![]() |
Про лампочку и стрелку топлива!
Привет!Вот такой интересный факт...у всех у вас,на ваших Эклипсах примерно после того,как бензина меньше чем пол бака,стрелка гораздо быстрее уходит вниз?а потом вообще все быстрее и быстрее,и загораеться лампочка.Начинаешь думать,что за расход бешеный.
Так вот такая фишка происходит на многих японских автомобилях,то ли это глюк со стрелкой,или расход..неимоверный. И еще...как только загораеться лампочка топлива,сколько км вы на ней проезжали и вообще сколько можно проехать? |
поплавок просто так устроен наверное, а его поставляют как ОЕМ на многие заводы, делает их как правило одна фирма под одному методу...
Либо стрелка изначально не правильно откалибрована... Ты случаем приборную панель не разбирал? У меня вообще тоже такой косяк есть. Сколько проехать - вопрос сложный, но вообще должен быть запас на исправном двигателе в районе 50 км, если не сбита метка, типа в штатах каждые 50 км обязана быть заправка, или что то близкое в милях. |
Лампочка вроде как своей жизнью живет. Думаю что она независимо от полжения стрелки загорится когда придет время. Так что думаю можно не парится, а ездить до тех пор пока лампочка не загорится. :rolleyes:
|
Shadow приборку не разбирал,но сам факт,у меня уже было 5 японок,и у всех такая лажа,как только уровень меньше чем пол бака,то стрелка стремительло падает в низ.По идее где-то читал,что на наших 3G Клипсах,когда лампа топки загараеться,остаток топлива составляет 10 литров.
А еще если погазуешь,то она так же упадет)и главное не возвращаеться обратно...даже как то настараживает,глазу не очень то и приятное зрелище) Вот сегодня погазовал малех,выгнал воздушную пробку..и стрелка трохи опустилась)) Так само со сфетофора капанешь...и ощущение,словно 2-4 литра сьела по стрелке)) мне кажеться это болезнь с поплавком |
Elmar, я один раз так понадеялся, ждал пока загорится, в итоге встал как придурок по середине дворов чужих после очередного лежачего) пока 8 литров не залил - даже заводиться не хотела.
|
art, бензин иногда газируют, газ выйдет, бенза меньше остается))
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Я когда покупал Клипсу,стрелка воооообще была ниже красного...
пипец...думал там грамм 100 осталось))))но все таки доехал до заправки... кстати какой расход зимой у вас? |
расход конкретных людей - не показатель, мой рекорд 31 литр... но двиг не совсем корректно работает, лямбды наверное проще вытащить вообще...
Добавлено через 43 секунды Как только снег сходит и цепляющийся асфальт - в 17 литров вернулся, по городу 22-25 сейчас в среднем. |
ну мне кажеться зимой расход существенно подымаеться.
Кстате,вот еще,пробовал пару раз заливать по 10 $,стрелка вообще не поднялась,как была в резерве,так и осталась.. а вообще да,думаю 20 литров зимой не проблематично достичь. |
Лампочка живет своей жизнью, она загорается когда в баке остается резервный запас. Он около 10-15 литров. Я стараюсь заправляться сразу же как лампочка загорелась, или чуть-чуть до. Ездить с пустым бензобаком вроде как опасно для бензонасоса, проверять я не хочу.
Насчет стрелки -- так у всех мне кажется, она неравномерно движется по оси. Всё как у тебя, в начале медленно, потом быстрее. Не парься, это мелочь. |
ну хоть у кого-то так,как и у меня))насчет заправки до лампочки,так правильнее..но насос охлаждаеться топливом.Но я думаю если в резерве останеться каких 5 литров,то тогда уже немедленно надо заправляться,тоесть на резерве еще можно кататься каких 50 км.
Говорят на VW и Ауди так нельзя. а со стрелкой вообще косяк,не продуманно как то они сделали.Такой баг ссылает мысли на то,что расход как у танка |
art, расход нужно смотреть не по стрелке а по чекам +пробегу
я оценивал так - стоит стрелка ровно на середине, заливаю 30 литров еду до середины + снова 30 литров - смарю сколько проехал в итоге чем больше повторов тем больше точность и все. |
у меня когда стрелка упала до красного, значит осталось ровно половина бака :)
|
У меня та же история на 2G. стрелка ниже половины бака шустро бежит вниз. а загорается только тогда, когда приблизжается к последнему штриху.после того как загорится могу проехать достаточно много.недавно отьездил 3 дня на горящей лампочке...в конце дёрганием доехал до заправки. Ну а вот зимой жрать начала. Мотор не прогреваю в принципе, и потом слежу, как стрелка стремительно бежит вниз...жду потепления, что реально посмотреть сколько жрёт. за зимний период заливаю по 30 литров 92ого и хватает на 150-170 км.с учётом тапки в пол...но редкое явление.
|
токая же ситуация и у меня, есть предложение ездить с полным баком, спалил 10л - на заправку =)
летом за городом ехал все время 90км/ч расход получился 7л. в городе 10-11л. если не резвиться, а если из багажника убрать весь НУЖНЫЙ хлам (инструмент, части подвески и так по мелочам, думаю в 10 уложиться можно). Замеры всегда проважу одним и тем же способом - заправляюполный бак, проезжаю 62 мили, доливаю до полного - получаю расход на 100 км. п.с. ни кто не пробовал ездить на 95 (выгодно или нет)? |
| Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб