![]() |
Холостой ход и СО((
Ребята помогите! Купил недавно Eagle Talon TSi 95 год. Живу уже в канаде. Никак не могу пройти emission test (типа нашего СО) а без него не разрешают регистрировать машину. Проблема в следующем. Сразу после покупки, после того как гнал машину 200 км по трассе, на сфетофоре загорелся Чек Енжн и обороты на холостых стали 2000. На следующий день поехал на емишн тест, там мне обороты укрутили винтом на дросельной заслонке чтоб можно было протестировать машину. Тест я не прошел - высокое СО на холостом ходу, остальные режимы - в норме. У соседа по дому тоже Талон, только Г1, просканировали сканером ошибки - выдало P0300 Random Misfire Detected и P1400 Manifold Differential Pressure Sensor circuit. Поменяли этот датчик, который сверху на ресивере впускного колектора, вроде обороты стали меньше плавать и лампа погасла. Подрегулировали винтом, вроде лучше стало, но все равно двигатель работает так, как будто троит. И если заглушить и через пару минут запустить, обороты не держаться, падают практичеки до 0, через какое то время востанавливаются. Поменял свечи и провода, ситуация не изменилась, все равно вроде как троит. И на старых свечах черный нагар, похоже что багатая смесь. Попылесосил нулевик. Попробовал повторно пройти эмишн тест - опять таже картина и под конец теста опять лампа Чек Ежн загорелась.
Что может так влиять на СО и на холостой ход? Может ли это быть из за того что сечет глушитель (сечет хорошо, пока машина проходила тест - завоняла все помещение, хотя на трубу одели шланг)? На машине установлен Блоу Офф, буст контроллер, 2 прибора - давление наддува (не показывает ничего) и air/fuel ratio monitor (показыает что смесь максимально багатая, но я не уверен что он работает). Помогите советом! Заранее благодарю |
1. проверял ли ты мхх, прозвонка тестером сопротивлений обмоток?
2. если сечёт глушитель то часть выхлопа уходит мимо прибора замера СО и больше бы СО точно не стало 3. с blow off могут быть плохие холостые, когда покупал, как вообще машина вела? 4. буст ничего не показывает на любых оборотах? а в движение? 5. air/fuel ratio monitor - аналоговый или цифровой? его показания постоянны? |
1. Еще не проверял, я не совсем понимаю как до него добраться. Я так понимаю что там и сверху воздуховод нужно снять, или можно добраться и так? И может ли мхх быть причиной такого СО?
2. Да про глушитель я и сам понимаю, просто думал что если сечет до лямбды, она ж может неправильно анализировать СО. 3. Да вела себя точно также, просто хозяин заранее обнулил ошибки. Расход тоже вроде бы немного завышеный, хотя я не знаю сколько должен быть. По трассе с постянной скоростью 120 - кушала чуть больше 10 (приблизительно) А как можно проверить блоу офф? 4. Доп указатель давленя наддува ничего не показыват вообще, стрелка стоит на 0 все время. Стоковый показывает какое то давление после 3000, да и свист слышно. Ведет себя полностью адекватно, после 3000 ощутимый подхват. 5. Полукруглая шкала, разбитая на 3 сектора, по шкале расположены лампочки разного цвета. Все время горит зеленая лампочка показывающая багатую смесь. Показания не меняются. Заранее спасибо! |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Моторчик щас протестирую, действительно не сложно снимать.
Расход 10л на 100 км, при средней скорости 120 км/ч Блоу Офф пшикает очень смачно, сейчас поизучал инструкцию к нему, действиетльно он может влиять на холостые. Я могу сильно навредить если буду его регулировать? Там у него сверху крышка которой регулируется затяжка пружины, и стрелки hard и soft. Как можно без доп. оборудования его настроить? Не могу точно сказать что показывает штатный прибор, когда ехали по трассе показывал по моему на предпоследнем делении, при сбросе газа пшикало и давление падало. Я толком не могу протестить машину здесь, ограничение по скорости 50 км в час, а у меня ни номеров на нее, ни страховки, ни прав канадских еще нет. Нужно пройти e-test, тогда смогу получить номера и страховку. А как определить смерть лямбды? Чек периодически загорается и гаснет, когда считывал ошибки - выдало то что я написал раньше. Сегодня с утра перегонял машину, холостые то держит, то пытается заглохнуть. Чек погас сам по себе. Добавлено через 3 минуты Цитата:
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=23089 |
интересная история.
|
Цитата:
|
Цитата:
Протестил МХХ, тестер не показал вообще ничего. Скорее всего обрыв в катушках. Позвонил соседу на Талоне, он привлок бушный мхх - протестировал его, показало что то в районе 50 на обоих катушках, знаю что выше нормы, но и тепература у нас -2, так что считаю что он рабочий. После установки и небольшой регулировки холостые обороты стали в норме, все равно немного колебаются но в пределах +- 50-70об в мин, и двигатель подколбашивает. По ходу, починил датчик буста, оказалось что слетел шланг с трубки на впускном колекторе. Теперь вопрос к вам. Датчик буста на холостых показывает разряжение чуть больше 10. Сосед говорит что должно быть приблизительно 18-20, и скорее всего у меня где то утечки воздуха. Из за них у меня и СО не в норме и холостые плавают. Что вы можете сказать по этому поводу? |
1. утечка... то есть до дросселя в воздуховоде отверстие? лишку воздуха хватает, смесь бедная
2. сопротивление обмоток - при такой температуре похоже на правду |
А разьве там не ТРИ обмотки на МХХ??? или я не прав....
По ошибкам что делали я так и не понял, понял что только что то заменили и всё..... |
Обмотки там две, моторчик в две стороны только крутится, зачем тебе третья?
SOAD. Проверь весь впуск на наличие подсоса неучтенного воздуха, правда в этом случае смесь должна бедниться.. Также думаю стоит проверить вторую лямбду и сам катализатор. Может форсунки почистить еще... |
две обмотки - но 6 контактов, от цетра к краю мериешь - 4 замера
|
Сегодня наконец то покатался по городу. Турбина выдувает 13 psi по доп. индикатору буста (0.89 бар), это при оборотах 3500-4000 тыс и не полностью нажатой педали газа. Более точно не успеваю засечь,а разогнаться особо негде. Не многовато ли? Вроде 0.6 должно. Завтра попробую поставить переключатель буст контроллера в другое положение, посмотрю что покажет.
После сравнительно продолжительной езды с постоянной скоростью обороты на холостом ходу зависают где то 1500 тыс и немного плавают. Опять загорается Чек. Я регулировал холостой ход тупо бипасным винтом. Завтра попробую по инструкции. Только объясните пожалуйста, что означает ослабить тросик газа и для чего это надо делать? И еще, я так понял что всю регулировку надо производить при снятом разъеме с мхх? Поизучал сегодня бумагу с е-теста, оказывается СО у меня в норме, у меня проблема с НС на холостом ходу. В списке возможных неисправностей, первым пунктом идет неисправность системы зажигания, потом идут утечки и неисправности воздушной системы. У меня как раз на холостом и подтраивает, хотя при нажатии на газ, двигатель набирает обороты ровно и без провалов. Свечи, провода - новые. Что можете посоветовать? |
0.89 - пик?
ослабить - рукой возле дросселя, чтобы не была открытой заслонка |
| Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб