![]() |
Eagle Talon TSI AWD 1997г.
начнем по-порядку:
- за 15 000 долл. без торга гарантированно будет продан; - меньше тоже можно предлагать, любые предложения будут рассмотрены (возможно некоторые и заинтересуют), но хочу сказать сразу, предлагая принимайте во внимание то, что после 1 июля 2011 года дешевые авто в Беларуси - это миф, оставшийся в прошлом ;) ; - дата ввоза в РБ 2007 год, белорусское осаго и техосмотр в наличии, "блатные" :D номера (одни из лучших, которые можно иметь) при покупке по доверенности тоже; коль стоимость озвучена, то надо бы рассказать о машине: кто в теме, тот знает, что эта модификация (рестайловый талон, турбо, полный привод с лсд в заднем редукторе) довольно редкая, я знаю что в Беларуси таких есть три, включая этот (все в клубе, и даже все одного цвета - черного)), сколько их в РФ сказать не возьмусь, но думаю что крайне немного собственно о самой машине написано в бортовике booker: EAGLE TALON TSi AWD (D33A, 4G63T, MT) 1997 г.в. - DSM Клуб вкратце дополню, мотор после переборки успешно установлен в машину, с той поры она проехала около 4000 миль, и на сегодняшний день общий пробег перевалил за 150 тыс. миль за это время выкинул нулевик, из-за которого она отказывалась нормально ехать в жару, и особенно после пробок, поставил стоковый короб, установил фронтальный кулер Мишимото и пайпинг 2.5" с блофом Турбонетикс Раптор (работает в режиме байпасса) спек-лист установленного тюнинга (все переставлялось новым с моего Эклипса, за исключением блофа, пайпа и подвески): - турба Эво3; - литой коллектор ФП; - О2 хаузинг Меган 2,5"; - кулер Мишимото вход-выход 2,5"; - весь алюминиевый пайпинг от турбы до дросселя 2,5"; - блоф Турбонетикс Раптор; - шпильки головы АРП; - прокладка гбц 4-слойный металл оригинал-мицу (по другим сведениям Раллиарт, что в принципе одно и тоже); - армированная подача масла в турбу из хаузинга 4АН; - армированный слив масла 10АН; - масляный хаузинг от г1 с выходами под радиатор (сам радиатор еще не установил); - удалены балансиры с проточкой заднего; - заглушен ЕГР; - по кругу установлены регулируемые амортизаторы Каяба АГХ и занижающие пружины Айбах Про (это ставилось б\у с пробегом в районе 10к); - новое кевларовое сцепление Фиданца 3.2; - армированная магистраль привода сцепления; - шорт-шифтер Фиданца; - мозг эво6; - форсы эво8; - шпл-егт-даталоггер Zeitronix ZT-2 с LCD-дисплеем и датчиками буста и температуры выхлопа. то есть только тюнинга в ней по скромным прикидкам на сумму больше 4к долл. вроде все вспомнил, если не все, то добавлю потом, остальное сток оригинал поменяны масла во всей трансмиссии (коробка, трансфер, редуктор), ну и само собой в моторе (везде залит Мотюль), заодно заменены в коробке и трансфере сальники на оригинал и до кучи поменяна разбитая правая передняя граната (пришлось снять со своих приводов от г1-авд...) теперь по состоянию самой машины: - как известно из БЖ, купили ее в штатах ударенной в правый бок, поэтому на правой стороне не хватает дверного молдинга, задняя часть есть, но не установлена, а той что на двери нету; - после кузовного ремонта ее красили, но покраска в принципе далека от совершенства, поэтому если очень сильно придираться для идеального "конфетного" состояния по уму надо бы перекрасить, но тут многое зависит от самого отношения к этому, для большинства, включая и меня, там все норм (сидя за рулем мелких косяков не видно), оба бампера нуждаются в покраске (на переднем с губы отлетела краска от удара об кучу снега на скорости, на заднем есть потертость в углу, оба бампера абсолютно целые); - по кузову внешне ржавчины и гнилья нет, но после зимы вылезло пару мелких косяков по внутренним панелям (подкапотное, внутриарочное пространство); - переднюю подвеску незадолго до покупки перебирали с заменой всех рычагов на оригинал; - на скорости начал гудеть задний редуктор, есть в нем люфт чуть больше нормы (при норме 5 мм по окружности фланца, там что-то около 8); - есть небольшая вибрация на хх и при тапке в пол с 2к оборотов (если не давить резко то норм, да и на хх то есть то нет); - надо заправить кондишен, сам по себе рабочий, и даже немного холодит, но на соединении радиатора с трубками травит немного (надо заменить прокладку), сама по себе работа плевая, но осложнена тем, что болты приржавели напрочь (надо высверливать, для чего надо по уму снимать радиатор, поэтому пока в жару приходится открывать люк)); в остальном косяков вроде нет, во всяком случае значимых для меня (учитывая возраст авто) расход по городу меньше 20-ки 95-го не получается никак (пробки, прострелы на второй, прогревы, преимущественно короткие поездки), а вот по трассе приятно удивил - если не топить и ехать 90-100 км\ч то расход всего 8 !!! литров на сотню - для турбо-авд результат как по мне выдающийся вобщем как-то так... будут дополнительно конкретные вопросы по машине - спрашивайте по другим вопросам есть личка, аська в профиле и телефоны в колл-листе, в теме флудить не нужно |
тема закрыта
|
| Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб