ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   зажигание хелп (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=41560)

LoFter 26.05.2011 02:23

зажигание хелп
 
Сажусь в машину и не знаю заведется она или нет ! поворачиваю ключ и слышу тык и все ! и так кручу ключем пока не схватится + звук пропал у сигналки, и когда глушу машину она может еще проработать минуты 2 и сама заглохнуть =( причем закрытая ! а еще иногда даже глуша машину она зависает , приборка горит а ключ вынимаю - вставляю кручу а машина ноль эмоций и зажигаетсо в правом верхнем углу приборки зеленый ключик.

Помогите решить проблему =(

serhio-nikolas 26.05.2011 06:45

Сергей сгоняй к электрику и немучайся,я тоже подсветку хотел сам сделать,только время потерял,электрик сделал за полчаса.Делал ММС ,тот что на електродной д.6а тел.495 778 5994

Sky_3G 26.05.2011 18:22

LoFter, уважаемый, во первых вы уж напишите - GT (3.0) или GS (2.4) у вас в профиле правильно. А во вторых - проблема скорее всего в плохом контакте на втягивающем реле (если есть щелчок и не заводится - стартер не крутит, а потом может резко таки крутануть и заведётся), либо аккумулятор дохлый или недозаряжается из за неисправного генератора, может банально клеммы нужно почистить.
А то что не глохнет - это скорее всего сигналка с турботаймером у вас настройки сбросила, пока была просадка напряжения. Чек не горит с ошибкой Р1603 или что то похожее?

LoFter 26.05.2011 19:15

Sky_3G, чек не горит, акамулятору пол года причем 72ам/ч иногда заводится с пол оборота как часы, не замечал чтоб стартер крутил ускоренно после незаводов
думаю на реле всетаки

Sky_3G 28.05.2011 03:17

Ну если заводит с полоборота - то только тогда для начала сам проверь возбуждающий контакт на втягивающем реле (там который прикручивается), а если это не он - то это к электрику - пусть сигналку осматривает, тем более раз машина ещё бывает по 2 минуты работает (турботаймер значит включился в сигналке).
Проверять просто - справа от выпускного коллектора там увидишь стартер торчит - находишь на нём втягивающее, на втягивающем проводок который прикручивается - вот его надо посмотреть - не болтается ли он, если болтается - то прижать и попробывать завести. Если не помогает - значит ищи в сигналке вероятно проблемы.
Смысл простой почему у тебя щёлкает - подаётся питание на втягивающее, если его не достаточно - то оно будет щёлкать просто, и стартер собственно никак не зацепится и не заведёт машину. Либо с сигналки блокировка через реле силовое на питание стартера.

LoFter 28.05.2011 05:12

я хотел сказать что точно не акамулятр ! все что ты перечислил это все может быть ! но думаю а реле или на сигналку ! кстат звук появилсо у синалки =) неделю небыло =)

Zuomer 28.05.2011 06:44

я знаю в чем проблема,у него мотор от 2.4 а стартер от GT от трех литрового,и вот стартер под капотом мотор найти не может,веть он маленький.
а если по делу дело в сигналке.


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб