![]() |
выпуск (ослабление крепежа)
всем DSM-ерам пламенный привет) подскажите пожалуйста. не первый раз сталкиваюсь с проблемой-самопроизвольно ослабляются болты на выпуске (в основном-справа около ГУРа, "на14" который между блоком и выпускным коллектором, и крепящий турбину к коллектору (тоже на 14). может ли быть проблема в уставших подушках двигателя (вибрации там повышенные или типа того), или может кто сталкивался с подобным....
|
Поставь гроверы и все решится.
|
понял...закажу прокладки, буду менять и поставлю. спасибо, Parus
|
гроверы мне не помогли,через неделю они отпустились и стали простыми шайбами.Решил проблемму вкрутив две шпильки,но думаю теперь будет небольшая проблемма при следущей замене прокладки,но это не скоро,а пока держится.
|
Тоже самое и так же не могу понять в чём дело. Не так давно один болт не просто выкрутился а ещё и вылетел грохнув в капот. Прокладка целая.
|
Поправьте/обновите резъбу, новые болты + гроверы.
Если будет выкручиваться, то возможен вариант замены на шпильки. |
Гроверы тоже разные бывают, смотря из какого металла сделаны. Температура там высокая и фуфлыжные гроверы через несколько дней превращаются в шайбы. Как купить нужные не подскажу...
|
А что если попробовать резьбовой герметик???
|
Герметик в алюминий не рекомендуется! Он высохнет сам и ещё пригорит чуток,и можно выкрутить потом с куском резьбы! Хотя это только предположение!;)
|
прокладка то целая... и болт не в капо улетел а по теплоэкрану дребезжал)))
|
{{{KeNNy}}}, С завода болты идут с гроверами и хорошо сидят много лет. Вопрос так что нового тут придумывать не стоит.
|
Parus, в этом то я не сомневаюсь)))) бум пробовать значит
|
| Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб