![]() |
скрежет при сбросе газа
Вообщем проблема , при сбросе газа скрежет с вибрацией из мотора ... причем чем сильнее надавишь тем громче будет шум при отпускании газа ...
не могу понять откуда скрежет , есть идеи ? п.с. в турбояме скрежет тоже есть . |
из описания следует что проблема связана с воздушным потоком от турбины.
вариант: неверно настроенный перепускник/сдохший перепускник -> пневмоудар по холодной крыльчатке при закрывании дроссельной заслонки => износ/деформация/разрушение холодной крыльчатки о корпус холодной улитки. особенно если присутствует большой люфт. |
мотор ремонтировали ?
|
ШВЕД, стоит проверить без клапана ? чтоб давление в системе не поднималось ...
Добавлено через 25 секунд при мне не ремонтировали |
если стоит MAF то ничего хорошего не будет - ты будешь дуть воздух на улицу, но мозг будет думать что воздух попадает в цилиндры и будет увеличивать подачу топлива - будет аццкий перелив.
лучше попробуй максимально раслабить перепускной клапан (=снизить порог срабатывания). ну и заодно недурно было б снять патрубок с турбины и хотя бы на уровне ощущений посмотреть какой люфт у турбины. плюс визуально посмотреть на целостность крыльчатки и задиров изнутри на улитке |
крыльчатку подергаю завтра , а вот насчет порога срабатывания клапана ... он стоковый у меня .. пластиковый байпас , там же не регулируется ничего ) но я снимал его както , он тугой ппц , пальцами еле продавливатся
Добавлено через 13 часов 32 минуты вообщем снял я сейчас патрубок с турбины , залез пальцами и подергал ) вперед и назад люфт около миллиметра или полтора , а вот вверх и в низ она не шатается вообще.. какой у нее рабочий люфт допускается ? |
вот как раз таки вверх и вниз миллиметр допускается
а продольного люфта быть не должно Добавлено через 1 минуту а не из трансмиссии ли часом скрежет? |
что то я не пойму , все правильно ?: "люфт в 1 мм у меня тогда когда я кабы пытаюсь вытащить ось из улитки , а когда шатаю ее по сторонам она не болтается , при этом крутится свободно"
еще насчет перепускного клапана , помоему нужен гиганский вакум чтоб открыть его , очень тугой .. но было время когда и с ним шума небыло . клапан стоковый пластиковый. а вот насчет трансмисии не знаю ... все началось после того как поминяли коробку ... но были подозрения что люди из сервиса при проверке ввалили ей по полной и что то сломалось ... кстати когда разъединяешь коробку от двигателя (выжимаешь сцепление) скрежет остается ... еще я заметил когда нажиаю кнопку кондиционера скрежет немного появляется сам .. кондей же поднимает обороты немного . но когда до тех же оборотов доводишь газом а не кнопкой кондея ,скрежета нет , резко бросаешь газ , появляется. Добавлено через 11 минут хотя щас вышел проверил , кондер походу отменяется ... уже не шумит от кнопки ...может тогда мне так показалось .. а так все тот же скрежет .. могу на диктофон записать Добавлено через 1 минуту кстати разницы нет , что стоишь на месе газуешь , что когда едешь ... скрежет в обоих случаях есть |
на каких оборотах примерно он появляется ?
на холостых он есть ? |
Kulma, на холостых похрустывает , потом до тысяч 3 тихо и после 4000 тысяч срывается в скрежет но обороты держет ... а если с 3 тысяч (когда она еще не шумит) бросить газ , то скрежет появляется
|
похоже Лёша (ШВЕД) прав...
смотреть надо в сторону турбины по видимому все симптомы об этом говорят : в режиме авторотации крыльчатки похрустывания, а в рабочем режиме скрежет... |
как оказалось все гораздо печальнее , сожрало блок , и коленвал начал болтаться из стороны в сторону =(
теперь вопрос откуда можно взять блок , кроме родного , какие доноры есть ? |
коренной вкладыш провернуло?
доноров с 4г63 много, особенно если нужен только низ, начиная с галанта и заканчивая хундаем и киа |
там не провернуло а просто съело вкладыш на который идет продольный упор , сказали что это из за тугой корзины и из за того что кто то любил подержать сцепление выжатым (до меня) и что эти полукольца были заточены под автомат , я такова не слышал раньше , но они так сказали ... и типо те вкладыши которые должны были там стоять (а теперь и стоят) из другого сплава , и рассчитаны держать продольную нагрузку от корзины в момент выжима ... ну это ладно , благо блок оказался целым в итоге , все промерели на элипсы , далее сборка
|
Цитата:
если вкладыш центральный с отбортовкой (полукольцами упорными) , то съедает эти полукольца из-за зависшей форсунки охлаждения поршня..уже многократно вся процедура расписывалась. Кратко: форсунка зависает в открытом состоянии , через неё "уходит" масло и на центральном вкладыше наступает масляное голодание ..не на самом вкладыше , а на отбортовке , т.к. из-за конструкции вкладыша ( отсутствие зазора ) там не создаётся масляная плёнка . Это конструктивный брак мицубиси. они его исправили на рестайл-моторах (после 97 г), сделав упорные полукольца отдельной частью. |
| Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб