ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   вопрос знатокам трансмиссий (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=38773)

Tezzko 09.02.2011 19:12

вопрос знатокам трансмиссий
 
Вопрос вот в чем. Я собираю комплект полного привода для эклипса 2г. Помогает мне в этом Юра Хелмастер. Все вроде ясно и понятно, необходимо найти коробку от галанта или чего-то подобного. Маркировка коробки на сколько я знаю должна быть W5M332 и дальше уже различия по буквам. Так вот, Юра предложил коробку W5M311. Я поискал на форуме, ничего не нашел. Поискал просто в интернете, и вот что обнаружил, коробка такая ставилась на этерну в 77м кузове, причем двигатель дизель 94 лошади. Кто может все же разъяснить, подойдет ли такая коробка, и на что еще ставилась. Спасибо

ETalon 09.02.2011 20:28

Tezzko, даже если подойдет - передачи будут короткие очень,если только на атмо движку ставить,тада более менее

GoldenHell 09.02.2011 21:16

Tezzko, Сдаётся мне что на ТУРБО её тупо порвёт

booker 09.02.2011 21:25

на лансеры еще ставилась

Raider 09.02.2011 21:31

http://www.dsm-club.org/forum/transm...-sviazano.html
может тут что полезного найдете

JET 10.02.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от ETalon (Сообщение 557726)
даже если подойдет - передачи будут короткие очень

это проверенная инфа или предположение?
В моноприводной коробке от дизельного Галанта передачи длиннее чем на Эклипсовской (1 и 5, остальные такие же). Редуктор на дизеле только короче стоит.

Tezzko, поищи в факе в разделе с файлами мануал на коробки, там таблица есть со значениями передаточных.
По поводу передаточного числа редуктора смотри ссылку, которую Raider дал (сабж kasem'а).

ezh9 10.02.2011 08:25

у меня w5m312vpxz - типо бензиновая атмо коробка
w5m311 - дезельная
w5m311 и w5m312 более слабые, то есть если тюнить мотор то короб не выдержит этого
хотя разница всего лишь в 2х подшипниках, зато их ставить проще на атмо коробки

Tezzko 10.02.2011 08:29

Мануал оказался очень информативным. Вот что удалось выяснить: коробка примерно поколения машин 90-92 гг. Ставилась как я и говорил ранее на турбо-дизель с 94мя лошадьми, а так же на галанты в 39м кузове (но что важно, не турбо), и еще на что-то с двигателем 1,8 4G37. По трансферу 1.090, но вот задний мост 2,5 (как бы редкость). В общем думаю такая коробка не поканает ну никак.

Добавлено через 2 минуты
ezh9, вот как раз я так и думаю, что даже при простом доведении двигателя по лошадям примерно до эвиковских, получим разорванную коробку

Tezzko 05.03.2011 06:54

у меня снова есть вопрос. Имеем галант VR-4 88го года. Стоит коробка C51PH HB2465. Нигде не смог найти информацию про задний диф, может кто знает, какое там передаточное число?

Junkman 05.03.2011 07:33

Если память не изменяет то 2,864. И она под отключаемый трансфер.

Alex77 05.03.2011 10:11

311 коробка не подойдет на Г2 там нет посадочных креплений, для задней и передней подушки, подшипники первичного вала там обычные, на 322 они в виде конуса.

DJ_ENDLESS 09.03.2012 20:59

МКПП W5M312VPXZ подскажите!
 
Доброго времени суток, ребят! Очень нужна ваша помощь, если кто знает, подскажите!
Вобщем стояла у меня АКПП турбо FWD, решил свапнуться на механику, тут подвернулся недорогой вариант да ещё и AWD. Вобщем недолго думая, приобрёл. МКПП с mitsubishi RVR, судя по маркировке с турбодизельного (W5M312VPXZ). Тут до меня начинает доходить, что 312 - это слабая атмо-коробка, которая врядли выдержит турбо 4G63. Решил удостовериться, зашёл на авто.ру и попутал, эта МКПП с турбодизельного РВР мощностью 88 л/с. Кто знает, подскажите, правда ли эта коробка с турбодизельного РВРа 88 л/с, двойной ли синхронизатор 2-ой передачи у данной коробки, будет ли вообще машина без проблем ездить на данной коробке, будут ли скрежеты при переключении? И если всё же данную коробку нужно усиливать, то что придётся поменять? Повторяю, у меня mitsubishi eclipse 2G турбо 230 Л/С.

Kulma 11.03.2012 01:38

1) В Г2 220 л.с , а не 230..вспомнилось : надпись в муж.туалете "не льсти себе -подойди поближе"
2)коробка ставилась и на дизель и на 63 бензиновый мотор рвр
3)какие двойные синхронизаторы ..что за ерунда..на турбо коробках стоит наборный синх 2-й передачи
на данной - кольцо синхронизатора
4)тема про будет ездить или не будет несколько странная ..типа :"купил коробку незадорого , теперь
уговорите меня , что она ездить будет..". Будет ..вот как -другой вопрос..
5)скрежет при переключении не от того какая коробка , а от того в кааком она состоянии...
6)чтобы усиливать , менять надо все внутренности ...а лучше нормальную коробку найти .
на дизеле оч короткие передачи , значит потоянно будете на повышенных оборотах.

Viktor4g37 08.01.2015 15:26

МКПП w5m311 tpxl подскажите!
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ! Подойдет ли МКПП w5m311 tpxl от турбо чариота 95 года-96 года http://mitsubishi.epc-data.com/chari...rential/64799/
на двигатель от G2 4G63turbo 7 bolt, планирую установку полного привода. Не слабоватая коробка будет будет ли вообще машина без проблем ездить на данной коробке? И если всё же данную коробку нужно усиливать, то что придётся поменять? У меня mitsubishi Galant E32A ,Планирую установку двигатель от 2G турбо 220 Л/С и AWD

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Alex77 (Сообщение 565032)
311 коробка не подойдет на Г2 там нет посадочных креплений, для задней и передней подушки, подшипники первичного вала там обычные, на 322 они в виде конуса.

Подшипники можно поставить на 311 от 322 конусные чтобы усилить ?

андрей 98 09.01.2015 04:28

не занимайся ерундой,почитай форум про переделки и купи полноприводную тачку.


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб