![]() |
питание инжекторов
Ребят,перестал работать 2ой инжектор.сама форсунка в норме.не подходит именно питание.
расскажите на пальцах как найти в чем проблема?и почему ток не доходит до форсунки? в другие фишки прибор подключаешь показывает везде 6вольт,если минус кинуть на двигатель например,то показывает везде 12 вольт,а на 2ой форсунке при тех же телодвижениях показывает 3вольта,а если на двигатель кинуть массу,то 5.9 вольт. снял мозг,так же минус прибора вставляю в минус и начинаю тыркать в провода с 1.2.3.4. инжекторами в 1.3.4 инжекторах по 12-13 вольт,а во 2ом либо вообще тока нет,либо 3вольта,колеблется вообщем... что делать?мб мозги сгорели? спасиб |
яб вскрыл посмотрел глазами на "ключи" управляющие ....силовые такие , не перепутаешь
|
спасиб!я просто вообще не разбираюсь..но как я понял,то сигнала нет от самого мозга,значит вряд ли где то провод порвался или перетерся,тем более сигнал есть.но слабый...ой как же не хотелось бы,что бы это были мозги...пластиковые все таки..
Добавлено через 15 минут вскрыл,смотрю...ток трудно понят ь все ли ок когда не знаешь как должно быть)) а у нас кто-нить мозги чинит?((( |
Цитата:
а то может признаков нет, вообще в электрике по 2g есть номиналы на разъемах ecu Добавлено через 8 минут вообще ошибка то есть какая в ecu, может направление найдём? это usa 1999 года - туда можно стандартным считывателем obd2 сунуться |
мне Макс(m2x)делал диагностику,как я понял ошибка показала,что нет искры во 2 цилиндре,все проверили,провода,свечи,катушку,форсы...все-ок.
так же дома переставил фишку с соседней работающей форсунки на неработающую и она тут же заработала... отсюда вывод,что просто нету тока. ща почитаю как фото кидать...мб получится... а есть контакты пыха? спасиб за помошь!!! |
|
мозги
http://img815.imageshack.us/img815/395/image126fh.jpg
Uploaded with ImageShack.us Добавлено через 3 минуты http://img203.imageshack.us/img203/8706/image127dx.jpg Uploaded with ImageShack.us Добавлено через 35 секунд качество отврат...сори... Добавлено через 7 минут я не разбираюсь...но черных следов никаких нет....ток мерил прям у тех железяк которых отходят от платы и идут к фишкам наружу... Добавлено через 18 минут не совсем понимаю,что написано на фотке с электросхемой... я так понял,что 11-14 вольт должно быть напряжение? не понял что там про педаль газа написано... что за цифры слева..типо 1 ижектор-1 2 инжектор-14 3 инжектор -2 4 инжектор-15 что это? |
ОФФ: это пластиковые америкосовские мозги. :) Т.е.флеш мозги. ;)
Кстати, если тока нет, то видать где-то микротещина в плате. У отца на Мерсе W124 подобное было с мозгами, но не с форсами, а с питанием на регулятор ХХ. Прикол в том, что когда руками чуть прижмешь коробку с мозгами, или на плату надавишь, все работет норм, отпускаешь - троит и переливает, т.е. пропадает ток приходящий на регулятор.. Облазили всю плату мозга, так и не нашли визуального дефекта. Artem, Возможно у тебя что-то подобное с мозгами творится. |
спасиб всем за помощь,буду и это пробовать.
"ОФФ: это пластиковые америкосовские мозги. Т.е.флеш мозги. " это значит,что они шьются или как? Добавлено через 12 минут такс..на различные сжимания и разгибания платы мотор никак не реагирует.... |
Artem, Да да, именно шьются. Если ты помнишь, я тебе не раз писал об этом! ;)
А на разжимания и сжимания ты на работающем движке проверял, или как? |
да да.я понял,вот и переживаю за них)))))))
а еще просто убиваюсь о том,что купил последнюю сафку,а потом обнаружил,что у меня пластик...лучше бы прошил..сафку буду продавать..если не спалил эти мозги конечно))) ну конечно же на работающем)))) |
Artem, Справа внизу на первой фотке 4 одинаковые квадратные микросхемы есть. Насколько я знаю они для за зажигание отвечют. Пробуй на них напряжение проверь.
|
на каждой из них есть напряжение 8-13вольт.
оно туда сюда бегает. |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я конечно незнаю что из них за что отвечает на плате, но по схеме можно с тестером бегать начиная от пина подающего напругу на 2-ю форсунку. в промежутках дорожки будут всякие транзисторы, конденсаторы и прочее, можно попробовать замерять напругу до них и после. Может так получится выяснить где обрыв, или замыкание. |
у него было две ошибки: одна - нерабочая форсунка 2го цилиндра (текущая) и вторая - пропуски зажигания там же (из памяти).
после обнуления вторая уже не выскакивала. так что искра, скорее всего не причем. там у него масло из под крышки течет - из-за этого могли быть пропуски. так что проблема только в форсунке, вернее в ее питании. |
| Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб