![]() |
NickDeVille : "GTO" (левый руль) Z16A 6G72TT AWD VR-4 91г.- история гейши
http://img838.imageshack.us/img838/2081/img0348c.th.jpg
NickDeVille : "GTO" Z16A 6G72TT AWD 1991г.в. ТТХ: Модель: GTO с левым рулем Год выпуска: 1991 Год покупки: 2011 Тип двигателя: 6G72TT Кузов: Купе Мощность: 286 л.с. Привод: Полный Коробка: 5-ти ступенчатая механика Любовь к технике — это у меня с детства. Первая машина которой я управлял сам — была отцовская Победа М20 74г.в. (свап ДВС+КПП+мост от ГАЗ 24) Первой моей «иномаркой» был Colt 89г.в., купив который, я поклялся больше никогда в жизни не поддерживать российский автопром ! Ну вы меня понимаете ;) … С тех пор любовь к Mitsubishi впиталась в мою кровь. Но оставим лирику — ближе к теме , в живую увидел GTO примерно лет 15 назад , красная, слепая, праворукая …. походил вокруг, погладил, сильно запала в душу и подсознание ….. Иногда надо верить с судьбу и стечение положительных обстоятельств ибо далее пошла вереница забавный совпадений . Перед новым годом получил «письмо счастья» от банка (в котором обслуживается моя VISA) с предложение взять кредит без поручителей . Было грех отказываться, начались поиски «мечты» . Определил для себя параметры по мере значимости: 1.Руль только левый 2.Турбо 250л.с.+ 3.Полный привод Роясь в каталогах наткнулся на 3000GT и вспомнил нашу первую встречу :rolleyes: ... Просматривая auto.ru понял — найти достойный экземпляр за адекватную цену будет очень сложно и к тому же за ним придется ехать в Москву или Питер . Зимой на сайте появилось предложение из Нижневартовска, но быстро исчезло :( . Видимо не судьба — подумал я , но судьба так не думала :) . В мае, это же предложение появилось вновь . Предварительно созвонившись — еду, подсознательно успокаивая себя, что еду только посмотреть . Итоги осмотра : Полный сток (кроме банок выхлопа — ISOTTA Storm XH03 ,флейта с регулятором проходного сечения). Состояние кузова на твердую 4-ку,(сколы снизу бампера не в счет). Боковые стекла, как и положено, в царапинах . Со слов Димы полная перекраска была 4 года назад. Живой контрактный ДВС, новые свечи, провода. Турбины в рабочем состоянии. Свежие сиденья. Приятные бонусы: максималка 180км/ч- в "мозгах" прошит ограничитель скорости :p Руль перекинут на левую сторону по феншую с заменой всего сопутствующего от донора (красного) Демонтирована АБС и круиз контроль Музыка - голова Алпайн + усилитель 4-х канальный (конденсатор) Грамотно проклеена качественной щумкой Хорошая зимняя резина 245/45 R17. В ПТС 150 л.с.:D Неприятные косяки: Убитые синхронизаторы 2-ой передачи КПП. Уставшая ходовая. Стойки на 3 балла. Привода хрустят в поворотах . Непонятки с проводкой , обрезки проводов , пустые фишки, стоял запуск ДВС с кнопки — сгорел (заменили времянкой из 2-х тумблеров и кнопки) , наколхоженный резистор форсунок, на панели горят лампочки SRS и «Низкий уровень антифриза», нерабочая антенна, нерабочий задний спойлер, подкапотное пространство в запущеном состоянии (грязно и ржаво), отсутствие некоторых пластмасок и кнопок по салону, отсутствует водило заднего дворника. Задранная на подьемник, GTO обнажила еще кучу мелких, но устранимых руками неприятностей (потеки антифриза, потеющие маслом поддон ДВС,раздатка и задний редуктор):( Взвесив все ЗА и ПРОТИВ решился купить, отдал все деньги, что привез с собой, забыв про ОСАГО и бензин на обратный путь, ибо стоимость мечты нельзя измерить деньгами — она бесценна , так что Диме пришлось немного уступить в цене и заправить мне машину на обратный путь домой . Дима-братишка, если ты читаешь — спасибо тебе еще раз за все, БЖ заведен - как я тебе и обещал (вспомни и ты про свое обещание ...) Мораль: надо с аккуратностью относится к своим желаниям ибо однажды они могут исполнится ;) |
| Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб