ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   скрежет при сбросе газа (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=42105)

Twist 15.06.2011 00:39

скрежет при сбросе газа
 
Вообщем проблема , при сбросе газа скрежет с вибрацией из мотора ... причем чем сильнее надавишь тем громче будет шум при отпускании газа ...
не могу понять откуда скрежет , есть идеи ?
п.с. в турбояме скрежет тоже есть .

ШВЕД 15.06.2011 00:44

из описания следует что проблема связана с воздушным потоком от турбины.
вариант: неверно настроенный перепускник/сдохший перепускник -> пневмоудар по холодной крыльчатке при закрывании дроссельной заслонки => износ/деформация/разрушение холодной крыльчатки о корпус холодной улитки. особенно если присутствует большой люфт.

Kulma 15.06.2011 00:44

мотор ремонтировали ?

Twist 15.06.2011 00:49

ШВЕД, стоит проверить без клапана ? чтоб давление в системе не поднималось ...

Добавлено через 25 секунд
при мне не ремонтировали

ШВЕД 15.06.2011 00:54

если стоит MAF то ничего хорошего не будет - ты будешь дуть воздух на улицу, но мозг будет думать что воздух попадает в цилиндры и будет увеличивать подачу топлива - будет аццкий перелив.
лучше попробуй максимально раслабить перепускной клапан (=снизить порог срабатывания).
ну и заодно недурно было б снять патрубок с турбины и хотя бы на уровне ощущений посмотреть какой люфт у турбины.
плюс визуально посмотреть на целостность крыльчатки и задиров изнутри на улитке

Twist 15.06.2011 14:33

крыльчатку подергаю завтра , а вот насчет порога срабатывания клапана ... он стоковый у меня .. пластиковый байпас , там же не регулируется ничего ) но я снимал его както , он тугой ппц , пальцами еле продавливатся

Добавлено через 13 часов 32 минуты
вообщем снял я сейчас патрубок с турбины , залез пальцами и подергал )
вперед и назад люфт около миллиметра или полтора , а вот вверх и в низ она не шатается вообще..
какой у нее рабочий люфт допускается ?

booker 15.06.2011 15:44

вот как раз таки вверх и вниз миллиметр допускается
а продольного люфта быть не должно

Добавлено через 1 минуту
а не из трансмиссии ли часом скрежет?

Twist 15.06.2011 16:18

что то я не пойму , все правильно ?: "люфт в 1 мм у меня тогда когда я кабы пытаюсь вытащить ось из улитки , а когда шатаю ее по сторонам она не болтается , при этом крутится свободно"

еще насчет перепускного клапана , помоему нужен гиганский вакум чтоб открыть его , очень тугой .. но было время когда и с ним шума небыло . клапан стоковый пластиковый.

а вот насчет трансмисии не знаю ... все началось после того как поминяли коробку ... но были подозрения что люди из сервиса при проверке ввалили ей по полной и что то сломалось ...

кстати когда разъединяешь коробку от двигателя (выжимаешь сцепление) скрежет остается ... еще я заметил когда нажиаю кнопку кондиционера скрежет немного появляется сам .. кондей же поднимает обороты немного . но когда до тех же оборотов доводишь газом а не кнопкой кондея ,скрежета нет , резко бросаешь газ , появляется.

Добавлено через 11 минут
хотя щас вышел проверил , кондер походу отменяется ... уже не шумит от кнопки ...может тогда мне так показалось .. а так все тот же скрежет .. могу на диктофон записать

Добавлено через 1 минуту
кстати разницы нет , что стоишь на месе газуешь , что когда едешь ... скрежет в обоих случаях есть

Kulma 15.06.2011 17:19

на каких оборотах примерно он появляется ?
на холостых он есть ?

Twist 15.06.2011 17:47

Kulma, на холостых похрустывает , потом до тысяч 3 тихо и после 4000 тысяч срывается в скрежет но обороты держет ... а если с 3 тысяч (когда она еще не шумит) бросить газ , то скрежет появляется

Kulma 15.06.2011 22:41

похоже Лёша (ШВЕД) прав...
смотреть надо в сторону турбины по видимому
все симптомы об этом говорят :
в режиме авторотации крыльчатки похрустывания, а в рабочем режиме скрежет...

Twist 01.08.2011 15:57

как оказалось все гораздо печальнее , сожрало блок , и коленвал начал болтаться из стороны в сторону =(
теперь вопрос откуда можно взять блок , кроме родного , какие доноры есть ?

booker 01.08.2011 16:09

коренной вкладыш провернуло?

доноров с 4г63 много, особенно если нужен только низ, начиная с галанта и заканчивая хундаем и киа

Twist 16.08.2011 17:16

там не провернуло а просто съело вкладыш на который идет продольный упор , сказали что это из за тугой корзины и из за того что кто то любил подержать сцепление выжатым (до меня) и что эти полукольца были заточены под автомат , я такова не слышал раньше , но они так сказали ... и типо те вкладыши которые должны были там стоять (а теперь и стоят) из другого сплава , и рассчитаны держать продольную нагрузку от корзины в момент выжима ... ну это ладно , благо блок оказался целым в итоге , все промерели на элипсы , далее сборка

Kulma 16.08.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от Twist (Сообщение 620174)
сказали что это из за тугой корзины и из за того что кто то любил подержать сцепление выжатым (до меня) и что эти полукольца были заточены под автомат

это чушь полная ....сколько машин 300-500 кобыльных ездит на стоковых полукольцах в керамикой сцеплением и с условиями эксплуатации гораздо более жёсткими..моторы взрываются отперегрузок,а с полукольцами практически никогда ничего не происходит.
если вкладыш центральный с отбортовкой (полукольцами упорными) , то съедает эти полукольца из-за зависшей форсунки охлаждения поршня..уже многократно вся процедура расписывалась.
Кратко: форсунка зависает в открытом состоянии , через неё "уходит" масло и на центральном вкладыше наступает масляное голодание ..не на самом вкладыше , а на отбортовке , т.к. из-за конструкции вкладыша ( отсутствие зазора ) там не создаётся масляная плёнка . Это конструктивный брак мицубиси.
они его исправили на рестайл-моторах (после 97 г), сделав упорные полукольца отдельной частью.


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб