![]() |
Трррррещит топлевный соленоид!
Ребята, всем привет!!! Получилось таки собрать и завести свою "твин турбовую победу" всё вроде неплохо, но замечена такая странность... После выключения двигателя раздаётся треск очень пахжий на работающий трансформатор. Треск идёт с топлевного саленойда, касаясь рукой можно почувствовать некую вибрацию. По времяни примерно секунд семь. Затем щёлкает реле бензонасоса и треск прекращяется. Есле тут же пытаться завести и включить зажигание начинает опять трещять но заводится без проблем! У когонибудь было подобное? С чем это связано? Поделитесь пожалуйста опытом...
|
Пояните, пожалуйста, что есть такое "топлевный саленойд"?
Что-то не припомню я такой детали. |
Цитата:
|
Vladimir, это называется как угодно, только не ТОПЛИВНЫЙ, т.к. открывает-закрывает он вакуум (воздух) из впускного коллектора. А ни разу не топливо он не перекрывает. "Официально" он называется "fuel pressure solenoid", т.е. соленоид регулятора давления топлива.
Когда во впускном коллекторе давление меньше атмосферного данный клапан должен быть открыт (проще произвести простой тест, временно соединив трубки напрямую). "Трещать" этот клапан может только из-за двух вещей: 1. Неисправная проводка от ECU, до этого клапана (коротит где-то, либо контакт плохой). 2. Неисправный ECU Отличить эти два случая достаточно просто при помощи измерений тестером (или лампочкой). Ещё возможен случай, когда какие-то провода перепутали, но это очень маловероятно. |
Цитата:
|
| Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб