ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Замена теплообменника на маслянный радиатор (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4233)

kaermis 11.04.2007 20:56

Замена теплообменника на маслянный радиатор
 
Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 49269)
Точна не помню
Гдета 250х150х50мм
Размеры почти точна такиижэ как у стока

Растолкуйте мне, в чем отличие от стокового кулера, если размеры одинаковы? Смысл замены?

Angel9 11.04.2007 22:20

Это на г1 м 3000 есть маслянные радиаторы в стоке, и то не на всех. У г2 стоит теплообменник с ож вместо радиатора.

kaermis 11.04.2007 22:35

И у радиатора охлаждение лучше? Иль он ставится в дополнение к теплообменнику?

Karabas 11.04.2007 23:27

он ставиться вместо теплообменника

kaermis 11.04.2007 23:32

...и охлаждает масло лучше теплообменника, прально понимаю?

Angel9 12.04.2007 01:34

охлаждает лудше но есть потери в давлении масла

Karabas 12.04.2007 18:07

Цитата:

Сообщение от Angel9 (Сообщение 49542)
охлаждает лудше но есть потери в давлении масла

а вот как это лечить?

Angel9 13.04.2007 12:45

думаю что ни как. а надо ли?

Karabas 13.04.2007 13:47

Дело в том что после установки маслянного радиатора вместо теплообменника на G1 на малых оборотах давление меньше половины :(

Butcher 14.04.2007 05:20

идем в тюнинг или флудим тут по поводу плюсов и минусов кулера?

Angel9 14.04.2007 13:20

идём флудить в тюнинг, а тут ссылку оставляем)

Karabas 14.04.2007 18:42

так лечится ли проблема пониженного давления масла на малых оборотах после замены теплообменника на маслянный радиатор?

BRIAN 14.04.2007 20:20

А с чкго бы оно понижается??
Возможно у вас заклинил термостат что регулирует направление масла и поэтому температура выше и масло жиже...
Там конструктивно всё просто сделано и масло не всё направляется в кулер а частично только(50на 50примерно) хотя я мог уже подзабыть...у кого есть снятый гляньте.

Добавлено через 1 минуту
По поводу охлаждения,есть тут идея(не моя) по улучшении теплообменника, а именно охолождать его не от штатной системы охлождения а от дополнительной.

extrimer 14.04.2007 20:47

Я скрутил масляный радиатор с разбитого Эвика, буду себе колхозить (правда только после того, как куплю недостающие позиции по своему сетапу). Так что эта тема меня очень интересует. Как его инсталировать на наш мотор вместо теплообменника, кто-нибудь знает? Есть какие-то наработки?
По поводу падения давления... оно конечно будет... хотя думаю выкидывание балансирных валов с последующей заглушкой их каналов смазки, должно компенсировать некоторое падение давления :bw: .
Или может есть смысл поставить более производительный масляный насос?

BRIAN 14.04.2007 22:13

Варианта два, либо проставка под фильтр(есть брендовые,гредди например) либо с того же эвика или некоторых G1 и галантов VR4 Е39 которые с них колхозить....Почему колхозить? да потому, что существует версия что не совсем подходит.


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб