ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Кто-нибудь точно знает стоковое давление Mitsubishi 3000GT (Турбо) ? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=41314)

Realizator 17.05.2011 04:40

Кто-нибудь точно знает стоковое давление Mitsubishi 3000GT (Турбо) ?
 
Всех приветствую! Ввиду малого количества достоверной информации, которую удаётся найти по своей машинке пишу сюда. Может кто-то замерял своё стоковое давление, и наконец эта тайна будет приоткрыта?!!!
Ну а теперь по-порядку, от чего собственно вопросы.
Купив стоковую турбовую 3000GT и поставив на неё датчик буста, я с удивлением увидел, что он показывает 0.4-0.5 бара. Но так как на слуху витали цифры от других машин (Nissan SkyLine, Subaru Impreza), где стоковое давление от 0.7 до 0.9 бар, я как-то озадачился... Кто-то говоил что это у меня турбины уже плохие и не дуют, или есть утечка в воздуховодах и т.д. Как выяснилось после установки буста, стоит отключить родной соленоид, как давление возрастает до заданного на Буст-контроллере. Значит турбины дуть могут, и могут хорошо.
Когда меняли двигатель - воздуховоды и интеркулеры так же были проверены - утечек нет. У кого не спросишь про родное давление на 3000GT - слышишь только слово "наверное". НИКТО не знает точно!
Совсем уже было отчаявшись нахожу электронный Мануал (руководство по эксплуатации) на GT3000 на английском языке. Выбираю свой год выпуска и... Что же я вижу!!! Я был в шоке!
В мануале чётко, чёрным по белому написано, что вест-гейты срабатывают на 0.47 бара, а клапан Бай-пасс на 0.57 бара. Там были данные в psi, я просто перевожу в бары, что бы понятно было.
То есть получается что сток полюбому больше и не должен дуть, так как срабатывают заводские ограничения.
И действительно, при поднятии давления до 0.7 уже просто начинает срабатывать отсечка по топливу, то есть Мозги - даже не поддерживают такое давление, в них не прописано, что делать если в машину валит столько воздуха.
Так же, в пользу достоверности этой информации говорит объём двигателя. А именно.
На стоковом Скайлайне GTR и на Митсубиси GTO одинаковое количество лошадей (280), и ролик где два японца едут на драге на этих машинах, и у них одинаковое время на 402 метра это тоже подтверждает.
НО, у скайлайна объём двигателя 2.5 литра, тогда естественно что бы достигнуть такой же мощности - у него наддув должен быть выше. Субарики дуют сразу 0.9, так у них мотор вообще 2-2.5 литра.
А у GTO - объём двигателя 3 литра, ему такой большой наддув то и не нужен, что бы получить те же 280 сил.
Так же, смотрю далее по мануалу, и выбираю модель GT3000, которая производилась в последний год выпуска, и где было 320 сил (но двигатель остался тот же). Смотрю её давление - 0.6 бара. Всё сходится! На GT3000 получается мотор работает не на особо большом давлении турбин.
А те владельцы GTO кто писали, что у них мол стоковое давление 0.8 - так у них либо уже в Японии там кто то снял ограничения по наддуву, либо датчик врёт. Но МАНУАЛ не обманешь!!!
У кого какие мысли и возражения? Теперь внимательно слушаю всех и вникаю, вникаю, вникаю...

S.I.V. 17.05.2011 07:00

У меня Эвик 270 л.с. в стоке дует 0,6 бар... 2 литра 4 горшка

GoldenHell 17.05.2011 07:26

Цитата:

Сообщение от S.I.V. (Сообщение 592168)
У меня Эвик 270 л.с. в стоке дует 0,6 бар... 2 литра 4 горшка

Блин, у меня GSX 200 л.с. в стоке дует 0,6 бар... 2 литра 4 горшка

КАК ТАК ???? Моторы же одинаковые :(

S.I.V. 17.05.2011 08:35

форсы, прошивка, угол зажигания, турбина

ETalon 17.05.2011 08:45

Эвик в стоке 0.6 дует?А я почему-то всегда думал что 1 кг...

Shum 17.05.2011 14:27

Realizator, всё ты правильно пишешь и думаешь. В стоке давление действительно мало, да и производительности родных турбин тоже не хватает.

Dogmatic 17.05.2011 14:51

ГТО 91 года, сток. Давит 0.45. Снял вакуумные трубочки с штатного электронного буст контроллера - дунул за кило (примерно 1.2). Но на 1 баре начало стрелять и ловить отсечку, на 1.2 сорвало У-пайп с дросселя ))) Все действо происходило почти мгновенно - лихо наши маленькие тд04 раскручиваются)) Потом поставил пайпинг на место, подключил на место вакуум и поехал спокойно дальше.

Realizator 17.05.2011 17:28

Вот и я тоже в прошлом сезоне по совету одного "грамотея" полностью снял трубочку с клапана, тем самым отключив полностью защитный механизм... Кто ж знал что будут такие последствия... Машина дунула на 1,5 бара, и движёк застучал, разрушился один из поршней, и через неделю мотор заклинил полностью. Итог - замена двигателя на другой Б.У. (старый ремонтировать ещё дороже выходило)
Просто что бы поднимать давление - надо понимать на сколько можно, и какое стоковое давление.
Вот как раз что бы избежать таких неприятностей как случилось у меня.
А то некоторые говорят, что сток 0.8, типа смело дуем 1 бар! Ага, хрен там!
У кого ещё стоковое давление 0.45? Отзовитесь! :)

Shum 17.05.2011 20:39

Realizator, в сток можно смело 1 бар дуть, надо лишь следить за смесью.
Твой поршень "разнесла" детонация от резкого переобеднения смеси, т.к. не хватило производительности стоковой топливной системы. Хотя если верить "некоторым псевдо-специалиастам", то им удавалось на стоковой топливной системе дуть 1,5 бара при идеальной смеси... :ag:

Realizator, а для чего тебе эта перекличка впринципи? Просто интересно :)
Хочешь организовать клуб "стоковых давлений наддува"? :ag:

Realizator 18.05.2011 02:10

Именно для того, что бы опровергнуть информацию, что в стоке 0.8 бара.
Нельзя дуть больше 0.7, если увеличения топлива нет!!!
Во-первых, хочу сам знать насколько допустимо увеличивать давление потом. Вот видишь, уже получил дельный совет - "до 1 бара". ОК!
А во вторых хочу предостеречь других. Иначе попадут на замену двигателя.
Так же хотелось бы послушать тех, кто уже поднимал давление, и какие результаты?!
На сколько смоли поднять, и что из доп. оборудование стоит?
Интересуют именно владельцы 3000GT !!!
То есть понятно, что топливо надо добавлять. Но вопрос, сколько можно добавлять топливо (и давление), без коррекции углов зажигания?
Топливо то можно добавить топливным контроллером, более мощным насосом, большими форсунками. А вот углы зажигания - это уже мозги нужны полноценные.
Интересно знать пределы. Что бы не перегибать палку.
Потому что прямоточный выхлоп и фронтальный интеркулер планирую ставить чуть позже, хотелось бы до этого не разнести двигатель вхламину ещё раз :)

fobos34 18.05.2011 07:40

уже два года эксплуатирую с давлением 098бар палёт нормальный.из доп оборудования,вот чё.+насос супра

в среднем дует гдето так
http://imageshack.us/m/217/7765/025bj.jpg
в пиках
http://img607.imageshack.us/img607/5930/006kn.jpg

Realizator 18.05.2011 10:33

Ого! :) Это же огромная мощность должна получиться.
И что, всё это на родных интеркулерах, на родном выхлопе и на родных турбинах!!!?
Кстати, какая то прикольная морда на твоей машине. Это под заказ делали?

Марат 18.05.2011 11:02

почитай архивы форума, прежде чем мучать вопросами. Все ответы в архивах, 100 раз обсуждалось. Даже владельцы атмоовощей знают ответы.

Dogmatic 18.05.2011 11:33

Марат, Дядько не брюзжи!)) А то если на каждый вопрос отправлять архивы копать - форум загнется))

Realmer 18.05.2011 11:37

Ох уж эти владельцы турбофруктов, блин...


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб