ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   металлический впуск (МАФ-турбина) вместо стоковой гофры (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=40514)

MagicMaker 20.04.2011 12:56

металлический впуск (МАФ-турбина) вместо стоковой гофры
 
Кто-нибудь ставил себе такую штуку? http://www.sjracing.com.ua/upload/im...1200340571.jpg

У нее отсутствуют входы для мелких трубочек (рециркуляции картерных газов, на сколько я понимаю), в связи с этим вопрос: куда девать эти трубочки (3шт.) выходящие из мотора?

m2x 20.04.2011 13:06

трубочка может и присутствовать - это как закажешь. если ее нет - то на улицу через фильтр или маслоуловитель.

MagicMaker 20.04.2011 13:15

На улицу как-то не гигиенично, да и до улицы пока долетит - загадит весь мотор (((( и еще в таком случае будет потеря в посчитанном воздухе (наверное), или это незначительные потери и можно забить?

m2x 20.04.2011 13:17

Эээ, ты подумал, что написал? Откуда посчитанный воздух под клапкрышкой?

booker 20.04.2011 13:28

трубки рециркуляции на улицу однозначно

а сам интейк бывает со входом под байпасс стоковый и без него, вот там и будут потери посчитанного воздуха

m2x 20.04.2011 13:34

Да уж, я со своим мап уже забыл как это бывает... сори

MagicMaker 20.04.2011 13:42

не, не... про вход для патрубка байпаса понятно, не про него речь.

Цитата:

Сообщение от m2x (Сообщение 582393)
Откуда посчитанный воздух под клапкрышкой?

А зачем оно тогда в стоке обратно во впуск приходит??? да еще и из трёх разных мест ;)

m2x 20.04.2011 13:44

Для того, чтобы из под клапкрышки принудительно отсасывать воздух.

MagicMaker 20.04.2011 13:54

То есть, если эти трубки просто отсоединить от впускной гофры и оставить болтаться, воздух отсасываться не будет? Чем это может грозить? Будет постоянно сифонить через прокладку клапанной крышки?

Artem 20.04.2011 14:45

тоже интересует какие последствия если оставить эти шланги просто болтаться.а так же есть ли вообще толк смены сток гофры на эту.кроме того.что из-за увелич. диаметра можно спокойно подсоединить большую турбину.

WeM 20.04.2011 15:09

Ввод картерных газов во впуск сделан для повышения экологичности двигателя. Масляяный пар не выкидывается наружу а дожигается в цилиндрах.
При отсоединении вентиляции картера от впуска ( естественно с заглушением дырки на впуске) мотору легче дышится, тк не поступает всякое Г.... Но если просто оставить трубки висящими в воздухе, подкапотка быстро засрётся этими самыми парами - повесит на выход фильтрик, а ещё лучше - маслосборник, а вот на выход маслосборника уже фильтри. Фильтрики нулячие есть у того-же про-шпрота.

MagicMaker 20.04.2011 16:52

Спасибо...
видимо придется маслоуловитель всё-таки покупать...


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб