем где находиться? Сегодня попробую с педалью в пол завестись, по результатам отпишусь. Мне почемуто все говорят, что с форсами беда. Будем искать.
|
По датчику подскажите, у меня в рядок стоит 3 датчика! Начиная от радиатора по порядку: 1. Датчик 1 проводной на прибор, 2. двухконтактный, сопротивление меняет от темп, 3. тоже 2 контактный, чото он нифига не меняет и вообще ощущения что мертвый.
Так вот 2 и 3 что за датчики, какой из них за что отвечает и как должен 3ий функционировать? Цепь что-то тоже особых признаков жизни не подает - это если цешкой к фишке подцепиться, у 2 го датчика с фишки звонится нормально. По каталогу там 2 датчика вроде как всего, а по мануалу автодатовскому вообще 4 каких то... Самодиагностика выдает, кстати, ошибку датчика температуры. |
| Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб