ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Трррррещит топлевный соленоид! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=43501)

Товарищ-Сухов 08.08.2011 01:12

Трррррещит топлевный соленоид!
 
Ребята, всем привет!!! Получилось таки собрать и завести свою "твин турбовую победу" всё вроде неплохо, но замечена такая странность... После выключения двигателя раздаётся треск очень пахжий на работающий трансформатор. Треск идёт с топлевного саленойда, касаясь рукой можно почувствовать некую вибрацию. По времяни примерно секунд семь. Затем щёлкает реле бензонасоса и треск прекращяется. Есле тут же пытаться завести и включить зажигание начинает опять трещять но заводится без проблем! У когонибудь было подобное? С чем это связано? Поделитесь пожалуйста опытом...

Андрей_GTO 08.08.2011 11:43

Пояните, пожалуйста, что есть такое "топлевный саленойд"?
Что-то не припомню я такой детали.

Vladimir 08.08.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 618028)
Пояните, пожалуйста, что есть такое "топлевный саленойд"?
Что-то не припомню я такой детали.

Есть у нас такая батва, сам недавно разбирался во всех соленоидах и вакуумных трубках. Короче, вакуумный шланг, который идет на регулятор давления топлива, он идет не, как на всех машинах (тупо от впускного коллектора на регулятор давления топлива), а сначала идет на эл. магнитный соленоид, а с него уже идет на регулятор давления топлива.

Андрей_GTO 08.08.2011 14:26

Vladimir, это называется как угодно, только не ТОПЛИВНЫЙ, т.к. открывает-закрывает он вакуум (воздух) из впускного коллектора. А ни разу не топливо он не перекрывает. "Официально" он называется "fuel pressure solenoid", т.е. соленоид регулятора давления топлива.

Когда во впускном коллекторе давление меньше атмосферного данный клапан должен быть открыт (проще произвести простой тест, временно соединив трубки напрямую). "Трещать" этот клапан может только из-за двух вещей:
1. Неисправная проводка от ECU, до этого клапана (коротит где-то, либо контакт плохой).
2. Неисправный ECU

Отличить эти два случая достаточно просто при помощи измерений тестером (или лампочкой).
Ещё возможен случай, когда какие-то провода перепутали, но это очень маловероятно.

013 20.08.2011 12:06

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 618065)
Ещё возможен случай, когда какие-то провода перепутали, но это очень маловероятно.

Как их перепутаеш если они в разъеме, да и этим клапанам помоему пофиг на полярность. Среднее сопротивление катушки таких клапанов 30 Ом.


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб