![]() |
прикол с вакумниками
В общем ситуация в следующем:
педаль сцепы имеет свободный ход хотя всё отрегулировано по мануалу, но самый прикол, что при открытии дроселья от 2000RPM и далее педаль как бы набирает жесткость (убирается этот свободный ход и педаль упирается в верхний ограничитель) с тормозом похожая тема но у него ход маленький поэтому не критично. на вакуумной магистрали вроде как клапан должен стоять, у меня его нет, может из-за этого? или вакумники умерли? |
У меня аналогичная фишка, ток ещё не разбирался с этим. знатоков по этому смотрю нет.(((((( печально.:(
|
Для того чтобы понять как это работает не обезательно быть знатаком
Достаточно вникнуть в принцеп работы Без клапана вакумник не работает |
Цитата:
Видимо, какой-то "умник" обраный клапан ампутировал. Если это так, то при выходе на наддув (когда во впуске давление больше атмосферного) должна наблюдаться соответсвующая картина. Либо вакуумники не туда подключены. Там в конструкции ещё "аккумулятор вакуума" имеется. К нему отдельные трубки идут. В любом случае надо проверить герметичность, просто подав туда сжатый воздух, как раз через трубочку, которая на обратный клапан одевается. |
Андрей_GTO, у меня атмо. клапана нет. если туда воздухом дуну ничего не порву? (мембрану или типа того)
|
Цитата:
"Дунуть" я предлагал, думая, что у тебя турбо, и соответственно два вакуумника, один - на главный тормозной цилиндр, второй - на главный цилиндр сцепления. Это исключительно, чтобы проверить утечки в шлангах. Сначала убедись, что шланги вакуумные подключены как надо и куда надо. На холостых оборотах при закрытой дроссельной заслонке имеющегося во впускном коллекторе вакуума должно хватать на 100% даже без всяких клапанов. И картина должна быть противоположной, чем наблюдается у тебя: при медленном открытии дросселя вакуум во впускном коллекторе уменьшатся должен, а не расти. Ссылку на полный мануал (все 6 книжек в PDF) можно найти на этом форуме. Мне просто лень смотреть туда. P.S. просто в профиле у тебя написано "3000gt атмо AWD", а такого не выпукалось в принципе - значит где-то возможен "колхоз". Атмосферники с полным приводом с завода были только праворульные (GTO). Весь вопрос в том "при помощи какой операции и из чего был получен твой экземпляр" :) |
Андрей_GTO, при помощи сварки и запчастей от AWD я собрал этот "колхоз". вакум на сцепу брал с тормозного вакумника через тройник. "акамулятор" (накопитель) вакума не ставил т.к. атмо, да и слышал, что без него люди ездят и рязницы особой не заметили.
по теме. при нажатии тапки с холостых слышно (громко) подсасывание, в районе педалей, думаю это причина. |
Вот теперь понятно, что за экземпляр. Думаю причину ты нашёл правильно.
Но обратный клапан все же необходим, даже на атмо, т.к. разрежение во впуске сильно неравномерно во времени. Тест практически любого тормозного вакуумного усилитела предельно прост: - выжать педаль на заглушенной машине (перед этим дав постоять немного) - не отпуская педаль, завести двигатель Педаль должна ещё немного "провалиться", если всё правильно работает. Второй тест: на только что заглушенной машине нажать педаль тормоза - усилитель должен при этом работать. При этом если прислушаться, то можно услышать звук входящего в вакуумный усилитель воздуха. При отстутствии обратного клапана этот тест потерпит фиаско :) |
| Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб