![]() |
охлаждение мотора
Вопрос такого содержания-
При полной исправности системы охлаждения при скорости 200-230км\час и температуре в +30 ,я закипаю!!!!! И мне тут выдали недавно такую инфу ,что это якобы от забитого радиатора печки(как сказали что нет нормальной циркуляции)?!! мол у них на гольфе турбовом такая же хрень была (поменяли и радиатор и помпу ) и все равно кипит сволочь на скорости. Правда ли такое мож быть и если да ,то чего делать то??? |
езжай к МЕКу, вспомни как мы в прошлом году с этой же проблемой мучались
|
Если ты закипаешь, причем на такой высокой скорости, то система охлаждения уж точно не исправна. Помимо печки что угодно может быть забито, какой-то патрубок перегнут и прочее. В любом случае перегрев в основном происходит когда нет нормальной циркуляции ОЖ, либо когда забит радиатор (кондейный или основной), а также при негерметичности системы охлаждения.
На сколько у тебя повышается температура? Я боролся с данной проблемой в прошлом году, опишу что делал и примерный эффект. У меня температура повышалась примерно до 130-140°C 1. Снял номерной знак, который закрывал часть пространства перед радиатором. Температура упала градусов на 5. 2. Поменял антифриз на новый, залил Havoline красный. Эта процедура дала где-то 10 градусов, возможно старый антифриз был уже не первой свежести. 3. Почистил оба радиатора, кондейный был сильно засран с внутренней стороны, снизу. После этого температура нормализовалась, при скорости в 220-230 км/ч даже падала до 80. ЗЫ: А где ты сейчас +30 словил ? |
Да не щас а в том году!)))
У меня ща просто машина слегка разобрана и конечно было бы хорошо сделать все сейчас а не потом!! П оповоду температуры; я не доводил ее до красной зоны, но она достаточно быстро поднималась до уровня где то посередине между нормой и красной зоной, потом я скидываю скорость до 100-120 и все ОК ,все в норме. |
У тебя есть направляюший воздушный дифузор от бампера до радиатора? Если не изменяет память, бампер у тебя Blits.
|
так так так да у меня блитс, и что ты конкретно имеешь в виду???
|
для примера, VW passat B3, у него тоже нет решетки радиатора, но есть решетка в бампере которая направляет поток воздуха на радиатор. Так вот в жару без это решетки он кипит на любой скорости:)
|
у меня там ваааще пустота, а именно спереди стоят 2 вентилятора , ну соответственно фартук , радиатор и третий вентилятор все. А бампер выпирает достаточно далеко и он внутри без всяких там направляющих .
|
нехватает набегающего потока воздуха, имхо.
|
ах да забыл совсем сказать что куллер у меня во всю плащадь центральной решетки.
|
Фартук, о котором говорит Diamond вещь хорошая, но не столь необходимая на тюненом бампере, в стоке воздухозаборник у бампера меньше поэтому направляющие играют большую роль, в блице воздухозаборник значительно больше.
Я думаю, что у тебя проблемы не с набегающим потоком воздуха, потому что у тебя во первых 3 вентилятора, а во вторых ты говоришь, что закипаешь на 2хх км/ч. А на такой скорости у тебя поток воздуха некислый. Закипаешь ты не от скорости, а от оборотов двигателя. Поэтому либо штатная система охлаждения не выдерживает возросшей мощности автомобиля, либо какая-то неисправность именно в самой системе охлаждения. Мне кажется, что проблема в циркуляции ОЖ по системе, либо забиты каналы, либо помпа хреново крутит. На предмет забитости радиатора печки можно продиагностироваться просто выключив ее на время из системы, радиатор ты продиагностируешь, установив новый (который я так понимаю ты ждешь в данный момент). |
Не хочу темы плодить, тоже вопрос по охлаждению.
когда стоишь долго на месте, если медленно поднимать обороты с хх до 2000 слышно как перетекает (мож булькает) ож в радиаторе печки (вроде как). с чем это может быть связанно? воздух в системе? |
Я честно говоря грешу на помпу , думаю мож поможет установка доп. электрического насоса как на VR6.
|
Цитата:
|
А никто не сталкивался с выдавливанием ОЖ через расширительный бачёк??? У меня последние дни стала такая проблемма, только не пойму в чем дело, то-ли крышка перестала держать ( хотя уплотнитель нормальный и пружинки то-же) или ещё что то, но при активной езде за день до 1,5 литров антифриза на асфальт... :-(((
Что может быть ещё ??? p/s/ в масле воды нет и выхлоп не парит. |
| Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб