![]() |
Установка выхлопа
Ребят,соорудил выпуск на зиловской трубе от хауза,подскажите пожалуйста,что будет если его просто приварить к кузову,а не повесить на подушки как сток,гофра имеется.
Проблема в том,что я закрепил как в стоке приемную трубу,потом идет как в стоке гофра,потом две подушки в районе передних сидений,потом идет крепление перед баком(которое я как раз не смог сделать,т.к. труба идет не как в стоке и нет возможности делать,что-то с резинкой,в этом месте хочу просто приварить трубу)дальше идет крепление после бака где я тоже сделал все как в стоке ну и повесил банку как в стоке. Машина г2 турбо передний привод Спасиб. |
Artem, Детонация будет и не будет гибкости,рано или поздно все равно оторвет,так что мути как положено.
|
Ну не детонация, а вибрация на кузов. Думаю врядли движок детонировать начнёт из-за приваренного глушака, а вот оторвать может, хотя как приваришь...
|
оторвет именно глушак от кузова?или сами швы выхлопа развалится могут?а разве гофра не принимает на себя основные перемещения двигателя?я думал выхлоп подвешивают на подушки лишь во избежании вибрации т.е. для комфорта...
(((( |
вот именно что гофра принимает основные перемещения, а резинки подвеса как бы дорабатывают, если всё нормально сделать ничего не отвалится, но будет не комильфо (это моя точка зрения) ну а так тебе же ездить на машине, сам решай...
А ещё никогда не замечал, что когда двиг работает даже на холостых труба не много дрожит, а если раскрутить движок, то труба не много выдвинется из-под бампера, из-за того что дижок на подушках тож поворачивается, вот и думай что возьмёт на себя все эти перемещения |
спасибо большое.буду,что-то решать...
|
оторвёт в самом слабом месте, может на месте сварки, гофра то держит маленькие вибрации но приваренный выхлоп всёравно оторвёт, да и зуд по кузову от выхлопа будет передоватся.
!не вздумай приваривать |
я уже понял.придется наверно резать выхлоп и немного по другому пускать...
просто я немного неровно пустил трубу в районе бака,она у меня при троганье(стоит фиданза 3.2 которая создает дополнительные оч. приличные колебания) бьется о защиту бака... ладно,что-нибудь придумаю,всем спасибо!)) |
Однозначно отказать! Во-первых, давая газу будешь всеми фибрами души ощущать как нарастают обороты коленвала, во-вторых, ход там не пару мм, а реально амплитуда осевых колебаний глушителя в районе банки будет под сантиметр, вот и представь какую нагрузку будут испытывать твои швы. Лопнет 100%. Но до этого не дойдёт потому что раньше ты психанешь от того звука что будет в салоне. Да обход трубы в районе бака вокруг балки на gst ужасен, но стоит помучаться и сделать один раз нормально. Сделай в том районе фланцевое соединение (если ещё не сделал) - упростишь себе работу.
|
да,изначально так и хотел,но надо было срочно делать,а фланци пришлось бы ждать...хотя теперь понимаю,что лучше бы подождал...
спасибо всем за советы. |
Artem, ничего варить не надо. На время хотя бы проволкой примотай к чему-нибудь))
|
Думаю, что дополнительная вибрация на кузов пойдёт! И наверное, может и оторвать или треснуть!!!
|
Artem, Пол днища разворотить может если оторвет. Оно тебе надо?!!
|
И от привареной трубы весь жар на кузов пойдет же?!
|
| Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб